Страница 1 из 1

Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 1:35 am
Dan11
Привет всем вот решил открыть новую тему по ремонту и обслуживанию 4-к у кого че есть пишите будем обмениватса опытом, типа чеделал или че с чего подходит , у меня возник вопрос по раскачке мотора на моей 460!!!!! У меня 460 В18КР, Мощей маловато хочу раскочать мотор и все остальное, подскажите может кто че делал с моторм!!!! БУДУ БЛАГОДАРЕН ЛЮБЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ!!!!!!! СРАЗУ ГОВОРЮ МАШИНУ МЕНЯТЬ НЕ СОБЕРАЮСЬ!!!! :? :? :?

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 7:37 am
kravec_83
поставь турбовый мотор ;) это лучше всяких колхоз прокачек)))

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 9:24 am
Merlin
На 4ку чтобы дёшево и сердито надо 2.0 а не турбо.

турбо на 4ке спорное. всего 120 кобыл. у 2.0 110. момента у турбы больше. 175 а у 2.0 165. но 2.0 едет с холостых. ездить по городу кайф, мотор всегда "готов". турбовый для трыссы лучше.


ИМХО конечно. и самое неприятное что турба с трудом раскачиваеться. и 160 сил у нее предел. реношный блок тому виной.

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 12:50 am
Vigorx
Merlin писал(а):На 4ку чтобы дёшево и сердито надо 2.0 а не турбо.

турбо на 4ке спорное. всего 120 кобыл. у 2.0 110. момента у турбы больше. 175 а у 2.0 165. но 2.0 едет с холостых. ездить по городу кайф, мотор всегда "готов". турбовый для трыссы лучше.


ИМХО конечно. и самое неприятное что турба с трудом раскачиваеться. и 160 сил у нее предел. реношный блок тому виной.

это все твое личное ИМХО
2.0 конечно хорошо отражаются в зеркале заднего вида, но это же 2.0 об больше 1.7 :D

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 6:34 pm
Dan11
нет! а что делать с 1.7 че выкинуть????? :o :o :o :o

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 9:00 pm
ivan@m
Dan11 писал(а):нет! а что делать с 1.7 че выкинуть????? :o :o :o :o

карб??-хположи пусть лежит.
инжектор-положи попробуй продать,или купи коллектор с турбой и м оск и вперед.едет норм.

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 1:08 pm
Алежон
прикалываете? а блок,можно конечно и слив сделать и т.д. но легче купить двигло, и 2.0 на 480 хорошо едит не так как турбо но очень хорошо.

Re: Прокачка и обслуживание 440- 460- 480

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 7:33 pm
Merlin
Не так как турбо конечно, но на 4ках турбо начинает ехать после нехилой такой турбоямы, а 2.0 едет сразу.

Да и у старого атмосферника 2.0 есть другие преимущества перед старым 1.7 турбо.

1) это нет турбины.... а старая турбина это гемор, темболее на реношном блоке.... тюнить некуда.
2) это нет расходомера воздуха :? нет расходомера нет проблемм, вместо него стоит надёжный ДАД.


а по сути мотор один и тотже. на 2.0 ход поршнячутка больше.

Не я понимаю.... Турба это вещь! но 120 сил турбомотор нафиг нафик. 120ти сильный мотор 1.7 с турбой? НЕЕЕ я лучше ради таких результатов бошку себе от рено 16ти кларанную поставлю, и УЖЕ СХОДУ квотер проеду быстрее 1.7 турбы..... ИМХО по характеристикам 1.7Т на 4хх нерациональный мотор.....

Другое дело у меня на второй машине 2.3 16 клапанов турбо 220 кобыл :idea: . и это пока 220 есть куда гулять дальше. а на 4хх куда неплюнь на англоязычных форумах то получаеться что дуть в реношный блок НЕНАДО.... слабовата платформа..... изночально сделаная как 1.6 просто дизель. :P :P :P :P