Страница 1 из 1

Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 3:29 pm
FaBLe369
Добрый день. Не давно обратил внимание на старые Volvo в универсале. Особенно интересны 245; 265; и 7хх желательно дизели. Хочу сделать интересный "чемоданчик" так что б был яркенький и смог бы и ехать на уровне современных машин. Видел несколько проектов, но делались они давно.
Просьба: смогли сориентировать по ценам на машины, детали, и что по поводу установки на старые модели более свежих моторов.
Заранее очень благодарен.

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 8:45 pm
Orangereya
если есть мозг, руки, единомышленники, то все получится
у меня друг поставил 10 лет назад в так 2105 3 литра, В образный, 6 цилиндров, и до сих пор дед его на ней пыряет ;)

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 9:02 pm
alexnax
всё как правило упирается в бюджет данного проекта, с запчастями на двойки вроде как посложнее ввиду давности их выпуска, а на семёрки пока ещё всё есть в продаже. Но эти моменты я думаю прояснят более детально владельцы данных девайсов 8-)

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:05 pm
Orangereya
на ходовку и тормозную есть все
рулевое - есть все
кузовщина - можно по разборкам и клубням много чего найти
донор - непроблема
коробки еще есть, можно даже новую заказать, и от других авто подходят, с двигателями и навесным тоже самое
проблемы с рабочими приборками и достойными фарами

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 10:24 pm
Fomax79
Если ставить другой мотор то и коробку придётся мутить другую,старые(кроме М46)не особо переваривают повышенные мощности.Много проектов у шведов,и от америкосов моторы ставят и с япов. Наткнусь на ссылку,скину. На 200-е проблема,кузовщина и оптика,с остальным пока терпимо.

Вот ссылка на проекты с вольво http://forum.vccn.no/forumdisplay.php?34-Gullprosjekter&s=2a7c6af85fdcb99f36e04b1adf52d985

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 7:13 am
Orangereya
проект с 245 красной по ссылке - яркое подтверждение того, что можно все сделать
в киеве есть пару человек с отличными руками, которые кузовщину по раритеты выстукивают
есть такие парни в краматорске на фабрике автомобилей "САМОХОД"

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 7:42 am
FaBLe369
Спасибо большое советы) А подскажите, пожалуйста, по дрыгам, дизельным. Если смысл в них и как они ходят в средних нагрузках.

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 7:52 am
Orangereya
так а какая разницаЭдизель б/б - это не дизель, а гемор, он при смене хозяина очень грустнеет
я бы поставил чет новое, или вон у Сереги треккина есть охренительный дизель на 2 или 7 залетит в установке, и летать тоже будет нормально
только крылья не забудьте :D

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 7:59 am
FaBLe369
Простите, но я половины не понял... :oops:

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 9:03 am
Stas340
Как сказал Максим проблема может быть с кузовщиной и оптикой хорошей, также салонные пластмаски некоторые хрупкие, ну и салон именно родной тоже не так часто встречается в хорошем состоянии.
Донора можно найти но трудно найти в хорошем состоянии, и стоить он будет за бугром больше даже чем у нас, за 1500 - 2000 это машина средней ушатаности такая же как и у нас.
На счет дизелей - это автобусный мотор от ЛТ, я не ездил но так понимаю что атмосферник хорошо тянет с низов и едет вроде нормлаьно если чего то там подкрутить, турбо мотор тоже едет довольно ярко, пять литров конечно не жрет но 8-10 нормльный расход, отремонтировать (нормально) вылезет тысяч до 10, Сергей Треккин (форумчанин) продавал хороший турбодизель кажись за 2000$, но на 240 турбодизель не станоситься просто так (места там меньше чем в 7хх).
Бензиновые турбомоторы должны становиться попроще поскольку 2хх редко шли с В21ЕТ мошнастью аж 155 лс. Бензиновый турбомотор типа В230ФТ от 7хх-9хх должен стать с минимумом переделок, но точно не скажу, КПП действительно для очень мощного проекта лучше рассматривать М46 или поглядывать в сторону М90 но как она станет на 2хх никто не скажет (тут у нас).
Сама оп себе двойка не сильно широка в салоне, 7-9 будет пошире. Запчасти на 2хх можно найти практически все новой и цена не всегда заоблачная а скорее всего как и на другие авто, конструкция авто проста и от этого довольно надежна
Вообще найти живой сарай что 745 что 245 (и тем более 265) будет большой удачей, сам по себе кузов 245 крепкий но года-года.... да и вообще универсал очень редко используют чтобы катать попу, на то он и универсал да и тяжело найти его с маленьким пробегом.

