Страница 1 из 1

Помогите подщитать!

СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 2:33 pm
Haran
Уважааемые члены клуба, и все, кто имеет какое либо отношение к Автомобилям VOLVO. Подскажите пожалуйсто сколько будет стоить ремонт VOLVO 440 90 г.в., карбюраторная: замена всех амортизаторов, замена балки на которой установлен двигатель (она варенная), реставрация или замена рулевого (большой люфт), замена 1-й подушки двигателя, замена привода вентилятора, замена пыльников.
Заранее благодарен, цель вопроса - хочу преобрести эту машину, но меня сильно напугали, что в обслуживании VOLVO сравнительно очень дорогая.
С уважением Haran

СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 7:10 pm
Bruin
Подрамник двигателя - порядка 100-120 уё на разборке, но надо найти, я год назад столкнулся, дехвицит, оказыется. :-o Амортизаторы по-разному. На разборке от 30 уё/шт передний, от 25 задний. Рулевая рейка без ГУ - порядка 60-80, карданчик рулевого - 30-40. Кстати, чаще всего он и разбивается. Могу подсказать по нему ремкомплект: Жигули классика, стоит 20 грн. :D Про пыльники не скажу, не помню. Кстати, цены полугодичной давности, могут и поменяться. :sad: И это стоимость без работы, просто я сам себе все делаю, а как-то неудобно с себя бабло требовать... :D

Re: Помогите подщитать!

СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 11:46 pm
100кг
Haran писал(а):...замена балки на которой установлен двигатель (она варенная)...
У меня тоже балка треснула, ее в обязон нужно менять? Мне заварили и я так катаюсь.

СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 9:34 am
Haran
Огромное спосибо, за то, что не оставили без внимания. Если кто знает, то скахите сколько обойдётся мне этот ремонт с работой. заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 12:31 pm
palex
Bruin писал(а):карданчик рулевого - 30-40. Кстати, чаще всего он и разбивается. Могу подсказать по нему ремкомплект: Жигули классика, стоит 20 грн.
А с этого места, пожалуйста, поподробнее. У меня как раз карданчик стучит премерзко. Там, насколько я понял, ось с запресованными карданами. И стоит она каких-то немеряных денег в оригинале. А что там от жигулей и куда втасовывается?

СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 6:50 pm
Viking
500-600 президентов при условии что есть СТО на котором тебя не обдирут как липку

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 8:34 pm
Bruin
2 palex: ремкомплект классики - крестовина карданчика и 4 игольчатых подшипника с пластиковыми вкладышами-шайбами. Снимаешь карданчик, для чего сначала отвинчиваешь стопорный винт на шлице рейки и второй под рулем, на оси руля, т.е. Видишь раз....й карданчик, выкорчевываешь старые подшипники, затем крестовину, затем собираешь в обратном порядке, тока подшипнички снаружи нада накернить по 4-5 точек, шоб зафиксировались. Собираешь назад. Едишь и радоваешься. :-) Несложно, час-полтора времени.

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 10:39 pm
100кг
Bruin писал(а):2 palex: ремкомплект классики - крестовина карданчика и 4 игольчатых подшипника с пластиковыми вкладышами-шайбами. Снимаешь карданчик, для чего сначала отвинчиваешь стопорный винт на шлице рейки и второй под рулем, на оси руля, т.е. Видишь раз....й карданчик, выкорчевываешь старые подшипники, затем крестовину, затем собираешь в обратном порядке, тока подшипнички снаружи нада накернить по 4-5 точек, шоб зафиксировались. Собираешь назад. Едишь и радоваешься. :-) Несложно, час-полтора времени.

Сколько будет стоить данная операция?

СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2006 10:06 am
palex
Bruin писал(а):2 palex: ремкомплект классики - крестовина карданчика и 4 игольчатых подшипника с пластиковыми вкладышами-шайбами. Снимаешь карданчик, для чего сначала отвинчиваешь стопорный винт на шлице рейки и второй под рулем, на оси руля, т.е. Видишь раз....й карданчик, выкорчевываешь старые подшипники, затем крестовину, затем собираешь в обратном порядке, тока подшипнички снаружи нада накернить по 4-5 точек, шоб зафиксировались. Собираешь назад. Едишь и радоваешься. :-) Несложно, час-полтора времени.

Спасибо, буду пробовать.
Это ремкомплект именно на крестовину кардана рулевого жигулей, я правильно понял?

СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2006 10:25 pm
Bruin
2palex: звучит смещно, но именно от классики (20-25 грн). Цену по работе не скажу, ибо, как упоминал ранее, с себя деньги западло требовать, хотя иногда получалось. :D Но работа не трудоёмкая, как по мне. Самое тяжелое: выпрессоватьвысверлитьвырвать старые подшипнички.

СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 9:47 am
LordAmid
Bruin писал(а):Цену по работе не скажу, ибо, как упоминал ранее, с себя деньги западло требовать, хотя иногда получалось. :D


Хоть пиво удавалось выбить из себя? :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 8:49 pm
Bruin
Пиво - это святое, так же как заправить машинку! :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 4:14 pm
palex
Bruin писал(а):2palex: звучит смещно, но именно от классики (20-25 грн). Цену по работе не скажу, ибо, как упоминал ранее, с себя деньги западло требовать, хотя иногда получалось. :D Но работа не трудоёмкая, как по мне. Самое тяжелое: выпрессоватьвысверлитьвырвать старые подшипнички.

На выходных занялся проблемой. Заехал к Игорю, взял убитый вал, за час с помощю молотка, зубила и такой-то матери выбил подшипники. Кстати, для последователей, родные подшипники закернены, поэтому предварительно обязательно надо срубить зубильцем или заточенной отверткой заводское кернение.
С третьего раза запрессовал новые на место. :) Два раза выпадали иголки.
В итоге все собрал, закернил, а потом выяснил, что не той стороной собрал. Ну это не критично, только чуть сложнее ставить вал на место, перед тем, как затягивать нижний кардан, пришлось вывернуть руль на 180.
Теперь все прекрасно... Спасибо Bruinу за дельный совет.
Только стук никуда не делся... :( Оказывается, стучал таки не кардан, а рейка. Так что теперь назрел вопрос о регулировке/реставрации рейки.

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 6:46 pm
SLON
ЧП Шевченко делают правда только гидроусилителем , мне не подходит , но следующим номером программы бцдет реставрация рейки :) если ктото сделает до меня говорите :-)

У Игоря были по 140 у.е. с тягами реставрация , б.у. нормальных нету сейчас , позавчера забрали нормальную с его слов (по виду я бы ее себе не поставил :shock: ) хотя может работает она нормально, грязная она очень была