Страница 1 из 2
Кто как завелся?

Добавлено:
Пт янв 20, 2006 11:01 am
Viking
сегодня утром при показаниях термометра -27 решил, что не подведет. Но к сожалению ошибся. Умерший аккумулятор дал о себе знать с первого оборота. Сразу начала подвывать сигналка. Решил не мучать машину и заглянуть под капот. Аккум немного раздуло. За последние 2 года несколько раз был разряжен до 0 и плотность не проверялась ниразу. Кажись попал на новый...
зато ельф полусинтетика очень даже жидкая, на щупе очень тонким слоем, даже капелька сорвалась.


Добавлено:
Пт янв 20, 2006 12:47 pm
SLON
Никак не завелся.
Даже не пробовал, зато теперь могу сказать наоборот: А моя бы не подвела, вот только я не пробовал
.gif)

Добавлено:
Пт янв 20, 2006 1:49 pm
Chicane
я тоже не пробовал) и чо то нет желания совсем

Добавлено:
Пт янв 20, 2006 2:17 pm
Boss_ak
В воскресения попробую, когда буду на встречу ехать!


Добавлено:
Пт янв 20, 2006 7:09 pm
Boris
я тоже свою чисто по человечески пожалел и даже на стоянку не пошел - прямиком на автобусную остановку поплелся.
думал, что умру, причем 2 раза. :). когда ветра нет - вроде и ничего, а ветер подует - ну, думаю, пришел час...
:)

Добавлено:
Пт янв 20, 2006 7:50 pm
LordAmid
Вы думали а мне и думать не надо было... :) всеравно некуда ити
.gif)

Добавлено:
Пт янв 20, 2006 8:44 pm
DrEvil
завелся с третьего подхода
1: блок управления не смог понять что твориться и так и не дал добро на пуск двигателя, не смотря на это 3 оборота и все
2: подзаряженый полтора часа аккум .... блок управлени я ква ....
подхватываем не заводимся и ... все
3: подхватыаваем работаем на 2 котлах .. прогреваемся, растапливаем желе в радиаторе едем на работу без печки бо замерзла ........... меняем ОЖ выкручиваем свечи, уменьшаем зазор и меняем свечу с расколотым изолятором!
машина работает
Блудомен просто завелся
Аластор просто завелся а лорка даже не знала что с этим могут быть проблемы. так и не узнала

Добавлено:
Сб янв 21, 2006 2:11 pm
Boris
Не завелся вообще.
Машина сделала ВЖИУЫУ-ВЖИУЫУ-ВЖИУЫУ и все. Даже при пяти проведенных подходах, результат оказался одним и тем же ВЖИУЫУ.
Почему ВЖИУЫУ, а не ВЖИК - потому шо хооолодно ей наверное :).
Хотя сигналка открыла двери резво, с надеждой, которая угасла фактически после первого услышанного ВЖИУЫУ.

Добавлено:
Сб янв 21, 2006 2:28 pm
Bruin
В пятницу обнаружил, что аккум змерз, яко бобик на помойке... Соответственно пока крутил двиг, он разрядился совсем. Взял аккум. домой, отогрел дыханием и горячим сердцем чекиста, потом завелся. Сегодня поехал менять масло, бо до этого леньки было, да и проехал на старом всего 5 тыс. Правда, лил минералку Эльф, густовата для мороза, раньше всегда лил п/синтетику, а тут пока кольца менял, решил не лить, думал обойдусь минералкой. До минус 15 - как дети в школу, а за минус 20 - уже хуже...

Добавлено:
Сб янв 21, 2006 4:14 pm
SLON
Ух ты мля....
Холодно .....
только что вышел на улицу просто , под впечатлением еще.
Машина открылась резвенько, ключил фары и печку , чтоб разогреть акум, номрально все работает.
Попробывал сделать вжиииик , нихрена не получилось, достал щуп , масло как мед по густоте. Снял акум , побрызгал в замки ВДшкой , чтоб потом открыть ключом и пошел домой. Щас согрееться акум, заряжу его под завязочку, и буду ждать потепления, до минус 10 заводить не буду (слава Богу могу прожить без машины пока)
ЗЫ В пятницу нашел положительные моменты быть на работе без машины, сделали нам короткий день до 16-00 , сидели все равно до шести и пили коньяк
ЗЗЫ Возник вопрос: Маслу ничего не будет от мороза такого или потом сразу лучше поменять его?, масло минералка...

Добавлено:
Сб янв 21, 2006 6:47 pm
Viking
Мой дохленький аккум после ночевки возле батареи (пошу заметить бэз зарядки) завел таки при отметке -25 причем с первого поворота ключем и 5 прокрутки двигателя. Подколбашивало около 5 мин, а потом заработал очень даже смело.
Вот только с газом что-то непонятное творилось, наверное в трубе от балона подмерзал, потомучто 10 мин едет на газе, потом перекл. на бенз и так по кругу
\
а минералка на морозе просто оч. густой становится, гуще чем п/синтетика и синт.

Добавлено:
Вс янв 22, 2006 12:07 am
Chicane
слава шведскому автопрому!
вчера вечером при минус 25 завёлся с третьего раза.
все супер. всем спасибо.

