Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:39 am

Кто как завелся?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Кто как завелся?

Сообщение Viking » Пт янв 20, 2006 11:01 am

сегодня утром при показаниях термометра -27 решил, что не подведет. Но к сожалению ошибся. Умерший аккумулятор дал о себе знать с первого оборота. Сразу начала подвывать сигналка. Решил не мучать машину и заглянуть под капот. Аккум немного раздуло. За последние 2 года несколько раз был разряжен до 0 и плотность не проверялась ниразу. Кажись попал на новый... :mad:
зато ельф полусинтетика очень даже жидкая, на щупе очень тонким слоем, даже капелька сорвалась.

Изображение
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение SLON » Пт янв 20, 2006 12:47 pm

Никак не завелся.
Даже не пробовал, зато теперь могу сказать наоборот: А моя бы не подвела, вот только я не пробовал :-)
SLON
 

Сообщение Chicane » Пт янв 20, 2006 1:49 pm

я тоже не пробовал) и чо то нет желания совсем
Chicane
 

Сообщение Boss_ak » Пт янв 20, 2006 2:17 pm

В воскресения попробую, когда буду на встречу ехать!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Сообщение Boris » Пт янв 20, 2006 7:09 pm

я тоже свою чисто по человечески пожалел и даже на стоянку не пошел - прямиком на автобусную остановку поплелся.
думал, что умру, причем 2 раза. :). когда ветра нет - вроде и ничего, а ветер подует - ну, думаю, пришел час...
:)
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение LordAmid » Пт янв 20, 2006 7:50 pm

Вы думали а мне и думать не надо было... :) всеравно некуда ити :shock:
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Пт янв 20, 2006 8:44 pm

завелся с третьего подхода

1: блок управления не смог понять что твориться и так и не дал добро на пуск двигателя, не смотря на это 3 оборота и все

2: подзаряженый полтора часа аккум .... блок управлени я ква ....

подхватываем не заводимся и ... все

3: подхватыаваем работаем на 2 котлах .. прогреваемся, растапливаем желе в радиаторе едем на работу без печки бо замерзла ........... меняем ОЖ выкручиваем свечи, уменьшаем зазор и меняем свечу с расколотым изолятором!

машина работает

Блудомен просто завелся
Аластор просто завелся а лорка даже не знала что с этим могут быть проблемы. так и не узнала
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Boris » Сб янв 21, 2006 2:11 pm

Не завелся вообще.
Машина сделала ВЖИУЫУ-ВЖИУЫУ-ВЖИУЫУ и все. Даже при пяти проведенных подходах, результат оказался одним и тем же ВЖИУЫУ.
Почему ВЖИУЫУ, а не ВЖИК - потому шо хооолодно ей наверное :).
Хотя сигналка открыла двери резво, с надеждой, которая угасла фактически после первого услышанного ВЖИУЫУ.
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение Bruin » Сб янв 21, 2006 2:28 pm

В пятницу обнаружил, что аккум змерз, яко бобик на помойке... Соответственно пока крутил двиг, он разрядился совсем. Взял аккум. домой, отогрел дыханием и горячим сердцем чекиста, потом завелся. Сегодня поехал менять масло, бо до этого леньки было, да и проехал на старом всего 5 тыс. Правда, лил минералку Эльф, густовата для мороза, раньше всегда лил п/синтетику, а тут пока кольца менял, решил не лить, думал обойдусь минералкой. До минус 15 - как дети в школу, а за минус 20 - уже хуже...
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Сб янв 21, 2006 4:14 pm

Ух ты мля....
Холодно .....
только что вышел на улицу просто , под впечатлением еще.
Машина открылась резвенько, ключил фары и печку , чтоб разогреть акум, номрально все работает.
Попробывал сделать вжиииик , нихрена не получилось, достал щуп , масло как мед по густоте. Снял акум , побрызгал в замки ВДшкой , чтоб потом открыть ключом и пошел домой. Щас согрееться акум, заряжу его под завязочку, и буду ждать потепления, до минус 10 заводить не буду (слава Богу могу прожить без машины пока)

ЗЫ В пятницу нашел положительные моменты быть на работе без машины, сделали нам короткий день до 16-00 , сидели все равно до шести и пили коньяк :D


ЗЗЫ Возник вопрос: Маслу ничего не будет от мороза такого или потом сразу лучше поменять его?, масло минералка...
SLON
 

Сообщение Viking » Сб янв 21, 2006 6:47 pm

Мой дохленький аккум после ночевки возле батареи (пошу заметить бэз зарядки) завел таки при отметке -25 причем с первого поворота ключем и 5 прокрутки двигателя. Подколбашивало около 5 мин, а потом заработал очень даже смело.
Вот только с газом что-то непонятное творилось, наверное в трубе от балона подмерзал, потомучто 10 мин едет на газе, потом перекл. на бенз и так по кругу
\
а минералка на морозе просто оч. густой становится, гуще чем п/синтетика и синт.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Chicane » Вс янв 22, 2006 12:07 am

слава шведскому автопрому!
вчера вечером при минус 25 завёлся с третьего раза.
все супер. всем спасибо.
Chicane
 

Сообщение Boris » Вс янв 22, 2006 2:12 am

SLON писал(а):ЗЗЫ Возник вопрос: Маслу ничего не будет от мороза такого или потом сразу лучше поменять его?, масло минералка...

