Страница 1 из 1

S70 T5 полетело не знаю что)))

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 10:22 pm
JOYS
Всем доброго времени суток. Пожалуйста, кто сможет или сто-то знает о данной проблеме пожалуйста напишите, буду очень признателен, заранее спасибо.
Короче, в один "прекрастный" день открыл капот, решил проверить масло, и меня очень огорчила появившаяся эмульсия на щупе, далее я открыл расширительный бачек и увидел, что весь антифриз место красивого зеленого цвета превратился в черную жижу с белыми клубнями. Я почесал тыковку, и решил, что это прокладка головы, поехал на СТО, а мне сказали, что это не факт, возможно полетел радиатор, так-как машина турбовая и в радиатор подсоеденяются маслянные патрубки для охлаждения и могло прорвать перегородку в радиаторе. Я уже думаю хрен с ним, поменяю радиатор и все, но перед этим пошел с радиатором к радиаторщику он его продул под давлением, покупал, пополоскал и сказал, чт о радиатор в норме, я обрадовался, все-таки прокладка стоит дешевле чем радиатор. В один из выходных солнечных дней мы с братом пошли в гараж колдовать над машинкой, разобрали, сняли голову и о беда, это оказалась не прокладка, потому-как прокладка была в отличном состоянии, короче отвезли на диагностику голову, её проверили, шлифанули и сказали, что это не голова, так-как башка в хорошем состоянии. Все дальше и дальше у меня падало настроение и теперь я не знаю, что это может быть, я думал, что какая-то беда в блоке, но антифриз который налит вокруг поршневых колодцев чистый и масла в нем нет. Я не знаю играет ли в этом случае роль турбина, к ней подходят масляные и охлаждающие трубки, в конструкцию турбины ниразу не вникал, может там есть перегородка которая полетела, я не знаю. Но меня больше пугает все-таки блок, если это он, это пиз.............. Пожалуйста жду любых Ваших подсказок и коментариев.

Re: S70 T5 полетело не знаю что)))

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 10:47 am
kysperiyse
Проблема в ТУРБИНЕ!

Re: S70 T5 полетело не знаю что)))

СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 1:21 pm
scan
Возможно, все таки, накрылся основной радиатор. Дело в том, что в турбинированых S70 применяется радиатор охлаждения масла (находится он в правом бочке основного радиатора охлаждения двигателя ). В поддоне . под ременной передачей находится устройство,( которое в Vide называется масляный термостат) , которое при определенном давлении (теемпературе) открывает подачу масла по трубке к правому бочку основного радиатора, а потом по обратке масло попадает обратно в поддон. Стоит проверить целостность маслянного радиатора (штуцера-вход -выход на правом бочке основного) .