ЗЫ а вообще 240 даже с В21 со Стромбергом может ехать довольно интересно если обороты держать в районе 4-5 тыщ :oops:

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 9:29 am
FaBLe369
Спасибо большое за разъяснения!
Мне в общем-то комфорт особо не интересен)) Я молодой зелёный, хочется подобие низкого дубовенького корча что б не стыдно было на нём ездить. :idea: Интересуюсь дизелями ибо до этого ездил на бусе(Mazda E2200), и на родительском VW T5, сейчас взял Honda Accord `95 бензин и как-то мне не особо нравится... Динамика поживее будет немного, но расход как-то совсем не тешит студента со стипендией без работы :D
Вот и думаю в ближайшем будущем продать Хонду, а что в замен брать незнаю... :?
По железу благо есть возможность ремонта( хороших друзей много)) да и самого вроде голова на месте и руки из правильного места растут)
Вопрос хозяинам 2хх, может кто-то приблизительно сложить стоимость машины и приведения в порядок её. Либо донор, либо местное..
P.S. Ещё раз огромное спасибо за разъяснения :-P

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:12 am
Stas340
Ну ещ ераз повторюсь что донор действительно хороший будет стоить там за 2000 плюс доставка его сюда 1000 ка кто не экономно выходит.

А стоимость машины может быть от 1000 и до 3500 (столкьо стоят седаны от дров до типа в идеале) универсал это конечно труднее найти достойный но цена тоже в районе 3000-3500 за хороший будет, Ромка свой сарай когда думал продавать просил 3000 у него 265 турбодизель, М46, в приличном состоянии, он вовремя понял что делает шо то нето и передумал :)
Чтобы довести до ума, ту конечно размер такового понятия очень растянут и часто неограничен.

Кстати дубовенький корч вряд ли получиться потому как стоит взглянуть на передние пружины и понимаешь шо дубовостью там даж не пахнет, хотя я бы сам посадил свой седан пониже, мне он тогда симпатишней но тогда я буду каждый день поддон варить и глушитель собирать на дорогах :(

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:17 am
lexa
Stas340 писал(а):понял что делает шо то нето и передумал

У меня теперь 850я.

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:59 am
FaBLe369
Я знаю, что такого вида доработки никогда не были выгодными в плане средств. Но если я получу скромную но яркую жоповозку для молодых людей в меру шуструю с расходом до 11литров при оборотах до 3000-3500, бюджетом в районе 7000 у.е. то думаю, что это именно то что мне подходит :-D

А теперь добейте меня знатоки и скажите, что я фантазёр :sad:

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 11:05 am
Stas340
FaBLe369 писал(а): в меру шуструю с расходом до 11литров при оборотах до 3000-3500

вот с этим могут быть проблемы :) такое возможно только на 850 наверное ну или 340-440
все что с мостом сзади и мотором впереди да и объемом от2,0 литра будет кушать от 11-12 а при тапке где то в районе пола и до 15-16. Турбодизель это уже теплее, но его лучше сразу ремонтировать и грамотно, потьому что никто не подарит хороший дизель пока он хороший

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 11:18 am
FaBLe369
Вы мне даёте надежду! :idea:
Много ли придётся переделывать для дизеля и какой бы вы посоветовали?



Извените за назойливость, и спасибо огромное за толкование всего! Премного благодарен!! :frends:

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 11:23 am
Stas340
ну на 240 часто ставили дизель от фолькса ЛТ 2,4 литра 6 котловый радный но атмосферный, для установки турбодизеля там надо переделывать опоры двигателя, КПП но то Роман (romik) сможет больше рассказть у него на 265 стоит ТД

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 11:45 am
FaBLe369
Спасибо большое за советы, мужики!
Будем думать, искать, высматривать.

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 3:51 pm
lexa
FaBLe369 писал(а):бюджетом в районе 7000 у.е

Хочешь гемора и грязных рук? Бери 2,3,4,7,9...
viewtopic.php?f=50&t=33597 эта достойней всего. Дизель. Жрет 6-8литров. Вылизана, выкрашена и т.д.
Бюджет хорош :-P

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 3:58 pm
Stas340
lexa писал(а):
FaBLe369 писал(а):бюджетом в районе 7000 у.е

Хочешь гемора и грязных рук? Бери 2,3,4,7,9...

От ужеш Леха :P купЫв 850 и все? руки чистые..... у самого небось не совсем чистые сейчас :)

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 5:58 pm
lexa
Я про то что он студент, у меня руки как у Ивана - аватар и мой бюджет был 4500.

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 8:21 pm
FaBLe369
Не могу за раз столько выложить.. И мне гараздо больше нравятся универсалы..
Я думал если взять машину по старше, то она будет по дешевле и я смогу её немного ресче привести до ума.
А так мне все универсалы нравятся!!!

И что вы за 4500 купили и сделали? Если не секрет?)

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 8:29 pm
Orangereya
студент
купи 245
ввали в нее какой нит 3 литра с разборки
в-образный
и пошло поехало :D

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 8:55 pm
FaBLe369
А у "лосей" есть в-образные дизеляки?

Re: Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:19 pm
Fomax79
Дизель только фольксовский рядная 6-ка с ЛТ,без турбины,не ракета расход 7-8литров,с турбой и интеркулером веселее(в своё время самый быстрый дизель),на 200-х не ставили,только атмосферник,а вот 700-900 уже шли заряженные.Сарайка такая машина,которая нужна самому :D ,потому найти хороший не просто. Простой ремонт атмосферного дизеля,своими руками выливается минимум в 1тыс.у.е.,с турбовым ещё "веселее",но их порядком таскают на донорство,причём 200 тыс. пробега,это для европейского дизеля-середина жизни,ещё ездить и ездить.Так что возможны варианты.