Страница 1 из 1
Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Ср июн 11, 2014 4:18 pm
Dolya
Доброго дня
На двигателе стоит механический топливный насос и еще электрический от запорожца (бывшего хозяина авто), скажите зачем ставить электрический если есть механический? Или они разные функции выполняют? И можно ли оставить электро а мех. снять и наоборот.

Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Ср июн 11, 2014 4:22 pm
zavgar666
А не проще поставить нормальный механический бензонасос и не испытывавть судьбу?
Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Ср июн 11, 2014 4:28 pm
Dolya
zavgar666 писал(а):А не проще поставить нормальный механический бензонасос и не испытывавть судьбу?
хммм я про это и спрашиваю

купил машину недавно и просто в шоке от того что под капотом.
Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Ср июн 11, 2014 6:52 pm
Алежон
лучше заглуши механический,а оставь от запора.с механического пожизни течет масло.
Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Ср июн 11, 2014 10:16 pm
zavgar666
А на запорожевском постоянно залипают контакты. Тогда лучше купить электрический для карбюраторных двигателей. Если не переусердствовать с затяжкой болтов и поставить нормальные прокладки, то не течёт.
Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Ср июн 11, 2014 10:24 pm
B.A(dok)
Можеть быть,что электро стоял для подкачки(из своего опыта-ну уходил бензин...).короче- зазовский это печальный опыт,не только у меня(об этом много писано...читайте).заз не рекомендую...хотя может Ваш вариант быть исключением...дай Бог.поишите электробенз. насос для карбов низкого давления(у меня с ними тоже что то любовь не сложилась) или берете механический(ну не оригенал у меня,но работает слава Богу-проблем нет,не разборной правда-ну да и .... с ним) удачи!
Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Ср июн 11, 2014 11:50 pm
Алежон
там не в болтах основные траблы,ставить низкого давления тоже не то,вопервых нужна нормальная обратка бо переливает во вторых шумит капец.я сам был против всяких внедрух но после 3 замены мех.бензонасоса и опять течей.леха вкинул с запора,чуть его доработав вкинул диод и резинки,после этого контакты не подгорают( в нете есть по этой доработке инфа,народ их даже на старые американцы пихает),ну и для уверености артюха запитал его через релюху.уже месяц ездить и в пробках и на отвалах все супер.
Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Чт июн 12, 2014 10:23 am
dok
[quote="Алежон"]там не в болтах основные траблы,ставить низкого давления тоже не то,вопервых нужна нормальная обратка бо переливает во вторых шумит капец.я сам был против всяких внедрух но после 3 замены мех.бензонасоса и опять течей.леха вкинул с запора,чуть его доработав вкинул диод и резинки,после этого контакты не подгорают( в нете есть по этой доработке инфа,народ их даже на старые американцы пихает),ну и для уверености артюха запитал его через релюху.уже месяц ездить и в пробках и на отвалах все супер
Я ставил без доработок(пропустил инфу видать) поэтому не очень и работало ,но через реле правда.
Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Чт июн 12, 2014 5:05 pm
BigBear
Лучше оставь запорожский (с доработкой) там обратка не нужна,он автоматически поддерживает давление (отключается и включается).На счет шумности электронасосов низкого давления не согласен, работают тихо (громко (стучат) они тогда когда им или хана, или неправильно поставлены-слишком высоко от бензомагистрали-работают в нагрузку, не прикручены плотно к кузову-висят на шлангах),обратка на них нужна-ставится после выхода с электробензонасоса с обратным клапаном от Ваз 08,09.Обязательный фактор-топливо в баке должно быть всегда,бензонасос всухую качать не должен-быстрее выходит из строя.Вот как-то так.

Re: Топливный насос, 343 DL B14.3E

Добавлено:
Пт июн 13, 2014 9:54 am
Dolya
Всем спасибо, завтра буду ехать в гараж и потихоньку думать что и как лучше сделать. Как только что то выясню отпишусь:)