Страница 1 из 5

Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 10:28 pm
Boilermaker
Приветствую вольвоводов!
В моём городе человек продаёт Volvo 343 1988 года, газ/бензин, двигатель 1.4 с Рено 17 или 19. Двигатель куплен в Польше и пробег уверяет всего 2 тысячи. Ещё генератор и вакуумный бак с москвича, кардан аллюминиевый варился в месте соединения с коробкой передач, коробка 4-х ступенчатая, течёт масло из пыльника на ней. По кузову: арки немного прогнили возле передних колёс, а так вроде бы ржавчины нет.Расход по городу около 10 литров по газу. ГБО что-то из первых поколений. Уже смотрел её, проехал малость. Коробку продавец даёт мне запасную с перевёртыша. Не знает сколько скоростей там. Если и брать, то ездить на газу буду. Ещё смущает год 88, я думаю она старше. Модель 343 DL. Понравилась что трёхдверка. Очень хочется услышать конструктивную критику. Легко ли найти на неё детали, потому как модель эта нечастая. Договорились за 1100. Можно ли самим поменять коробку? Покупаю первую машину и в гараже нет ямы, мне 25.
Это коробка с "перевёртыша". Станет на 343?
Изображение
Изображение

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 5:20 pm
zowiezo
Boilermaker писал(а):Приветствую вольвоводов!
В моём городе человек продаёт Volvo 343 1988 года, газ/бензин, двигатель 1.4 с Рено 17 или 19. Двигатель куплен в Польше и пробег уверяет всего 2 тысячи. Ещё генератор и вакуумный бак с москвича, кардан аллюминиевый варился в месте соединения с коробкой передач, коробка 4-х ступенчатая, течёт масло из пыльника на ней. По кузову: арки немного прогнили возле передних колёс, а так вроде бы ржавчины нет.Расход по городу около 10 литров по газу. ГБО что-то из первых поколений. Уже смотрел её, проехал малость. Коробку продавец даёт мне запасную с перевёртыша. Не знает сколько скоростей там. Если и брать, то ездить на газу буду. Ещё смущает год 88, я думаю она старше. Модель 343 DL. Понравилась что трёхдверка. Очень хочется услышать конструктивную критику. Легко ли найти на неё детали, потому как модель эта нечастая. Договорились за 1100. Можно ли самим поменять коробку? Покупаю первую машину и в гараже нет ямы, мне 25.
Это коробка с "перевёртыша". Станет на 343?
Изображение
Изображение

Модель 343 DL не може бути 88 р.в. Мотор куплений в Польщі з пробігом 2000км. м"яко кажучи в це не віриться...Деталі є деякі нові в основному дещо по ходовій, відсотків 90 деталей потрібно шукати по розборках, в принципі якщо вона недобита сильно то щось путьнє з неї вийде) І фото зробіть а то без фото не можливо щось конкретніше коментувати...

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 6:47 pm
Boilermaker
Вот она http://auto.ria.com/auto_volvo_340_13870868.html
К сожалению фото не сделал. Вычитал, М45R - это четырёхступенчатая. Станет в 343 DL?

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 7:12 pm
Vladizlav
Фото -- просто супер :(
Коробку поменять можно и без ямы при наличии помощника и двух домкратов.
Сразу рекомендую прочитать -- как выставлять кардан (при снятии коробки можна нарушить соосность, хотя и тяжело)

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 7:36 pm
Boilermaker
Есть помощник с ямой даже. Где можно почитаь про замену коробки передач? Знать бы ещё, станет M45R в 343 DL?

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 9:06 pm
janson
Я хоть и вольвовод, но скажу однозначно. Оно вам нужно* В качестве первого авто купите нормальную копейку поездить пару лет и понять что такое старая машина и машина вообще она вам даст. Это будет намного дешевле практичнее и лучше. Тройку не водил, но думаю что далеко от жигуля она не ушла. Зато Вольво тройкой добавите себе гемороя по поиску запчастей и мастеров. На копейку в каждом колхозе запчастей и мастеров валом. Но это моё мнение. Или собирайте деньги. 8-)

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 9:24 pm
solohino
janson писал(а):Я хоть и вольвовод, но скажу однозначно. Оно вам нужно* В качестве первого авто купите нормальную копейку поездить пару лет и понять что такое старая машина и машина вообще она вам даст. Это будет намного дешевле практичнее и лучше. Тройку не водил, но думаю что далеко от жигуля она не ушла. Зато Вольво тройкой добавите себе гемороя по поиску запчастей и мастеров. На копейку в каждом колхозе запчастей и мастеров валом. Но это моё мнение. Или собирайте деньги. 8-)


