Страница 1 из 1

Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 10:24 pm
X-Ray
Привет.

Сегодня смотрел машинку себе S80 2.9 автомат 98 года пробег 250 и похож на настоящий.
Хочу спросить у вас несколько вопросов:
1 - горит лямбда на приборке, я так понимаю что это лямбда зонд? (ошибка на БК соответсвующая)
2 - еще одна ошибка в БК - "сервис коробки". Однако прокатившись к коробке нет ни единого вопроса. Все переключает беззвучно и без рывков, кикдаун работает вроде как должен. Масло в коробке идеальное (чистое, без запахов).
3 - владелец говорит что есть расход масла 500мл на 1000 км доливает примерно.

Собственно я конечно хочу загнать ее на СТО замерить компрессию и прояснить ситуацию с коробкой. Владелец вроде порядочный человек, уступчивый в цене.

Помогите сориентироваться в оценке авто, точнее что может ждать впереди исходя их проблемных мест.
С коробкой я понимаю что нужно на сервисе (хотя к ее работе вообще вопросов нет, но ошибка есть в БК).

Больше интересно по маслу. Можно ли уграть мотор до капиталки с таким пробегом? Или же там скорее всего маслосъемные под замену и все? Владелец говорит что 200-300мл\1000 масла для такого мотора это норма. Это правда?

Так же по коробке, со слов владельца в нее не лазили. Какова вероятность что к такому пробегу пора ее пересыпать и во сколько это в среднем выливается?

Больше спасибо за уделенное время!

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 11:23 pm
bserge
Поллитра масла на 1000 км - это моторкапут!!!! :roulette:
За 250 000 км так не бывает - volvo это не ТАЗ!!!
хотя конечно, если постараться....
На исправном моторе угар минимальный!!! Не более чем от MAX до MIN на щупе!!!
Ресурс АКПП 200-250 тыс.км. ...и это при аккуратном обращении!!!
Но, если мотор уграли за 250 тыс, то в таком режиме АКПП точно столько не выдержит.
Ошибки просто так не вываливаются - должна быть причина....
Совет - копать глубоко надо!!!! И смотреть внимательно!!!!
Внешние признаки большого пробега - вытертые педали, сидения, рули, ручки, коврики и т.п. - несложно заменить или отреставрировать. :?
Ремонт АКПП от 1500, ремонт ДВС - столько же. Экономически бессмысленно!!!
Как там у Станиславского... 250 000 за 17 лет - не верю!!!!!! 8-)
ВНИМАНИЕ:
Все изложенное выше всего лишь моя точка зрения - это не истина в последней инстанции и не руководство к действию!!!!! :D

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 11:35 pm
X-Ray
bserge писал(а):Поллитра масла на 1000 км - это моторкапут!!!! :roulette:
За 250 000 км так не бывает - volvo это не ТАЗ!!!
хотя конечно, если постараться....
На исправном моторе угар минимальный!!! Не более чем от MAX до MIN на щупе!!!
Ресурс АКПП 200-250 тыс.км. ...и это при аккуратном обращении!!!
Но, если мотор уграли за 250 тыс, то в таком режиме АКПП точно столько не выдержит.
Ошибки просто так не вываливаются - должна быть причина....
Совет - копать глубоко надо!!!! И смотреть внимательно!!!!
Внешние признаки большого пробега - вытертые педали, сидения, рули, ручки, коврики и т.п. - несложно заменить или отреставрировать. :?
Ремонт АКПП от 1500, ремонт ДВС - столько же. Экономически бессмысленно!!!
Как там у Станиславского... 250 000 за 17 лет - не верю!!!!!! 8-)
ВНИМАНИЕ:
Все изложенное выше всего лишь моя точка зрения - это не истина в последней инстанции и не руководство к действию!!!!! :D


Текущая цена авто 7000, я сомневаюсь что при такой стоимости будут менять салон, чехол КПП и руль (а они в очень хорошем состоянии как для года).