Добавлено:
Вс янв 22, 2006 2:12 am
Boris
SLON писал(а):ЗЗЫ Возник вопрос: Маслу ничего не будет от мороза такого или потом сразу лучше поменять его?, масло минералка...
Маслу то ничего не будет, но вот нагружать машину при первой же езде не рекомендую. Ну и прогреться подольше надо бы.

Добавлено:
Вс янв 22, 2006 3:01 am
DrEvil
Viking писал(а):Вот только с газом что-то непонятное творилось, наверное в трубе от балона подмерзал, потомучто 10 мин едет на газе, потом перекл. на бенз и так по кругу
Газ при -40С только кипит , так что замерзать никак не мог

Добавлено:
Вс янв 22, 2006 11:12 am
SLON
Сейчас закрыто большинство газовых заправок по городу , потому что изза мороза совершенно нету давления в емкостях , точно так же и в баллоне , просто нет давления от холода и все.

Добавлено:
Пн янв 23, 2006 4:19 pm
Bruin
Поменял масло, и, как говорят в Одессе - ето две большие разницы! После суточного простоя на морозе крутит вполне нормально, заводится тоже, схватывает уже на 3-м "вжике". Так что просто убедился в разнице между минералкой и п/синтетикой.

Добавлено:
Пн янв 23, 2006 5:16 pm
Boris
у меня полусинтетика, но сдохший аккум.
не заводится.
ИМХО - лей не лей, а аккум должен быть нормальный - залог успеха
какое масло залил?

Добавлено:
Ср янв 25, 2006 4:31 pm
ALASTOR
Незнаю заводился как всегда без особых напрягов, надо масло в котобку залить АТФ , ато машинка на нейтралке едит :))))) Такчто приходилось держать сцепление мунуту другую.... Особо радовал подогрев сиденья :))))
Огромное спасибо Dr. Evil за починку подогрева :)
У меня залит Катрол РС 10-60
И акум Исток :)
Тройки рулят :)

Добавлено:
Пт янв 27, 2006 9:19 pm
Bruin
У меня аккум SADA, уже 2 года, до сих пор не жаловался, но при температуре ниже -25 умирает, об чем писал выше. Когда потеплело (до -15...18
.gif)
), начал нормально крутить. Раньше рекомендовалось менять плотность электролита на зимнюю, а чичац этим почти никто не занимается, наверное?

Добавлено:
Пн янв 30, 2006 4:43 pm
Blood_Omen
.gif)
Volvo 940 GL
двигатель B230FB
1993 г.в. была куплена из первых рук.
масло в двигле: Mobil 5W40
акум Delfi Freedom 62A возраст 6 мес.
Зы кстати акумы плохие т.к. я по гарантии 2 новых брал
.gif)

Добавлено:
Пн фев 06, 2006 10:52 am
Chicane
с первого раза

Добавлено:
Пн фев 06, 2006 11:42 am
SLON
Мля , ЦЗ открыл двери , а ручкой не смог, сильно не дергал боялся сломать. Поэтому , не открылся
.gif)

Добавлено:
Пн фев 06, 2006 1:49 pm
LordAmid
ALASTOR писал(а):Тройки рулят :)
Андрей сделай подпись "Тройки рулят :)" и не придется каждый раз писать заново
.gif)

Добавлено:
Пн фев 06, 2006 6:15 pm
Boris
Сегодня завелся с пол-оборота.
Итог:
не можете завестись проверьте: катушки зажигания (если есть), свечи, аккум, масло, ну и наконец бензин :)
P.S. на злобу дня:
- Привет! Как машинка, заводится?
- Не знаю. Она не открывается.
Вывод - WD-40 рулит.

Добавлено:
Пн фев 06, 2006 9:23 pm
Lorik
Без проблем!
.gif)
а вот с водительской дверью пришлось повозится чтоб открыть
.gif)

Добавлено:
Вт фев 07, 2006 10:47 am
LordAmid
Lorik писал(а):Без проблем!
.gif)
а вот с водительской дверью пришлось повозится чтоб открыть
.gif)
.gif)
ТАК ШО??? ТРОЙКИ НЕ РУЛЯТ?

Добавлено:
Вт фев 07, 2006 6:24 pm
x-man
я вот например немогу последние 1.3 недели завестись утром.... хотя машины у меня и нету!!! .gif)

Добавлено:
Вт фев 07, 2006 9:35 pm
Bruin
x-man писал(а):я вот например немогу последние 1.3 недели завестись утром.... хотя машины у меня и нету!!!
А ты проверь, как писал Борис, катушки зажигания (если есть), свечи, аккум, масло, ну и наконец бензин :). Если это есть, то зачем машина?
.gif)

Добавлено:
Ср фев 08, 2006 5:47 pm
x-man
Bruin писал(а):x-man писал(а):я вот например немогу последние 1.3 недели завестись утром.... хотя машины у меня и нету!!!
А ты проверь, как писал Борис, катушки зажигания (если есть), свечи, аккум, масло, ну и наконец бензин :). Если это есть, то зачем машина?
.gif)
все это есть, так как если есть...
как писал Борис, катушки зажигания (если есть), свечи, аккум, масло, ну и наконец бензин :)
...не долго и до машыны!
.gif)

Добавлено:
Чт фев 09, 2006 9:36 am
Bruin
2 x-man! А самое главное забыли!!! КОЛЕСА! Желательно не менее 4-х!
.gif)