Страница 1 из 1

Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 7:59 pm
Mikka
Снова открою любимую тему о расходомере :-D Подскажите, на 360-й (В200Е) лопаточный расходомер, по русскому мануалу для уменьшения СО винт надо крутить против часовой, в то же время по Хэйнсу (да и судя из конструкциии), вращая против часовой мы увеличиваем сечение байпасного канала воздуха, то есть наоборот обогащаем смесь, СО увеличивается, то же самое и для 740-й с таким же мотором...кому верить?))
И еще, чтобы не плодить темы...такая проблема, выставляю на горячую холостые обороты, примерно 900. Утром завожу холодный мотор, пока клапан добавочного воздуха открыт обороты в норме около 1000, потом, судя по всему, как только он закрывается, обороты "просаживаются" до 500 об/мин (естественно подергивания, особенно неприятно когда в пробке стоишь) и восстанавливаются опять только, когда мотор достаточно прогреется. Что это может быть, где копать?

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 2:16 am
DrEvil
термодатчики смотри включая и тот что в расходомере

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 10:17 am
Mikka
DrEvil писал(а):термодатчики смотри включая и тот что в расходомере

На датчик температуры в расходомере я и грешил, а датчик ОЖ у меня новый. Что делать в этом случае, менять терморезистор?

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 8:05 pm
alnout
1. По моему, когда винтом С.О. приоткрываешь байпасный канал(выкручивая его), то пускаешь больше воздуха в обход лопасти, т.е. она его не учитывает при расчете смеси, и смесь обедняется. По мне так русский мануал, в данном случае, более прав, хотя мануалы, почти все, переводные, и нередко страдают синдромом "ленивого переводчика".

2. Касаемо холостых. Клапан повышенных холостых у тебя биметаллический с электроподогревом???
Если да, то так часто бывает из-за того, что клапан слишком быстро нагревается, и перекрывает канал(должен быть открыт не менее 2-3 мин.), или в мотор залито довольно густое масло, или термостат рано открывается, и двигатель дольше прогревается, во всяком случае я начал бы в данном случае копать с клапана, потому, что терморезистор в расходомере помогает точнее определять кол-во воздуха для смеси, и на частоту холостых никак не влияет.

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 10:35 pm
Mikka
Клапан добавочного воздуха, вполне возможно...если он, то скорее всего только под замену, что не радует(( Масло отпадает, синтетика. Термостат пожалуй стоит проверить. Старые впрысковые моторы, это еще тот гембель конечно...я тут недавно обнаружил что у меня форсунка на одном из цилиндров отличается от трех остальных :roulette: Скоро и к этому вопросу вернусь))

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 8:13 pm
Mikka
Еще раз подниму тему. Нарыл еще один расходомер, якобы в хорошем состоянии (визуально так и есть). Поставил на машину, холостые чуть завышены 1000+. Кручу винт СО по часовой - обороты падают. Все таки интересует, насколько по заводу должен быть откручен винт СО? (Доктор Зло говорит, что зависит от того лазили ли в расходомер, этот девственный 100%) Хочу покататься с заводской настройкой, если расход не устроит поеду на регулировку СО, а возможно и ревизию всей системы.

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 10:12 pm
Anatoli
Как ни странно звучит но настройки(регулировки), они для того и существуют чтобы настраивать(регулировать) 8-) . Заводские установки расчитаны на двиг. с конвеера, а наши юзаные капиталенные движки зачастую далеки от исходных параметров. И потому требуют индивидуальной натройки и подгонки всех компонентов и систем. И думаю без приборного контроля (то-бишь) на глаз, это выполнить не специалисту (да и специалисту тоже) сложновато будет. :buba:

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 2:06 am
DrEvil
под дросселем пластиковый винт регулирует обороты ХХ а качество смеси верни где взял

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 8:10 am
Mikka
DrEvil писал(а):под дросселем пластиковый винт регулирует обороты ХХ а качество смеси верни где взял

В том-то и дело, что у меня ХХ реагирует и на винт СО, а не только на винт количества смеси.

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:49 am
DrEvil
ты хочешь сказать что это не нрмально?

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 1:21 pm
Mikka
DrEvil писал(а):ты хочешь сказать что это не нрмально?

ни в коем случае :D Я хочу сказать, что прежде чем я померяю СО (а это в Одессе не так просто, раньше на многих СТО меряли, сейчас только в бывших таксопарках и укарбюраторщиков хотя и там аппаратура изношенная) мне необходимо предварительно как-то настроить. На что при этом ориентироваться? Или делать как на карбюраторе?

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 8:29 pm
alnout
Если скоро будешь смотреть газоанализатором, то не имеет значения в каком сейчас положении винт, если же до этого будешь еще какое-то время ездить, то регулируй, как на карбюраторе. И помни, обороты, при регулировке, уменьшаются не только при обеднении, но и при обогащении смеси, если сомневаешься- лучше сразу через газоанализатор :bye:

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 11:16 am
Mikka
Сделал предварительную отстройку :-D Не пинать, настраивал по запаху))) На старом расходомере как не крути на ХХ воняло несгоревшим топливом, а еще какой-то п...ц снял металлическую заглушку на канале в котором винт СО ходит. О ее существовании я узнал только, когда второй расходомер раздобыл. Вообщем открутил винт где-то на 14 оборотов, надо будет замерить СО.

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 12:22 am
Amon_Ra
Mikka писал(а):Сделал предварительную отстройку :-D Не пинать, настраивал по запаху))) На старом расходомере как не крути на ХХ воняло несгоревшим топливом, а еще какой-то п...ц снял металлическую заглушку на канале в котором винт СО ходит. О ее существовании я узнал только, когда второй расходомер раздобыл. Вообщем открутил винт где-то на 14 оборотов, надо будет замерить СО.


Едь к Рамазанову! Есть и газоанализатор и широкополосник! Настроит! Правда лопатник слегка похудеетЮ но думаю результат превзойдет ожидания!
Думаю после визита к нему избавишься от многих проблем...Одно но если есть мануал - возьми с собой!:idea:

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 6:48 pm
Mikka
Руслан, спасибо. Хорошая идея, я че-то думал, что он только русские и более новые ковыряет)) А так конечно надо съездить, бабуленций только подкоплю. А ориентировочно, сколько он берет за настройку?
Мануал у меня паршивенький, про инжектор одна страничка, но электросхемы есть))

Re: Расходомер, подскажите...

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 9:26 pm
Amon_Ra
Mikka писал(а):Руслан, спасибо. Хорошая идея, я че-то думал, что он только русские и более новые ковыряет)) А так конечно надо съездить, бабуленций только подкоплю. А ориентировочно, сколько он берет за настройку?
Мануал у меня паршивенький, про инжектор одна страничка, но электросхемы есть))


ну мою он не первый год знает! )))) посему и ехала так резво! Думаю что с твоей разобратся будет не проблема! короч созреешь - подьедем вместе! Познакомлю, а по деньгами сами договоритесь!