Категорически не согласен!Были всякие ТАЗы,но тройка лучше любого из них,да же в сравнение не идет,свою тройку брал тоже с кучей косяков,потихоньку довел до ума.Почитайте бортовики тройководов,Вольво-это вождение в удовольствие,она просторнее внутри любого жигуля,послушнее,удобнее во всех смыслах,есть особенности в ремонте,ну так это свойственно любому авто.Из троек лучше всего конечно 360,потом 340 с движком 1,7(расход как у 1,4-10л,хоть газа,хоть бензина,но она намного резвее,практически такой же движок стоит и на 440 модели,это уже о многом говорит)есть еще дизельные варианты,эти несколько дороже но экономия на лицо,хоть и чуток тупее говорят и в конце списка-ваша 1,4 с четырех ступкой(они еще и с вариаторными автоматами бывают-ваще жесть :D ),такой вариант как ваш бывает и дешевле продают,но это надо смотреть...Так что Вольво и только Вольво!

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 9:53 pm
Vladizlav
Согласен только с тем что "старая машина вообще она вам даст". Потрудится придется.
По запчастям, конечно, на Вольво будет сложнее, но количество разборок не дает впасть в отчаяние.
И таки да. Вольво не идет ни в какое сравнение с ВАЗами. Даже тройка :-P

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 9:56 pm
740
Вольво однозначно лучше ВАЗа. Но за такие деньги на данный момент реально найти посвежее, с 5-ти ступенчатой КПП. При покупке Вольво 3-й серии главное смотреть на состояние кузова...
По данному автомобилю - плохо что варен кардан, да и с подушками "колхоз" скорее всего уже присутсвует...

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 10:34 pm
Boilermaker
Со слов хозяина, когда ставили двигатель от Рено, то переварили передний мост так, чтобы меньше касался земли. И теперь подушки двигателя перестало разбивать. Энтузиазм у меня есть в плане довести до ума. Машина снимается с учёта.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 10:48 pm
Timelife
Всмислі варили там де з"єднується з кпп? Це шліци чи шо? чи кардан туди тупо приварили? Там або шліци їсть, або сайлент рве. Коробку можна помінять і на 5-ти ступку, головне що б була з редуктором. При цьому головний геморой - виставить кардан і мати живі подушки кпп. Колхоз - то є погано. Часто ліплять "аби було", а так на цих машина не проходить

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 11:22 pm
Boilermaker
Кардан оборвало, когда буксировали другую машину фаркопом. Фаркопа уже нет. Сейчас уже не вспомню где именно приварен кардан. Если к валу кпп, это не есть гуд. Нашёл уже инструкцию на 343 тут на форуме. Осталось определить какого года кпп с перевёртыша. По маркировке из первого поста можно узнать год?

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 11:24 pm
Boilermaker
Timelife писал(а):Всмислі варили там де з"єднується з кпп? Це шліци чи шо? чи кардан туди тупо приварили? Там або шліци їсть, або сайлент рве. Коробку можна помінять і на 5-ти ступку, головне що б була з редуктором. При цьому головний геморой - виставить кардан і мати живі подушки кпп. Колхоз - то є погано. Часто ліплять "аби було", а так на цих машина не проходить

Я вообще не припомню шлицов со стороны кпп. Получается что тупо приварили кардан к кпп.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 11:28 pm
Timelife
Він з двох стрін абсолютно однаковий - сайлент, шліци, це все діло затягується хомутами. ЩО з стророни мотора, що з сторони кпп. Приварить - самий нехітрий варіант, да, но от того краще не буде.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 8:03 am
solohino
"Краще не буде"-это очень мягко сказано,найди в моем профиле бортовик и почитай про эпопею с карданами,ставить родной,это 1500-2000 тис грн,вал первичный продефектовать и коробку менять если там сварка,у меня лежит коробка пятиступка с отломанным концевиком,на который кардан одевается,тоже из-за колхоза+идиотство работников СТО...В общем за эти деньги ищи вариант получше,это убитая тройка,развод,есть посвежее и интереснее,но решать конечно тебе.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 10:45 am
Boilermaker

