Не так как турбо конечно, но на 4ках турбо начинает ехать после нехилой такой турбоямы, а 2.0 едет сразу.
Да и у старого атмосферника 2.0 есть другие преимущества перед старым 1.7 турбо.
1) это нет турбины.... а старая турбина это гемор, темболее на реношном блоке.... тюнить некуда.
2) это нет расходомера воздуха

нет расходомера нет проблемм, вместо него стоит надёжный ДАД.
а по сути мотор один и тотже. на 2.0 ход поршнячутка больше.
Не я понимаю.... Турба это вещь! но 120 сил турбомотор нафиг нафик. 120ти сильный мотор 1.7 с турбой? НЕЕЕ я лучше ради таких результатов бошку себе от рено 16ти кларанную поставлю, и УЖЕ СХОДУ квотер проеду быстрее 1.7 турбы..... ИМХО по характеристикам 1.7Т на 4хх нерациональный мотор.....
Другое дело у меня на второй машине 2.3 16 клапанов турбо 220 кобыл

. и это пока 220 есть куда гулять дальше. а на 4хх куда неплюнь на англоязычных форумах то получаеться что дуть в реношный блок НЕНАДО.... слабовата платформа..... изночально сделаная как 1.6 просто дизель.
