Страница 1 из 1

Шум вроде как со стороны генератора....

СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 9:03 pm
Delion
Машина Вольво 89 г.в. карбюраторная. Ломается все что можно, вот теперь появился шум вроде как из генератора, генератор стоит Valeo вроде. Мне сказали что скорее всего шумят подшипники, как вы думаете так и есть?

И заодно от какой русской машины подходят подшипники, или код оригинальных подскажите, а я уж аналог найду...

Заранее спасибо...

СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 9:58 pm
Viking
у меня генератор работает шумней чем двигатель, катаюсь так уже 2 с лишним года. тоже говорят подшипники, но это только для начала. заряд дает,. значит пока можно ездить

СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 12:49 am
Delion
Ну не знаю, меня этот звук раздражает, может это пока я не привык к нему...

СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 1:12 am
DrEvil
а там кажись и родные подшипники не безумных денег стоят

СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 8:58 am
Delion
Смотрел на exist по каталогу есь коды тольо валео, которых вналичии все равно нет...

Re: Шум вроде как со стороны генератора....

СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 10:13 am
palex
Delion писал(а):Машина Вольво 89 г.в. карбюраторная. Ломается все что можно, вот теперь появился шум вроде как из генератора, генератор стоит Valeo вроде. Мне сказали что скорее всего шумят подшипники, как вы думаете так и есть?

И заодно от какой русской машины подходят подшипники, или код оригинальных подскажите, а я уж аналог найду...

Заранее спасибо...

Проще, ИМХО, подъехать к генераторщикам, они без проблем поменяют все что надо, и не таких больших денег это будет стоить.

Re: Шум вроде как со стороны генератора....

СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 7:46 pm
Delion
[quote="palex" Проще, ИМХО, подъехать к генераторщикам, они без проблем поменяют все что надо, и не таких больших денег это будет стоить.[/quote]

Нет, не проще, ставили мне сегодня сигнализацию, говорят родной активатор центрального замка не подошел, поставили другой. А старый не вернули, а там ведь родной. Вот меня сейчас и гложат сомнения, а не развели ли меня на бабки...

Завтра буду выяснять...

Тоже самое по подвеске, один говорит надо менять амортизаторы, второй говорит что смысла нет, ибо и так все в порядке... Сплошной развод....

СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 8:19 pm
Viking
РАЗВОД!!! :mad:
мне поставили сигналку на родной Ц.З.
мог бы и обратится... :smile:

Re: Шум вроде как со стороны генератора....

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 10:06 am
palex
Delion писал(а):Нет, не проще, ставили мне сегодня сигнализацию, говорят родной активатор центрального замка не подошел, поставили другой. А старый не вернули, а там ведь родной. Вот меня сейчас и гложат сомнения, а не развели ли меня на бабки...

Завтра буду выяснять...


Есть такая буква. Если родной сигналки не стояло, то в двери водителя стоит не активатор, а управляющее реле ЦЗ, которое не управляется извне электрически, только ключем. Поэтому для управления ЦЗ сигналкой в дополнение к нему надо ставить активатор.

Re: Шум вроде как со стороны генератора....

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 1:59 pm
Bruin
palex писал(а):Есть такая буква. Если родной сигналки не стояло, то в двери водителя стоит не активатор, а управляющее реле ЦЗ, которое не управляется извне электрически, только ключем. Поэтому для управления ЦЗ сигналкой в дополнение к нему надо ставить активатор.

Точно так! Чтоб срабатывал эл/магнит, нужен управляющий сигнал. На водительской двери эл/магнита нет, но при повороте ключа этот блок сам дает сигнал на остальные двери, так что при установке сигнализации надо его менять плюс управляющий блок. А с генератором действительно проще подрулить к электрикам, ремонт не дорогой. А еще проверь ролик натяжителя ремня ГРМ. Накроется - проблем будет по самые гланды...

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 3:44 pm
SLON
А разве между роликом натяжителя ремня ГРМ и генератором есть связь, или ты это просто так посоветовал?
Я незнаю просто , связаны ремни ГРМ и ручейковый между собой, всегда думал что нет

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 4:33 pm
palex
SLON писал(а):А разве между роликом натяжителя ремня ГРМ и генератором есть связь, или ты это просто так посоветовал?
Я незнаю просто , связаны ремни ГРМ и ручейковый между собой, всегда думал что нет

Связи нет, но шуметь может и не генератор, а ролик натяжителя.

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 6:26 pm
Viking
как же у меня на родной ЦЗ без всяких замен сигналку подцепили? :-o

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 6:30 pm
Jonic77
Я свой Валео перебрал. Подшипосы есть! главное их снять!

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 7:10 pm
Bruin
Снять просто, а вот поставить...

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 11:01 pm
Viking
марку подшипников напиши.. плз.

СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 9:19 am
palex
Viking писал(а):как же у меня на родной ЦЗ без всяких замен сигналку подцепили? :-o

Очень просто - в дополнение к реле поставили самый простой активатор. :-)

СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 11:29 am
Viking
точно, моторчик подцепили. :D

СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2006 4:29 pm
Jonic77
Снимал и разбирал и собирал сам!Щетки выпилял и запаял.
Весь ремонт в -150гр.
Соберешься делать - подскажу как , его разгрысть .

СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 1:16 am
Dizzie
palex писал(а):Связи нет, но шуметь может и не генератор, а ролик натяжителя.


Точно. У меня так и оказалось.
Выяснить можно с помощью простого медицинского стетоскопа.
В любой аптеке за пару рублей ..
:D

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 5:44 pm
Jonic77
Со стороны ремня-6303.RS.Со стороны пласт втулки наруж-30.внутр-10.шир-8.Кода на моем малом не было.Есть и размер втулки .Щетки точил - Унитазовские! Большой садится на горячую в крышку и сразу охлаждается,а то смазка вылезет!