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 6:42 pm
zmey-kumarik
1. Это не 88год, а не моложе 86.
2. Свяжись с Андреем BartoN, он тоже в Сумах и у него тоже тройка - он уж точно скажет что и как.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 9:36 am
Андрэа
:welcom: моё мнение: кардан варился значит скорее всего под замену и кардан и коробку,хотя не видя вживую точно не скажу можно ли спасти в данном случае и то и другое, почитай про кардан темку viewtopic.php?f=40&t=3100&p=264871&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD#p264871 так что пусть в нагрузку даёт ещё и кардан.по опыту скажу-не верь никому по пробегу-правду может сказать только диагностика(хотябы компрессия какая?).ржавчину смотри внимательнее,я в своё время брал и недосмотрел что можно тапками тормозить хотя пока неразобрал небыло заметно.кстати знающие сварщики охотнее берутся за тройку чем за таз -вольво как правило поживее.год выпуска указан в техпаспорте хотя я не помню чтоббы после 86(рестайлинг)кпп была 4-х, уже шли 5-ти/ст.судя по фото на первый взгляд-задние стопы,ляда,рамка между бампером и фарами,зеркала указывают на выпуск до 86 года,знатоки моделей поправьте если я ошибаюсь. на разборках можно найти почти всё, есть и новые з/ч, и что-то можно "приколхозить" от нашемарок. пятидверка не хуже и попрактичнее.полностью согласен и подпишусь за solohino,740,Vladizlav, Вольво рулит :-P ,а таз-отстой :roulette:
смотри ЛС

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 7:54 pm
ivan@m
канеш сравнение копейки жиги и тройки вольво убило просто наповал.
по поводу данного экзепляра я бы несмотрел.
движок гуамно.карб гуамно. цвет гуамно. из достопримечательностей что то есть?
думаю нет
поисчи 340 с 1.7 и 5 дверями. с 3 она неособо смотрится да и неудобно.
а лучше ищи кардлан в трубе и 360 модель

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 8:01 pm
ivan@m
а вообще поищи 240. салоном канеш несравнится с 340-360 но ездить можно и нетакие ржавые и с трансмиссией меньше гемора
:welcom:
ну или так тогда уже http://auto.ria.com/auto_mazda_323_12550723.html
http://auto.ria.com/auto_zaz_1102-tavriya_14078755.html

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 8:21 pm
solohino
ivan@m писал(а):а вообще поищи 240. салоном канеш несравнится с 340-360 но ездить можно и нетакие ржавые и с трансмиссией меньше гемора
:welcom:
ну или так тогда уже http://auto.ria.com/auto_mazda_323_12550723.html
http://auto.ria.com/auto_zaz_1102-tavriya_14078755.html


А запорожец зачем,смерти хочешь человеку? :o Трансмиссия у тройки как и все на Вольво-один раз сделал правильно-и забыл надолго!А так поддерживаю-голимовастый ты нашел вариант,есть получше,не гони лошадей!

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 9:07 pm
Boilermaker
Спасибо за отзывы. Присмотрюсь ещё к машинам. Вольво редкая птица в нашей области.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 11:57 pm
Евгений
Если вольво- тройка, то только 360 (имхо). Кардан в трубе, 2л движок..... шикарная машина, но кузова слабые. Конечно. если за до 1500 тыс попадется хорошая тройка, то Вы удобнее машины не найдете, семерка не настолько удобная за рулем как тройка, но года... если решаться на третью серию вольв, то только на 360е. Еще раз ИМХО :D

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 10:32 am
Stas340
По обсуждаемой машине это 82 год, максимум 83 год (и то мало вероятно), то что полезли опускать или подымать балку переднюю и варили кардан человека знающего хоть немного 3хх серию должно на 98% отбить желание покупать данную машину, плюс ко всему 340 это ржавчина, очень-очень-очень редко попадаются живые машины, 360 и кардан в трубе хорошо но по расходу получается почти та же 240.
ivan@m писал(а):а вообще поищи 240. салоном канеш несравнится с 340-360 но ездить можно и не такие ржавые и с трансмиссией меньше гемора

+100 в тройке при не заколхоженом салоне очень удобно по сравнению с многими машинами.
Ржавчины в разы меньше особенно что касается силовых элементов кузова, все обычно сводится к задним аркам и нишам запасок, запчасти есть практически все новые, ремонтируется все хорошо в гараже или без оного, кушает около 11-12 в городе (газа 13-15) (а В14 кстати будет жрать бензина в городе тоже под 10 литров) сделана покрепче чем 3хх, цена примерно та же что и на 3хх
Вот первым попавшийся на глаза седан http://auto.ria.com/auto_volvo_240_14015630.html уже даже с газом сразу, можно и поторговаться

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 4:18 pm
solohino
Ну нет у человека пока такой суммы,ни на 360 ни на 240,потому и зацепился за эту,тройка удобная машина,но как для меня мелковата,поэтому семерка после нее,показалась гораздо удобнее,да и по-надежнее и по-комфортабельней,но опять же-цена...а двойка...она даже против тройки выглядит как бы это...слегка морально устаревшей,не в обиду двойководам. :?

