Страница 1 из 1

проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 8:59 pm
carvet
Вопрос такой,некогда я не снимал акуму-р с машинки,тут ударили первие морози через пару дней снимаю акум-р,через время ставлю на зарядку,не кипит,и заряда нет!Акуме 3-4годика,до морозов вообще небило никоких подозрений.
1).банки полопали?
2).электролит менять?
3).викинуть?
Тоже запора купил Ареометр немогу розобраться сним как измерять.

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:20 pm
Viking
3.
срок службы обслуживаемого акума 3-4 года и то при нормальном к нему отношении, но есть исключения...
моему 3 с хвостиком, пока не подводит, но уже чувствуется что близок конец.
обычно при разряде плотность электролита меняется и на морозе, это чревато замерзанием с распиранием корпуса и рассыпанием пластин.

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 12:28 am
carvet
Все таки попробую 2,3,варианти.Виход будет один!

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 9:58 am
Rom
carvet писал(а):Все таки попробую 2,3,варианти.Виход будет один!


Скорей всего ему "АМЕН" покупай новый, толку не будет. У меня была такая история.

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 11:00 am
Viking
замена электролита, это как химиотерапия больному раком...

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 8:44 pm
Dimon
Ну закину пару вопросов... Какое зарядное Какое напряжение в сети На какое время ставишь АКБ.. На сколько хватает АКБ после зарядки... Да и ампераж какой в конце та концов про фирму уже и спрашивать боюсь... :D

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Rom
Dimon писал(а):...Какое зарядное Какое напряжение в сети

Не совсем понятный вопрос, зарядное должно быть приблизительно 12-14 вольт ну и хотябы до 10 ампер.

Dimon писал(а):...На какое время ставишь АКБ

Я свою ставил часов на 12 и пробочки выкручивал, на случай закипания.

Dimon писал(а):...На сколько хватает АКБ после зарядки

Это уже нужно смотреть насколько она у тебя убита. Я свою ставил на ночь, потом снимал, ездил целый день нормально, а под утро завестись уже не мог :x . А напарник по работе, зарядил его и вот еще пол года катается :?

Dimon писал(а):...Да и ампераж какой в конце та концов про фирму уже и спрашивать боюсь... :D

Обычно заряжают 10% от общей емкости акомы, т.е. если акома СТ60 то ампераж желательно ставить 5-7 ампер. На счет фирмы не подскажу их сейчас столько, да и покупка акомы это как фортуна, у меня Иста отходила 5 лет :idea: , а у соседа 1 год! :roulette:
Вот такие вот дела

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 1:21 pm
carvet
carvet писал(а):Вопрос такой,некогда я не снимал акуму-р с машинки,тут ударили первие морози через пару дней снимаю акум-р,через время ставлю на зарядку,не кипит,и заряда нет!Акуме 3-4годика,до морозов вообще небило никоких подозрений.
1).банки полопали?
2).электролит менять?
3).викинуть?
Тоже запора купил Ареометр немогу розобраться сним как измерять.

Зарядка как зарядка!Дело в том что небило вообще сней никоких вопросов,после мороза вот и поехала акума вникуда.Я ище нечиго не делал,пойдет тепло потом розберусь,1).куплю электролит залью,если нет то нет.2)викину.3)новую куплю та и все.

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 9:09 pm
simplyme
carvet писал(а):Зарядка как зарядка!Дело в том что небило вообще сней никоких вопросов,после мороза вот и поехала акума вникуда.Я ище нечиго не делал,пойдет тепло потом розберусь,1).куплю электролит залью,если нет то нет.2)викину.3)новую куплю та и все.

Да не торопись ты с электролитом! Его что, вообще нет в банках?
Сначала разберись с ареометром, померяй плотность, долей до уровня дистиллированой водой, попробуй заряжать, проверяй плотность. Если она не увеличивается - тогда меняй электролит, а лучше сразу аккум.

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 9:16 pm
carvet
simplyme писал(а):
carvet писал(а):Зарядка как зарядка!Дело в том что небило вообще сней никоких вопросов,после мороза вот и поехала акума вникуда.Я ище нечиго не делал,пойдет тепло потом розберусь,1).куплю электролит залью,если нет то нет.2)викину.3)новую куплю та и все.

Да не торопись ты с электролитом! Его что, вообще нет в банках?
Сначала разберись с ареометром, померяй плотность, долей до уровня дистиллированой водой, попробуй заряжать, проверяй плотность. Если она не увеличивается - тогда меняй электролит, а лучше сразу аккум.

Еще с этим ареометром вообще чихли снять немогу,да конечно спешить небуду попробую все варианти!

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:02 pm
ivan@m
http://www.motoua.net/repair/scooter/el ... 53106.html правда показатели для мотоцикла,но суть одна.
(на мотоцикле себе кадато так делал токо без присадки и с заменой электролита-поработал еще месяцев 6)


или вот ))) http://www.google.com.ua/search?client= ... 8&oe=utf-8

Re: проблема с акумой

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 10:09 am
Dimon
Добрался в двух словах. Зарядное есть разное регулируемое и нет со стрелкой и тд. В моем случае со стрелкой простое с Перова без регулировки Ставлю на заряд напруга в сети 190 вольт (гараж) Заряд еле еле стрелка отклоняется на следующий день никакого кипения стрелка почти на нуле Но как то пришел в пять утра Напруга 210 в сети и бульки слегка идут и стрелка шевелится.На заряд ставлю на сутки не менее чего издеватся но при таких морозах и езде по городу когда генератор толком не подзаряжает на ходу от светофора к светофору или к пробке на долго не хватает (85 ампер 940) Плюс сигналка кушает да и утечки не исключены раз в неделю заряжаю а летом вообще без проблем ни разу. Сколько ест авто при выключенных потребителях... Амперметр в разрыв цепи и данные могут много сказать...