Страница 1 из 1
Без глушитель а не ричит?

Добавлено:
Сб янв 07, 2006 8:26 pm
Boss_ak

Добавлено:
Вс янв 08, 2006 3:20 pm
DrEvil
Турбина сама по себе хорошо глушит
Можно ставить прямоток

Добавлено:
Вс янв 08, 2006 3:31 pm
Boss_ak
Зачем тогда глушитель? Можно ставить прямоток? Звук будет в норме? А какже передний глушитель и центральный? (№1336301, 3531554)

Добавлено:
Пн янв 09, 2006 10:49 pm
Viking
не, ну если тебя не смущает что твой автомобиль потерял свое мужское достоинство...
вот если бы у меня так отвалился диагноз был бы прост!
срочно на переделку.
но пока еще держится
.gif)
хоть уже и отдельно от трубы

Добавлено:
Вт янв 10, 2006 4:55 pm
Boss_ak
А может средний выбросить оставить два глушителя?
.gif)

Добавлено:
Вт янв 10, 2006 5:25 pm
Viking
а у меня был конченый катализатор, так вот вместо него поставили кусочек прямой трубы, едет так же как и ехала.

Добавлено:
Ср янв 11, 2006 2:26 am
DrEvil
Валера у тебя два резонатора и только последняя глушитель, кстати до 87 года был один резонатор(как у меня)

Добавлено:
Ср янв 11, 2006 12:10 pm
Viking
мнение (цитата)
Как увеличится мощность двигателя, если заменить штатную выхлопную систему тюнинговой прямоточной?
На изменение характеристик двигателя после замены выхлопной системы влияют несколько факторов. Прежде всего, имеет значение конструкция старой (штатной) и новой систем. С одной стороны, в заводской комплектации могут присутствовать один или более катализаторов, удаление которых положительно сказывается на мощности мотора (разумеется, за счет экологии!). С другой – тюнинговая система должна быть правильно рассчитана и исполнена, в противном случае не исключено, что мощность даже снизится. Заметный эффект дает только замена всех компонентов системы, включая «паук» – выпускной коллектор. Положительно влияет на мощность и увеличение диаметра соединительных труб – до 60 мм.
Замеры мощности на динамометрическом стенде после замены выхлопной системы показывают, что в большинстве случаев прирост мощности не превышает 3 – 10%. Грамотный тюнинг системы выпуска наддувных двигателей большого объема может дать более 10% прибавки мощности. И наоборот, менее всего заметен эффект на атмосферных низкофорсированных агрегатах – до 3%. Поэтому при установке «прямотока» (тем более, без замены «паука») на массовые автомобили с малолитражными моторами имеет смысл говорить только о «звуковом» тюнинге.

Добавлено:
Ср янв 11, 2006 5:53 pm
Boris
а если трубы вывести наверх, как у грузовиков?
шутка.

Добавлено:
Чт янв 12, 2006 2:30 am
DrEvil
будет зло, только интереснее через крыло и хромированными трубами вниз

Добавлено:
Сб янв 14, 2006 8:17 pm
SLON
Viking писал(а):а у меня был конченый катализатор, так вот вместо него поставили кусочек прямой трубы, едет так же как и ехала.
По идее двигу легче дышиться.... Даже по книге если смотреть , то с катом и без ката мощность отличаеться примерно на 10 лошадей, именно по 4хх

Добавлено:
Вс янв 15, 2006 11:49 am
Viking
когда в табуне 100 кобыл, десять плюс или 10 минус не сильно отличается. Такую разницу можно получить заправившишь некачественным бензином.
Я узнавал по чипу на свою машину, так вот перепрошивка дала бы прирост в 5-7 л.с. не думаю, что катализатор так много дает без переделки всей системы.. хотя кто знает...???

Добавлено:
Вс янв 15, 2006 12:47 pm
SLON
Кат существует именно для того чтоб придушить двиг на выхлопе. Может и не заметно , но я говорю просто цифры, именно по карбу.
Re: Глушитель!

Добавлено:
Пн янв 16, 2006 1:59 pm
Chicane

Добавлено:
Пн янв 16, 2006 5:27 pm
Boris
SLON писал(а):Кат существует именно для того чтоб придушить двиг на выхлопе. Может и не заметно , но я говорю просто цифры, именно по карбу.
а я всегда считал, что кат служит для контроля CO/CH ну и иже с ними...

Добавлено:
Пн янв 16, 2006 5:56 pm
SLON
Boris писал(а):SLON писал(а):Кат существует именно для того чтоб придушить двиг на выхлопе. Может и не заметно , но я говорю просто цифры, именно по карбу.
а я всегда считал, что кат служит для контроля CO/CH ну и иже с ними...
У буржуев да , у нас нет , недавно читал про ПОЛО 1,4 кат стоит новый 12000 грн , хватает на максимум 2 года при нашем бензике.
Поэтому я не оговорился , мое мнение , что именно для душения двигателя
.gif)

Добавлено:
Пн янв 16, 2006 6:58 pm
Viking
а если быть точней, то для душения хозяина.
к слову, год назал узнавал на 460 мне дали цену 4500грн

Добавлено:
Сб янв 21, 2006 8:34 pm
Bruin
Года 4 назад двигатель начал тупить, перебирал многое, в т.ч. залез в катализатор (440 GL карб.) Снял, посмотрел, всплакнул, глядя на забитые к известной маме соты и, не мудрствуя лукаво, взял монтировку и выбил к вышеупомянутой маме эти соты... Мощность ощутимо поднялась, хотя до Формулы-1 не дотянула
.gif)
. ИМХО - если катализатор сильно забит, тогда имеет смысл его дисквалифицировать, а если еще живой, пусть поживет немного, потом всегда можно пробить, дурное дело нехитрое.
.gif)

Добавлено:
Вс янв 22, 2006 11:14 am
SLON
Мне надо будет менять систему выхлопную , никто не ставил себе не вольвоский , а то я подозреваю вольвоский будет дорого стоить?