Страница 1 из 1
Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Сб май 04, 2013 10:53 pm
Антон
Добрый день. Интересует такой вопрос, приобрел свечи Денсо ТТ на Вольво 850, двигатель 2,5 атмосферник. Свечи идут с зазаром электрода 1мм, по паспорту Вольво зазор на устанавливаемые свечи 0,8 мм. Нужно ли его менять на 0,8 или так и оставить, так как свечи позиционируют себя как новая технология?
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Сб май 04, 2013 11:20 pm
Семен
выражаясь простым языком, скажу : если завод установил зазор - 0,8 , то не зря....в работе отдельных составляющих в ДВС все должно сходиться (то есть : все рассчитано) ...и новые технологии здесь не при чем!
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Вс май 05, 2013 7:57 am
lexa
Я б не менял, двиг разрабатывался больше 20 лет назад, а эти свечи свежак. Вряд ли ты ощутишь разницу в искровом промежутке в 0,2мм.
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Вс май 05, 2013 6:56 pm
Gosha
Тут палка о двух концах.
1. Меньший зазор высоковольтной системе "легче" пробить искрой, но из-за относительно меньшей искры сложнее поджечь топливо-воздушную смесь, особенно в очень холодное время года (был печальный опыт трехдневного запуска в -35, правда не Вольвы

), плюс ещё есть такой процесс как самоочистка электродов свечи которые очищаются какраз собственно искрой.
2. Большой зазор требует полной работоспособности электросистемы, например при уставшем генераторе, катушке или угашеных высоковольтных проводов двигатель будет глохнуть на холостых.
В любом случае необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. В ходе испытаний и доводки мотора уж не один десяток комплектов свечей было "перепробовано". И пох чьего они производства.
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Вс май 05, 2013 7:03 pm
lexa
Искровой зазор на свечах зажигания Denso TT (Денсо ТТ):
На свечах зажигания серии ТТ как и на иридиевых свечах нет необходимости изменять зазор.
Свечи Denso TT имеют искровой зазор 0,7 мм. Если у новой свечи на резьбе есть защитный колпачок, то нет необходимости что-то проверять.
Странно, ТС утверждает в обратном
Искровой зазор на свечах зажигания DENSO:
Зазор на новых свечах зажигания DENSO регулировать можно, но не нужно!
В стандартных , платиновых и иридиевых свечах зажигания DENSO классических серий свечей зажигания DENSO величина зазора свечи фигурирует в конце маркировки свечи после буквы - U. Значения выставленного на фабрике Denso искрового зазора свечи зажигания с маркировкой на конце:
-U 5 0.5 мм
- U 8 0.8 мм
-U 9 0.9 мм
-U 10 1.0 мм
-U 11 1.1 мм
-U 13 1.3 мм
-U 14 1.4 мм
-U 15 1.5 мм
-U 20 2.0 мм
Если в маркировке классической свечи зажигания DENSO на конце отсутствует расширение с буквой "U", то подразумевается по умолчанию , что выставленный зазор свечи зажигания Denso для авто равняется 0.8 мм, а зазор мото свечи зажигания Denso равняется 0.7 мм. Исключения составляют свечи зажигания классических серий свечей Denso с маркировой на свече P16R, PQ16R, PQ20R. В свечах зажигания Denso с такой маркировкой выставлен зазор 1.1 мм.
Поскольку долговечные иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO (высокоэффективные серии свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH ) являются по сравнению со свечами зажигания других серий и фирм наиболее мощными с самым высоким КПД и сильной искрой, то выставленный DENSO зазор иридиевой свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER или DENSO IRIDIUM TOUGH обеспечивает полноценную работу соответствующей для конкретного автомобиля иридиевой свечи зажигания DENSO. Зазор у свечей зажигания долговечных серий иридиевых свечей DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH регулировать НЕ НАДО!
Каталог свечей зажигания DENSO учитывает особенности разнообразных видов двигателей для различных автомобилей, и рекомендует (при возможности замены оригинальных простых свечей зажигания на более мощные и долговечные иридиевые свечи зажигания) соответствующие именно этим типам двигателей автомобиля более эффективные свечи зажигания DENSO соответствующей маркировки, с подходящим заранее выставленным на фабрике зазором свечи.
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Вс май 05, 2013 8:03 pm
Семен
это "все" РЕКЛАМА! Зазор между электродами свечей должен соответствовать рекомендациям завода - изготовителя авто!
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Пн май 06, 2013 10:19 am
Aleksandr
Я поставил оригинальные свечи Volvo на 3 лепистка. и забыл обо всем. Стоимость в 250грн. за 5 шт.
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Пт май 31, 2013 6:57 pm
chow
В оригиналах тоже зазор 1.2
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Пт май 31, 2013 10:22 pm
Fomax79
Зазор на нормальных свечах выставлен на заводе-изготовителе свечей,поставил и вперёд,а вот по прошествии 10-15 тыс. можно и посмотреть,зазоры уходят. Если следовать только рекомендации производителя авто,то в старые вольво надо лить только минералку,а в коробку атф,который практически никто не производит,и резину ставить по книжке,мало ли чего напридумывали производители расходников.
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Пт май 31, 2013 10:22 pm
ivan@m
Антон писал(а):Добрый день. Интересует такой вопрос, приобрел свечи Денсо ТТ на Вольво 850, двигатель 2,5 атмосферник. Свечи идут с зазаром электрода 1мм, по паспорту Вольво зазор на устанавливаемые свечи 0,8 мм. Нужно ли его менять на 0,8 или так и оставить, так как свечи позиционируют себя как новая технология?
юзаю на турбе,вроде такие же .пох на зазор-несмотрю даж на самолетах на него никада. работают отлично.
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Пт май 31, 2013 10:49 pm
Семен
я думаю , что здесь общаются технически грамотные люди , и по этому нет смысла объяснять влияние величины искрового зазора на правильную и бесперебойную работу ДВС. не зря заводы - изготовители автомобилей устанавливают зазоры на свечи определенной величины... а заводы - изготовители свечей производят свечи с различными зазорами... Устанавливайте свечи с нужным зазором и не будет необходимости регулировать зазор при установке свечей,и , возможно, не будет проблем с работой систем ДВС.
Re: Свечи DENSO TT на Volvo 850

Добавлено:
Пт май 31, 2013 11:05 pm
Fomax79
Вот это правильно.Компоненты подбирать по спецификациям,не зря производители публикуют списки совместимости с авто.