Страница 1 из 1

Нужен совет по аккумулятору

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 7:36 pm
Viking
сегодня утром не завелась чего и следовало ожидать аккум помэр.
заряд не берет. :-x
теперь вопрос: какого производителя покупать что бы зимой проблем не было. и какой пусковой ток должен быть?

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 7:56 pm
Chicane
сорри, что сбиваю... второй вопрос параллельно. вчера после того как завелся, у меня где-то минуту горела лампочка с аккумом, чо за хрень такая братцы? заряд слабый просто?

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 8:55 pm
Blood_Omen
Толик, главное не бери делфи. Я его 2 раза по гарантии менял. 8O

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 8:57 pm
SLON
емкость долны быть не больше чем генератор , а то будет недозаряжаться, пусковой ток чем больше тем лучше :-) , я покупал у Жени (JP) гривен 200 по моему , вопросов небыло зимой.
Про ИСТУ ничего плохого не слышал , щас (летом ) они недорогие , в МЕТРО надо покупать, дешевле не видел нигде.
Можно конечно купить БОШ серебрянный какой нибудь который стоит 100 у.е. но я не вижу смысла, обычно акум покупают один раз , и на машинах дольше не ездят чем работает акум (я имею ввиду один хозяин)
Так что мой совет не заморачиваться, на базаре не покупал бы точно

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 8:59 pm
SLON
Иван: померять надо наверно вольтаж и все, если нету вольтметра попроси Мишу померять (приезжай на встречу в субботу, покажешь тонировку, заодно попроси Мишу чтоб взял вольтметр)

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 11:48 pm
Viking
но пусковой ток должен быть под конкретный стартер, а то задымить может :eek: или для начала будет подпаливать обмотки.
у кого какой ток?

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 2:41 am
Dizzie
После того как "попадал" с делфи и бошем и ... еще не помню каким, по несколько раз, купил исту - рулит как энерджайзер.

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 2:47 am
Blood_Omen
Самое интересное, что про исту многие мои друзья очень хороше отзываються и стоит она понты, по сравнению с той же вартой или бошем. Кстати варта у меня прожила 6 лет, но привезенная из-за бугра. (не совсем у меня, точнее у предыдущего хозяина)

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 3:32 am
DrEvil
У меня на одной машине стоит Фиамм (Спасибо Лоре за подарок на ДР) на второй Иста оберон голд... Нечего про них плохого мне сказать.

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 9:05 am
SLON
Толик , выбор очевиден , покупай исту с амперажом 60 и пусковой ток там будет такой как нада , их разных прсото не бывает

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 9:17 am
Viking
мечта автомобилиста :-) или фиам. Жене 3 года назад поставил, вроде проблем нет.. но она музыку не слушает как я.
В "метро" стремно покупать.. в случае чаво не будет ли проблем с заменой? :eek:

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 9:49 am
palex
Viking писал(а):но пусковой ток должен быть под конкретный стартер, а то задымить может :eek: или для начала будет подпаливать обмотки.
у кого какой ток?

Не подпалит. :-) Ток зависит от стартера, а не от аккумулятора. На аккумуляторе указывается максимальный пусковой ток, который он может (хотелось бы) отдавать. Так что чем больше пусковой у аккума, тем лучше. Легче зимой крутить будет.
У меня Иста стоит, 55 Ач, 325 пусковой. Без проблем пускался и при -30. И заряда хватает.
Но Фиам конечно лучше. :-)

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:10 am
palex
Chicane писал(а):сорри, что сбиваю... второй вопрос параллельно. вчера после того как завелся, у меня где-то минуту горела лампочка с аккумом, чо за хрень такая братцы? заряд слабый просто?

Возможно, шоколадка генератора. Перед смертью бывает, что для начала зарядки надо делать перегазовку.

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 2:19 pm
Bruin
Ездил на ИСТЕ, нормально, зимой крутил хорошо, за лето 1-2 раза смотрел электролит, чуть доливал, а так доволен. Щас уже 3-й год (переставил со старой) катаюсь на SADA, тоже недорогой, но не подводил. Беру 60 или 55 Ач

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 6:04 pm
Jonic77
Как вариант Мутла-60
На морозе проверил - вроде ничего работает.

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 9:54 pm
Viking
2 световых дня и ночь на зарядке, вроде зарядил, дальше полевые испытания :-)
музыку не включаю 8O ухи радуют звуки мотора :D собственно и к коробке прислушиваюсь

3 года, "Росток", не единажды очень сильно садил, плотность не проверял. посмотрим доживет ли до зимы? а там будем смотреть по бюджету.
Всем спасибо за консультации :-)

СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 8:03 am
Bruin
До зимы дожить - ладно, а вот зиму пережить нужно с новым аккумулятором, так шо латай бюджет! :-)

Re: нужен совет по аккумулятору

СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 9:18 am
Rockman
Viking писал(а):теперь вопрос: какого производителя покупать что бы зимой проблем не было. и какой пусковой ток должен быть?

Бери Vartu или Mutlu, еще ничего Ingi, только лучше в магазине... на рынках много левака поддельного или просто "некодишин". :) Проверено - Varta Silver Blue 60 Ah на Volvo 480 ES 2.0i чувствует себя оченьзорошо уже 2 год.... :)