Маслу то ничего не будет, но вот нагружать машину при первой же езде не рекомендую. Ну и прогреться подольше надо бы.
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Вс янв 22, 2006 3:01 am

Viking писал(а):Вот только с газом что-то непонятное творилось, наверное в трубе от балона подмерзал, потомучто 10 мин едет на газе, потом перекл. на бенз и так по кругу


Газ при -40С только кипит , так что замерзать никак не мог
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение SLON » Вс янв 22, 2006 11:12 am

Сейчас закрыто большинство газовых заправок по городу , потому что изза мороза совершенно нету давления в емкостях , точно так же и в баллоне , просто нет давления от холода и все.
SLON
 

Сообщение Bruin » Пн янв 23, 2006 4:19 pm

Поменял масло, и, как говорят в Одессе - ето две большие разницы! После суточного простоя на морозе крутит вполне нормально, заводится тоже, схватывает уже на 3-м "вжике". Так что просто убедился в разнице между минералкой и п/синтетикой.
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Boris » Пн янв 23, 2006 5:16 pm

у меня полусинтетика, но сдохший аккум.
не заводится.
ИМХО - лей не лей, а аккум должен быть нормальный - залог успеха

какое масло залил?
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение ALASTOR » Ср янв 25, 2006 4:31 pm

Незнаю заводился как всегда без особых напрягов, надо масло в котобку залить АТФ , ато машинка на нейтралке едит :))))) Такчто приходилось держать сцепление мунуту другую.... Особо радовал подогрев сиденья :))))
Огромное спасибо Dr. Evil за починку подогрева :)

У меня залит Катрол РС 10-60
И акум Исток :)

Тройки рулят :)
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Сообщение Bruin » Пт янв 27, 2006 9:19 pm

У меня аккум SADA, уже 2 года, до сих пор не жаловался, но при температуре ниже -25 умирает, об чем писал выше. Когда потеплело (до -15...18 :D ), начал нормально крутить. Раньше рекомендовалось менять плотность электролита на зимнюю, а чичац этим почти никто не занимается, наверное?
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Blood_Omen » Пн янв 30, 2006 4:43 pm

:-) Volvo 940 GL
двигатель B230FB
1993 г.в. была куплена из первых рук.
масло в двигле: Mobil 5W40
акум Delfi Freedom 62A возраст 6 мес.

Зы кстати акумы плохие т.к. я по гарантии 2 новых брал :sad:
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Chicane » Пн фев 06, 2006 10:52 am

с первого раза
Chicane
 

Сообщение SLON » Пн фев 06, 2006 11:42 am

Мля , ЦЗ открыл двери , а ручкой не смог, сильно не дергал боялся сломать. Поэтому , не открылся :D
SLON
 

Сообщение LordAmid » Пн фев 06, 2006 1:49 pm

ALASTOR писал(а):Тройки рулят :)


Андрей сделай подпись "Тройки рулят :)" и не придется каждый раз писать заново :eek:
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Boris » Пн фев 06, 2006 6:15 pm

Сегодня завелся с пол-оборота.
Итог:
не можете завестись проверьте: катушки зажигания (если есть), свечи, аккум, масло, ну и наконец бензин :)

P.S. на злобу дня:
- Привет! Как машинка, заводится?
- Не знаю. Она не открывается.

Вывод - WD-40 рулит.
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение Lorik » Пн фев 06, 2006 9:23 pm

Без проблем! :-) а вот с водительской дверью пришлось повозится чтоб открыть :-o
Аватара пользователя
Lorik
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 360 GLT
Клубная карта №: 13

Сообщение LordAmid » Вт фев 07, 2006 10:47 am

Lorik писал(а):Без проблем! :-) а вот с водительской дверью пришлось повозится чтоб открыть :-o


:-o ТАК ШО??? ТРОЙКИ НЕ РУЛЯТ?
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение x-man » Вт фев 07, 2006 6:24 pm

я вот например немогу последние 1.3 недели завестись утром.... хотя машины у меня и нету!!! :lol:
x-man
 

Сообщение Bruin » Вт фев 07, 2006 9:35 pm

x-man писал(а):я вот например немогу последние 1.3 недели завестись утром.... хотя машины у меня и нету!!!


А ты проверь, как писал Борис, катушки зажигания (если есть), свечи, аккум, масло, ну и наконец бензин :). Если это есть, то зачем машина? :D
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение x-man » Ср фев 08, 2006 5:47 pm

Bruin писал(а):
x-man писал(а):я вот например немогу последние 1.3 недели завестись утром.... хотя машины у меня и нету!!!


А ты проверь, как писал Борис, катушки зажигания (если есть), свечи, аккум, масло, ну и наконец бензин :). Если это есть, то зачем машина? :D

все это есть, так как если есть...
как писал Борис, катушки зажигания (если есть), свечи, аккум, масло, ну и наконец бензин :)
...не долго и до машыны! :shock:
x-man
 

Сообщение Bruin » Чт фев 09, 2006 9:36 am

2 x-man! А самое главное забыли!!! КОЛЕСА! Желательно не менее 4-х! :-)
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron