Страница 1 из 1

А может это ШРУС?

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 5:46 pm
MariHuanes
Поменял всю ходовку, отремонтировал рейку, поменял все жидкости какие есть, помпу, ремни, ролики.
При медленном трогании с поворотом слышны несколько стуков, по прямой нету. Говорят что это гранаты. Но есть наружный щрус и внутренний. Какой из них? Кто чего подскажет и почем нынче они и какого производителя надо брать и при покупке на что обращать внимание.

Re: А может это ШРУС?

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 10:36 pm
ARTYHA
а определить какая легко... поддомкрачиваешь машину... залазишь туда рукой и крутишь... смотришь в каком люфтит и все... скорее всего в люфтящем пыльник будет убит. удачи.

Re: А может это ШРУС?

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 11:15 pm
MariHuanes
А пыльники то везде целые.

Re: А может это ШРУС?

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 6:21 pm
Pawluchi
У меня тоже были целые снял левый привод полностью вкинул б\у и все закончилось .Потом вскрыл его а там на шрусе который в колесо идет на шарах выработка :eek: .Вот может перемыть бензой и смазать новой смазкой .

Re: А может это ШРУС?

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 12:39 am
west
При вывороте в какую сторону происходит стуки? Если звуки только при вывороте, то 99 процентов что это наружный ШРУС и в соответствии в какую сторону крутиш руль. Но может быть одно "но" бок во внутреенем ШРУСЕ с лева тот что в коробке там стоит стопорное и промежуточное кольцо и вот когда промежуточное большое тоже будит стучат. Ты просто определись откуда точно стук. Стоит поидее 500 и выше и не бери ШРУС фирмы NGK.

Re: А может это ШРУС?

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 7:18 am
MariHuanes
Предлагают ruvill и Mitel. Но вопрос с абс. С абс стоит в два раза дороже. Но говорят кольцо можно перебить на любой. Есть еще разница в шлицах наружних и внутренних 22\22 и 22\25. Пока не снимешь не узнаешь каких сколько.

Re: А может это ШРУС?

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:45 pm
fat
MariHuanes писал(а):Предлагают ruvill и Mitel. Но вопрос с абс. С абс стоит в два раза дороже. Но говорят кольцо можно перебить на любой. Есть еще разница в шлицах наружних и внутренних 22\22 и 22\25. Пока не снимешь не узнаешь каких сколько.

Дык у тебя же 1.7 турбо, значит 25 шлицов если никто до тебя руки не совал.
Снять по-моему и посмотреть совсем не сложно если есть гараж и пара ключей. У нас замена стоит 10-15 долларов. Я себе ШРУС покупал около 40 баксов стоил, фирму не помню. А по поводу АБС, если на машине АБС есть, то бери ШРУС с АБС. Сказали другие не возим. У мну АБС нет, но зубцы не мешают. На старом ШРУСе тоже стояли и не мешали. Хотя конечно потребитель голосует рублем. Что поставишь - на том и поедешь.

Re: А может это ШРУС?

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 4:14 pm
Stas340
А есть у кого номер аналога ШРУСа на 440-ю? Ну там коробочка страя :?
ЗЫ карб 1,7, механика соответственно