Расходомер, подскажите...

Снова открою любимую тему о расходомере
Подскажите, на 360-й (В200Е) лопаточный расходомер, по русскому мануалу для уменьшения СО винт надо крутить против часовой, в то же время по Хэйнсу (да и судя из конструкциии), вращая против часовой мы увеличиваем сечение байпасного канала воздуха, то есть наоборот обогащаем смесь, СО увеличивается, то же самое и для 740-й с таким же мотором...кому верить?))
И еще, чтобы не плодить темы...такая проблема, выставляю на горячую холостые обороты, примерно 900. Утром завожу холодный мотор, пока клапан добавочного воздуха открыт обороты в норме около 1000, потом, судя по всему, как только он закрывается, обороты "просаживаются" до 500 об/мин (естественно подергивания, особенно неприятно когда в пробке стоишь) и восстанавливаются опять только, когда мотор достаточно прогреется. Что это может быть, где копать?

И еще, чтобы не плодить темы...такая проблема, выставляю на горячую холостые обороты, примерно 900. Утром завожу холодный мотор, пока клапан добавочного воздуха открыт обороты в норме около 1000, потом, судя по всему, как только он закрывается, обороты "просаживаются" до 500 об/мин (естественно подергивания, особенно неприятно когда в пробке стоишь) и восстанавливаются опять только, когда мотор достаточно прогреется. Что это может быть, где копать?