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 11:09 pm
ivan@m
по поводу устаревшести
поверте наслово мне как человеку эксплуатировавшему 340 240 (рразных годов) 740 остальные упустим.
так вот в салоне автомобиля в 340 ехать гораздо удобнее и комфортнее+ куча кармашечков дырочек и все такое.+мега удобные сиденья(синий велюр) выходишь-ну слов нет просто несуразица и все. очень сложна до доведения в презеньтабельный вид.
240-спартанская машина в салоне поминималочке особенно на до рестайловском салоне.но!! оно нескрипит неотваливается. информативно и управляемо.+гидрач.опция недоступная на 3хх.+крепкий неразрезной мост. ну и выходишь-крепкий танк пох какого вида.
740-помоему мнению самая из неудачных моделей вольво по салону после 4хх. торпеды старые всегда треснутые. консоль отваливается. управлениепечкай какв таврии.
сидушки отламываются.обшивка дверей невугу тоже вечно раздолбанная.выходишь-ну шо 240 крайний рестайл шо 7 дорестайл один фиг.
разница в цене 3хх 2хх и 7хх
колосальна притом что 3хх в этом списке несамые дешевые.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 11:47 pm
Timelife
Тройку если любить и смотреть сквозь пальцы на некоторые ее бзики, делать по толку и не жлобничать - вещь. Но надо быть готовым к поиску некоторых запчастей, к невсегда адекватным ценам на новые запчясти, на то что все продавцы города будут знать что у тебя вольво и делать задумчивую рожу, прикидывая сколько на тебе накинуть. А так - внешность на любителя, салон огонь, если дизель - крайне овощьной, но економичный и дофига дорогой в ремонте.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 11:50 pm
Timelife
Вобщим, если нада недорогой авто - купи таз, ваз, таврию или еще что, только не вольво. Потомучто крайне дешовая вольво - мертвая. И тогда одно из двух - либо западет и вбухаешь дурные деньги что б было все как надо, либо намучишься, наматеришься, продашь и будешь говорить что вольво - гамно.

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 7:15 am
Андрэа
Timelife писал(а):Вобщим, если нада недорогой авто - купи таз, ваз, таврию или еще что, только не вольво. Потомучто крайне дешовая вольво - мертвая. И тогда одно из двух - либо западет и вбухаешь дурные деньги что б было все как надо, либо намучишься, наматеришься, продашь и будешь говорить что вольво - гамно.

не пугай человека. мой пример: я взял сыну 340 5дв 1,4 87г , продавец просил 1500!!! я нему внятно объяснил что он будет продавать её всю жизнь, за 900 (правда кардан родной он не нуждался ни в чём)вложил 400(всё записывал и считал) это сварка,обработка,шпатлевка,подкрасил,перебрал ВСЮ-ВСЮ ходовку,перебрал ВСЕ тормоза,мастика,мовиль и типа сальников прокладок масла фильтра регулировок,троса, ещё кучка помелочи,да- работы немало + свои руки(на СТО три шкуры сдирают ироды) всё это на протяжении трёх месяцев по 7-10 дней в месяц неспеша остальное время была находу
и получился норм авто.
и ещё ездилбы долго и счастливо еслибы не "помог" один долбо"""""""""б. и безопасность - на ней "этот" перевернулся с пассажиром были непристёгнуты пассажир без синяков водитель только бровь разбил, а если на тазе-зазе неизвестно чем закончилось.(анализировали ситуацию)
таз,заз :roulette: :roulette: :roulette: и работы по ним тоже "намучишься, наматеришься"

Re: Покупать 343?

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 7:43 am
solohino
Я промудохался со своей 1,7 только с карданом и то из-за дебилов на СТО и собственной неопытности именно в этой модели,но это поправимо,машинкой был очень доволен,плюс новое ГБО поставил,но про 740 мечтал давно,цена кусалась,с Иваном не согласен,есть убитые салоны и двоек и троек семерок и даже девяток и утверждать что семерка самая неудачная из моделей-это превратное мнение.Тем более,если пох как она выглядит,я не разборщик,денег до доведения до идеального состояния нет(хотя штуковинки для комфорта иногда прикупаю,грешен),у меня машина "на каждый день",но ведь многим внешний вид(не состояние)далеко не пох!"Печка на семерке как у Таврии"?Не думаю,что у Таврюхи стоит климат-контроль...ГУР на тройке сам видел,причем у нас в Херсоне,правда 360,но кузов там просто гнилой,но она управляется и без него легче любого переднеприводного ТАЗа,и "спартанским"дизайном двойки мало кого сейчас соблазнишь,сам ведь, все знают не от хорошей жизни пересел на двойку,а по нужде?Как можно советовать ТАЗ вообще,если полно дешевых иномарок,и разборок к ним,плюс масса предложений по новым запчастям и не дорого,всьо,совок закончился,это раньше можно было такое говорить,а сейчас предложение превышает спрос,от вас только желание.Как говорится-"кто хочет-ищет возможности,а кто не хочет-причину" 8-)