Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:55 pm

Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Сообщение Dan11 » Вс июл 07, 2013 1:35 am

Привет всем вот решил открыть новую тему по ремонту и обслуживанию 4-к у кого че есть пишите будем обмениватса опытом, типа чеделал или че с чего подходит , у меня возник вопрос по раскачке мотора на моей 460!!!!! У меня 460 В18КР, Мощей маловато хочу раскочать мотор и все остальное, подскажите может кто че делал с моторм!!!! БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ!!!!!!! СРАЗУ ГОВОРЮ МАШИНУ МЕНЯТЬ НЕ СОБЕРАЮСЬ!!!! :? :? :?
Аватара пользователя
Dan11
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 10:28 am
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Сообщение kravec_83 » Вс июл 07, 2013 7:37 am

поставь турбовый мотор ;) это лучше всяких колхоз прокачек)))
093-114 38 15 и 066-385 19 14 Алексей
kravec_83
VIP
VIP
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 7:56 pm
Откуда: днепропетровск
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Сообщение Merlin » Вс июл 07, 2013 9:24 am

На 4ку чтобы дёшево и сердито надо 2.0 а не турбо.

турбо на 4ке спорное. всего 120 кобыл. у 2.0 110. момента у турбы больше. 175 а у 2.0 165. но 2.0 едет с холостых. ездить по городу кайф, мотор всегда "готов". турбовый для трыссы лучше.


ИМХО конечно. и самое неприятное что турба с трудом раскачиваеться. и 160 сил у нее предел. реношный блок тому виной.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Сообщение Vigorx » Пн июл 08, 2013 12:50 am

Merlin писал(а):На 4ку чтобы дёшево и сердито надо 2.0 а не турбо.

турбо на 4ке спорное. всего 120 кобыл. у 2.0 110. момента у турбы больше. 175 а у 2.0 165. но 2.0 едет с холостых. ездить по городу кайф, мотор всегда "готов". турбовый для трыссы лучше.


ИМХО конечно. и самое неприятное что турба с трудом раскачиваеться. и 160 сил у нее предел. реношный блок тому виной.

это все твое личное ИМХО
2.0 конечно хорошо отражаются в зеркале заднего вида, но это же 2.0 об больше 1.7 :D
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Сообщение Dan11 » Пн июл 08, 2013 6:34 pm

нет! а что делать с 1.7 че выкинуть????? :o :o :o :o
Аватара пользователя
Dan11
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 10:28 am
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Сообщение ivan@m » Пн июл 08, 2013 9:00 pm

Dan11 писал(а):нет! а что делать с 1.7 че выкинуть????? :o :o :o :o

карб??-хположи пусть лежит.
инжектор-положи попробуй продать,или купи коллектор с турбой и м оск и вперед.едет норм.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Сообщение Алежон » Вт июл 09, 2013 1:08 pm

прикалываете? а блок,можно конечно и слив сделать и т.д. но легче купить двигло, и 2.0 на 480 хорошо едит не так как турбо но очень хорошо.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

Сообщение Merlin » Вт июл 09, 2013 7:33 pm

Не так как турбо конечно, но на 4ках турбо начинает ехать после нехилой такой турбоямы, а 2.0 едет сразу.

Да и у старого атмосферника 2.0 есть другие преимущества перед старым 1.7 турбо.

1) это нет турбины.... а старая турбина это гемор, темболее на реношном блоке.... тюнить некуда.
2) это нет расходомера воздуха :? нет расходомера нет проблемм, вместо него стоит надёжный ДАД.


а по сути мотор один и тотже. на 2.0 ход поршнячутка больше.

Не я понимаю.... Турба это вещь! но 120 сил турбомотор нафиг нафик. 120ти сильный мотор 1.7 с турбой? НЕЕЕ я лучше ради таких результатов бошку себе от рено 16ти кларанную поставлю, и УЖЕ СХОДУ квотер проеду быстрее 1.7 турбы..... ИМХО по характеристикам 1.7Т на 4хх нерациональный мотор.....

Другое дело у меня на второй машине 2.3 16 клапанов турбо 220 кобыл :idea: . и это пока 220 есть куда гулять дальше. а на 4хх куда неплюнь на англоязычных форумах то получаеться что дуть в реношный блок НЕНАДО.... слабовата платформа..... изночально сделаная как 1.6 просто дизель. :P :P :P :P
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron