Несколько вопросов по S80

Привет.
Сегодня смотрел машинку себе S80 2.9 автомат 98 года пробег 250 и похож на настоящий.
Хочу спросить у вас несколько вопросов:
1 - горит лямбда на приборке, я так понимаю что это лямбда зонд? (ошибка на БК соответсвующая)
2 - еще одна ошибка в БК - "сервис коробки". Однако прокатившись к коробке нет ни единого вопроса. Все переключает беззвучно и без рывков, кикдаун работает вроде как должен. Масло в коробке идеальное (чистое, без запахов).
3 - владелец говорит что есть расход масла 500мл на 1000 км доливает примерно.
Собственно я конечно хочу загнать ее на СТО замерить компрессию и прояснить ситуацию с коробкой. Владелец вроде порядочный человек, уступчивый в цене.
Помогите сориентироваться в оценке авто, точнее что может ждать впереди исходя их проблемных мест.
С коробкой я понимаю что нужно на сервисе (хотя к ее работе вообще вопросов нет, но ошибка есть в БК).
Больше интересно по маслу. Можно ли уграть мотор до капиталки с таким пробегом? Или же там скорее всего маслосъемные под замену и все? Владелец говорит что 200-300мл\1000 масла для такого мотора это норма. Это правда?
Так же по коробке, со слов владельца в нее не лазили. Какова вероятность что к такому пробегу пора ее пересыпать и во сколько это в среднем выливается?
Больше спасибо за уделенное время!
Сегодня смотрел машинку себе S80 2.9 автомат 98 года пробег 250 и похож на настоящий.
Хочу спросить у вас несколько вопросов:
1 - горит лямбда на приборке, я так понимаю что это лямбда зонд? (ошибка на БК соответсвующая)
2 - еще одна ошибка в БК - "сервис коробки". Однако прокатившись к коробке нет ни единого вопроса. Все переключает беззвучно и без рывков, кикдаун работает вроде как должен. Масло в коробке идеальное (чистое, без запахов).
3 - владелец говорит что есть расход масла 500мл на 1000 км доливает примерно.
Собственно я конечно хочу загнать ее на СТО замерить компрессию и прояснить ситуацию с коробкой. Владелец вроде порядочный человек, уступчивый в цене.
Помогите сориентироваться в оценке авто, точнее что может ждать впереди исходя их проблемных мест.
С коробкой я понимаю что нужно на сервисе (хотя к ее работе вообще вопросов нет, но ошибка есть в БК).
Больше интересно по маслу. Можно ли уграть мотор до капиталки с таким пробегом? Или же там скорее всего маслосъемные под замену и все? Владелец говорит что 200-300мл\1000 масла для такого мотора это норма. Это правда?
Так же по коробке, со слов владельца в нее не лазили. Какова вероятность что к такому пробегу пора ее пересыпать и во сколько это в среднем выливается?
Больше спасибо за уделенное время!