Замерзші бджоли не гудуть или как я вчера так и не завелся

Предыстория:
с приходом крещенских морозов и из любви к машине, а может из жалости к машине, не пробовал ездить вообще почти неделю. Машина простояла под открытым небом на стоянке.
Сама история вчерашнего дня:
20:30
Пришел на стоянку. Сигнализация поприветствовала меня бодрым попикиванием и уверенным открытием дверей. Это вселило оптимизм и надежду на то, что таки заведусь.
Включил зажигание и ближний свет секунд на 30-40, чтобы малым током "прогреть" аккумулятор. Выключил ближний свет и попробовал завестись. Машина вообще никак не отреагировала на поворот ключа в замке зажигания, лишь лампочка аккумулятора на приборной панели малось потухла. Повторил процедуру завода еще раза 2-3. Результат тот же. Машина не подавала признаков жизни вообще. Вспомнив весенне-летний опыт, когда похожая проблема с АКПП у меня уже была, подергал рычаг коробки по всем передачам, опять поставил в режим "Паркинг". Движение ключа - машина так и осталась мертвой и никаких признаков на запуск двигателя не подала. Переключил АКПП в режим "Нейтрали". Движение ключа в замке зажигания и о чудо!!! Двигатель начал пробовать завестись. Но не завелся. Процедура завода была проведена еще раз 5-6. В один момент было показалось, что уже завелся, но опять все то же. Двигатель лишь делал попытки крутить.
Аккумулятору надо отдать должное - купленный около 3-х лет назад за 200 грн (Made in Turkey) предыдущим хазяином, он около получаса терпел мои издевательства и даже не думал "садиться". Но всему рано или поздно приходит конец. Так случилось и с аккумулятором. В абсолютный ноль я его не загонял сознательно, не вижу смысла.
Надо сказать огромное спасибо брату моей жены Олегу из Фиат-клуба. Он мне вчера очень сильно помогал.
На стоянке, где стоит моя машина, мы всеми правдами-неправдами нашли два силовых кабеля, разрезали его пополам и около получаса на морозе зачищали концы, чтобы сделать подобие нормальных кабелей, чтобы запитать мою Volvo от его мааленького Фиата типо 2.0, который работает как часики. Зачистили провода, придали им нормальный вид, подключили к его заведенной машине и к моей неработающей. Фонарик, включенный в мой прикуриватель засветился в 2 раза ярче. Опять попробовал завестись. Процесс самих попыток завестись стал веселее - двигатель резво пытался и пытался. Аккумулятор/генератор Фиата работал безукоризненно.
К сожалению попытки завестись остались только попытками. Двигатель не завелся.
Итог:
отрицательный - не завелся.
положительный - забрал панельку от магнитофона домой, чтоб не мерзла :).
Вот такие вот делы.
с приходом крещенских морозов и из любви к машине, а может из жалости к машине, не пробовал ездить вообще почти неделю. Машина простояла под открытым небом на стоянке.
Сама история вчерашнего дня:
20:30
Пришел на стоянку. Сигнализация поприветствовала меня бодрым попикиванием и уверенным открытием дверей. Это вселило оптимизм и надежду на то, что таки заведусь.
Включил зажигание и ближний свет секунд на 30-40, чтобы малым током "прогреть" аккумулятор. Выключил ближний свет и попробовал завестись. Машина вообще никак не отреагировала на поворот ключа в замке зажигания, лишь лампочка аккумулятора на приборной панели малось потухла. Повторил процедуру завода еще раза 2-3. Результат тот же. Машина не подавала признаков жизни вообще. Вспомнив весенне-летний опыт, когда похожая проблема с АКПП у меня уже была, подергал рычаг коробки по всем передачам, опять поставил в режим "Паркинг". Движение ключа - машина так и осталась мертвой и никаких признаков на запуск двигателя не подала. Переключил АКПП в режим "Нейтрали". Движение ключа в замке зажигания и о чудо!!! Двигатель начал пробовать завестись. Но не завелся. Процедура завода была проведена еще раз 5-6. В один момент было показалось, что уже завелся, но опять все то же. Двигатель лишь делал попытки крутить.
Аккумулятору надо отдать должное - купленный около 3-х лет назад за 200 грн (Made in Turkey) предыдущим хазяином, он около получаса терпел мои издевательства и даже не думал "садиться". Но всему рано или поздно приходит конец. Так случилось и с аккумулятором. В абсолютный ноль я его не загонял сознательно, не вижу смысла.
Надо сказать огромное спасибо брату моей жены Олегу из Фиат-клуба. Он мне вчера очень сильно помогал.
На стоянке, где стоит моя машина, мы всеми правдами-неправдами нашли два силовых кабеля, разрезали его пополам и около получаса на морозе зачищали концы, чтобы сделать подобие нормальных кабелей, чтобы запитать мою Volvo от его мааленького Фиата типо 2.0, который работает как часики. Зачистили провода, придали им нормальный вид, подключили к его заведенной машине и к моей неработающей. Фонарик, включенный в мой прикуриватель засветился в 2 раза ярче. Опять попробовал завестись. Процесс самих попыток завестись стал веселее - двигатель резво пытался и пытался. Аккумулятор/генератор Фиата работал безукоризненно.
К сожалению попытки завестись остались только попытками. Двигатель не завелся.
Итог:
отрицательный - не завелся.
положительный - забрал панельку от магнитофона домой, чтоб не мерзла :).
Вот такие вот делы.