Спасибо огромное за отзыв. Буду внимательнее смотреть на СТО!

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 11:39 pm
Retvizan77
По поводу масла - будешь делать голову - притирка клапанов и маслоотражательные колпачки. Думаю этим ограничишься. По поршневой - для этого мотора маленький пробег.
По лямбде может быть прикол - лямбду поменяешь - сразу покажет капут катализатору. Это из практики такое встречается сплошь и рядом на этих моторах.

Коробас адаптивный - может показывать ошибку из-за низкого уровня масла - поставили не родной щуп и вуаля. Но скорее всего есть траблы по мозгам или соленоиду. На атмосфернике коробас ходит намного лучше чем на битурбо.
А вообще GM-ий автомат ремонтопригодный - за косарь максимум можно сделать полный ребилт.
Машину надо смотреть на фирменом компе он все расскажет и пробег и историю косяков.

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 11:47 pm
X-Ray
Retvizan77 писал(а):По поводу масла - будешь делать голову - притирка клапанов и маслоотражательные колпачки. Думаю этим ограничишься. По поршневой - для этого мотора маленький пробег.
По лямбде может быть прикол - лямбду поменяешь - сразу покажет капут катализатору. Это из практики такое встречается сплошь и рядом на этих моторах.

Коробас адаптивный - может показывать ошибку из-за низкого уровня масла - поставили не родной щуп и вуаля. Но скорее всего есть траблы по мозгам или соленоиду. На атмосфернике коробас ходит намного лучше чем на битурбо.
А вообще GM-ий автомат ремонтопригодный - за косарь максимум можно сделать полный ребилт.
Машину надо смотреть на фирменом компе он все расскажет и пробег и историю косяков.

Спасибо большое!

Фирменный комп - это что то специфическое или volvo dice достаточно?
Маслосъемные и клапана - это я и сам смогу сделать если что.

Вместо ката можно всунуть стронгер и обманку на лямбду на этих моторах?

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 11:54 pm
Retvizan77
X-Ray писал(а):
Фирменный комп - это что то специфическое или volvo dice достаточно?
Маслосъемные и клапана - это я и сам смогу сделать если что.

Вместо ката можно всунуть стронгер и обманку на лямбду на этих моторах?

Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 11:57 pm
X-Ray
Retvizan77 писал(а):Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.

а сколько примерно стоит у дилера прочитать машину ?

помню в Харькове у оф дилера хотел свою машину прочитать - мне отказали потому что старая.

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 12:35 am
Алежон
Retvizan77 писал(а):Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.

хоспади,не фантазируйте. Вольво читает половина более менее живых девайсов.Самая обычный китайский дайс под ломаной видой покажет тебе все про нее,отличие от дилерского п.о. только в возможности обновлений и репроге.Я адаптацию коробок на вольво esi делаю. По лямбляде,почитай диагностикой(она стоит не больше 100 грн) там может быть весь набо а не только лямблядь,во вторых при таком жоре масла и присутствуещем кате(если с выхлопа нет критичного дыма,при таком расходе масла значить кат есть),лямбда будет купатся в нагаре и соответственно бить ошибку даже если еще и жива.По пробегу,если по есу покажет тот же пробег значить он родной.Что б на вольвовских мозгах потереть пробег это надо нормально поебатся и денег где то баксов 500.ему уже легче было за эти деньги его и чипануть и вин поменять))).

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 12:53 am
Retvizan77
Алежон писал(а):
Retvizan77 писал(а):Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.

хоспади,не фантазируйте. Вольво читает половина более менее живых девайсов.Самая обычный китайский дайс под ломаной видой покажет тебе все про нее,отличие от дилерского п.о. только в возможности обновлений и репроге.Я адаптацию коробок на вольво esi делаю.

