Stas340 » Ср окт 29, 2014 9:54 am
В 264 как и говорили должен стоять унитаз 2,7, но они в основном из-за крайне нескромного расхода в литров 18 по нормальному мало кому нравятся, и их довольно часто меняют на что то другое в основном на те же В21, В200, В23-230. Самое главное чтобы это все было в доках запечетлено.
То что он перекуп ничего страшного, надо просто более внимательно посмотреть на правую стойку передней двери на предмет вваривания.
Тянуть или эвакуатор:
если на машине полный коллапс с тормозами или ходовой частью (колесо отвалилось) или еще чего подобное то тогда эвакуатор
если там все нормально со всем выше перечисленным то тогда машина шнурок и в путь, только лучше чтобы в 9-10 утра уже тронулись в обратный путь, потому что 300 км а шнурке это 5-6 часов минимум а по темному это очень не интересно, честно)))
Если там как и написано 1,9, то скорее всего это вольвовский редблок, который если не имеет катастрофических проблем типа разваленого блока, оборванного ремня грм (да и то это не катастрофа на 1,9) может после нехитрых махинаций вполне спокойно поехать.
Если продавец согласится показать фотки подкапотного пространства то можно уже хоть как то сказать получится ее завести или нет, всего я конечно увидеть не могу но если там карб (стромберг, солекс все равно) обычное зажигание кулачковое или электронное и нет катастрофических проблем ред блок вас до чикаго довезет и обратно если у него будет масло, бензин и акумулятор
По поводу того чтобы в зиму не брать
если есть гараж и возможность изначально выделить 1500-2000 гривен (если опять нет ничего катастрофического) и еще небольшой набор инструмента (ключ зажимной на 11 для тормозных трубок лучше купить сразу))) то двойка к зиме подготовлена и отъездит лучше любой маршрутки, причем подготовка займет не так уж много времени если знать что и где ковырять и самое главное как.