Да ладно! Прочитай мою Т6 как положено - думаю не получится. Только у официала. Многие пытались начиная от китая закнчивая Bosch - весной пригоню в Киев - обращусь если получится будет респект и деньги :D

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 1:11 am
Валерий В.
Retvizan77 писал(а):Да ладно! Прочитай мою Т6 как положено - думаю не получится. Только у официала. Многие пытались начиная от китая закнчивая Bosch - весной пригоню в Киев - обращусь если получится будет респект и деньги :D

У меня тоже Т6 - до данного момента "читался" только не на фирменной СТО...
Если можно - скажите куда нет доступа?

X-Ray писал(а):3 - владелец говорит что есть расход масла 500мл на 1000 км доливает примерно.

У меня Т6 - я между сервисами доливаю 0,5 (пробег 230 т.км.)... На сервисе говорили, что это совсем не страшно...

X-Ray писал(а):2 - еще одна ошибка в БК - "сервис коробки". Однако прокатившись к коробке нет ни единого вопроса. Все переключает беззвучно и без рывков, кикдаун работает вроде как должен. Масло в коробке идеальное (чистое, без запахов).

Тут я бы, как и многие другие, дал бы совет попасть на сервис (тот, где профильно делают такие коробки)... Но даже если "не заморачиваться", то действительно - "перебрать" стоит разумны еденьги... а еще можно чуть дороже купить официально восстановленную на заводе... или Б/У с другой машины (но там возня с прошивкой)...

X-Ray писал(а):1 - горит лямбда на приборке, я так понимаю что это лямбда зонд? (ошибка на БК соответствующая)

Варианта всего два:
1. Поменяете лямду (только помните, что датчик не один) и все будет ок
2. Поменяете лямду и "комп" намекнет на катализатор...
Тут уж "как карта ляжет"...

А в принципе - если кузов выглядит достойно, то с остальным можно работать... а если еще есть торг - то принимайте решение по месту и по результатам осмотра на сервисе...

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 1:12 am
Алежон
Retvizan77 писал(а):
Алежон писал(а):
Retvizan77 писал(а):Фирменный это тот что у диллера.
С катом обманка не прокатит нужно менять прошивку.

хоспади,не фантазируйте. Вольво читает половина более менее живых девайсов.Самая обычный китайский дайс под ломаной видой покажет тебе все про нее,отличие от дилерского п.о. только в возможности обновлений и репроге.Я адаптацию коробок на вольво esi делаю.

Да ладно! Прочитай мою Т6 как положено - думаю не получится. Только у официала. Многие пытались начиная от китая закнчивая Bosch - весной пригоню в Киев - обращусь если получится будет респект и деньги :D

Давай деньги,не кто пока не жаловался.

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 1:15 am
asvodessa
Retvizan77 писал(а):По поводу масла - будешь делать голову - притирка клапанов и маслоотражательные колпачки. Думаю этим ограничишься. По поршневой - для этого мотора маленький пробег.
По лямбде может быть прикол - лямбду поменяешь - сразу покажет капут катализатору. Это из практики такое встречается сплошь и рядом на этих моторах.

Коробас адаптивный - может показывать ошибку из-за низкого уровня масла - поставили не родной щуп и вуаля. Но скорее всего есть траблы по мозгам или соленоиду. На атмосфернике коробас ходит намного лучше чем на битурбо.
А вообще GM-ий автомат ремонтопригодный - за косарь максимум можно сделать полный ребилт.
Машину надо смотреть на фирменом компе он все расскажет и пробег и историю косяков.

Думаю он блоком обойдется - гильзовка.Рядные алюминиевые шестерки прилично крутит,от этого уходит геометрия цидиндров и только гильзовка.Это типичная болезнь не только Вольво,но и БМВ(М52,М54).Самое смешное,что крутит блоки даже если не было перегрева.Обычно негеометрия порядка 6-8 соток.Этого достаточно.чтобы машина начала жрать от 0.5 до 1 литра на тысячу.
За косарь максимум коробас - улыбнуло.Вы наверно хотели сказать как минимум.

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 2:52 am
Retvizan77
asvodessa писал(а):За косарь максимум коробас - улыбнуло.Вы наверно хотели сказать как минимум.

Я сделал - поменял все в оригинале от соленоидов до пакетов. Правда это было еще в 2012 году. Так что кто на что учился. Если человек все делает сам думаю вложется - кстати неоригинал будет еще дешевле. :D Стоял бы там Aisin возможно было бы дороже - хотя...

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 2:54 am
Retvizan77
asvodessa писал(а):Думаю он блоком обойдется - гильзовка.Рядные алюминиевые шестерки прилично крутит,от этого уходит геометрия цидиндров и только гильзовка.

Такого на 2,9/2,8 не встречал - максимум кольца вкладыши - очень крепкий блок. С БМВ тем более 39 кузове не сравнивал бы. 8-) Но на 100% утверждать не могу - возможно у Вас в Одессе много чего по другому.

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 3:10 am
asvodessa
Retvizan77 писал(а):
asvodessa писал(а):Думаю он блоком обойдется - гильзовка.Рядные алюминиевые шестерки прилично крутит,от этого уходит геометрия цидиндров и только гильзовка.

Такого на 2,9/2,8 не встречал - максимум кольца вкладыши - очень крепкий блок. С БМВ тем более 39 кузове не сравнивал бы. 8-) Но на 100% утверждать не могу - возможно у Вас в Одессе много чего по другому.

Чтобы говорить,что не встречали,нужно хотя бы всунуть Нутромер в десяток блоков.А говорить ,что не встречал,а просто поменял кольца - это не измерение геометрии блока,а банальная замена колец в неизмеренном блоке.Покажите мне хоть один алюминиевый блок R6(отработавший хотя бы пробег в 50К или новый,пролежавший в ЗИП более 5-ти лет) с негеометрией меньше 4-х соток,и я признаю себя неправым... :D

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 3:12 am
asvodessa
Retvizan77 писал(а):
asvodessa писал(а):За косарь максимум коробас - улыбнуло.Вы наверно хотели сказать как минимум.

Я сделал - поменял все в оригинале от соленоидов до пакетов. Правда это было еще в 2012 году. Так что кто на что учился. Если человек все делает сам думаю вложется - кстати неоригинал будет еще дешевле. :D Стоял бы там Aisin возможно было бы дороже - хотя...

Не рассказывайте мне историй,пожалуйста.Я АКПП с 1992 года ремонтирую. ..:D

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 11:39 am
X-Ray
Спасибо за советы.
Мнения противоречивые достаточно.
При первом осмотре - кузов хороший, очень похож на не рас. Владелец второй, очень спокойный человек за 50 лет точно, не думаю что он крутил бы машину + это у него 3я машина в семье.

Буду искать график работы и контакты вольвосервиса нашего :)

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 8:58 pm
Валерий В.
X-Ray писал(а):Спасибо за советы.

Удачной покупки!

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 3:22 pm
X-Ray
А может у кого то есть под рукой инфа, какой должна быть компрессия на 2.9 атмо?
В нете пока не нашел, уверен что есть но нужно поискать. Может кто то сталкивался и подскажет?

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 3:23 pm
X-Ray
Валерий В. писал(а):
X-Ray писал(а):Спасибо за советы.

Удачной покупки!


Спасибо большое.
Пока вопрос больше стоит с продажей моей. Есть клиент но еще не решился окончательно.

Re: Несколько вопросов по S80

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 6:40 am
Валерий В.
X-Ray писал(а):А может у кого то есть под рукой инфа, какой должна быть компрессия на 2.9 атмо?
В нете пока не нашел, уверен что есть но нужно поискать. Может кто то сталкивался и подскажет?

Вот здесь http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/S80/30586/ есть характеристики - может поможет.