Страница 1 из 1

Замерзші бджоли не гудуть или как я вчера так и не завелся

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 12:23 pm
Boris
Предыстория:
с приходом крещенских морозов и из любви к машине, а может из жалости к машине, не пробовал ездить вообще почти неделю. Машина простояла под открытым небом на стоянке.
Сама история вчерашнего дня:
20:30
Пришел на стоянку. Сигнализация поприветствовала меня бодрым попикиванием и уверенным открытием дверей. Это вселило оптимизм и надежду на то, что таки заведусь.
Включил зажигание и ближний свет секунд на 30-40, чтобы малым током "прогреть" аккумулятор. Выключил ближний свет и попробовал завестись. Машина вообще никак не отреагировала на поворот ключа в замке зажигания, лишь лампочка аккумулятора на приборной панели малось потухла. Повторил процедуру завода еще раза 2-3. Результат тот же. Машина не подавала признаков жизни вообще. Вспомнив весенне-летний опыт, когда похожая проблема с АКПП у меня уже была, подергал рычаг коробки по всем передачам, опять поставил в режим "Паркинг". Движение ключа - машина так и осталась мертвой и никаких признаков на запуск двигателя не подала. Переключил АКПП в режим "Нейтрали". Движение ключа в замке зажигания и о чудо!!! Двигатель начал пробовать завестись. Но не завелся. Процедура завода была проведена еще раз 5-6. В один момент было показалось, что уже завелся, но опять все то же. Двигатель лишь делал попытки крутить.
Аккумулятору надо отдать должное - купленный около 3-х лет назад за 200 грн (Made in Turkey) предыдущим хазяином, он около получаса терпел мои издевательства и даже не думал "садиться". Но всему рано или поздно приходит конец. Так случилось и с аккумулятором. В абсолютный ноль я его не загонял сознательно, не вижу смысла.
Надо сказать огромное спасибо брату моей жены Олегу из Фиат-клуба. Он мне вчера очень сильно помогал.
На стоянке, где стоит моя машина, мы всеми правдами-неправдами нашли два силовых кабеля, разрезали его пополам и около получаса на морозе зачищали концы, чтобы сделать подобие нормальных кабелей, чтобы запитать мою Volvo от его мааленького Фиата типо 2.0, который работает как часики. Зачистили провода, придали им нормальный вид, подключили к его заведенной машине и к моей неработающей. Фонарик, включенный в мой прикуриватель засветился в 2 раза ярче. Опять попробовал завестись. Процесс самих попыток завестись стал веселее - двигатель резво пытался и пытался. Аккумулятор/генератор Фиата работал безукоризненно.
К сожалению попытки завестись остались только попытками. Двигатель не завелся.
Итог:
отрицательный - не завелся.
положительный - забрал панельку от магнитофона домой, чтоб не мерзла :).
Вот такие вот делы.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 1:02 pm
SLON
Машина моя простояла неделю , сегодня была предпринята попытка завестись.
Не получилось. Заберу вечером акум на зарядку.

Не хочеться мне с толкача заводиться, но боюсь придеться

Re: Замерзші бджоли не гудуть или как я вчера так и не завел

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 1:30 pm
LordAmid
Boris писал(а):Вот такие вот делы.

А ногой по колесу пробовал стучать?

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 1:46 pm
Viking
после такой длительной стоянки не рекомендуется с толкача заводится. Лучше зарядить аккум и пытаться крутить...

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 1:55 pm
Boris
Viking писал(а):после такой длительной стоянки не рекомендуется с толкача заводится. Лучше зарядить аккум и пытаться крутить...

моя машинка с толкача не может быть заведена, ибо АКПП.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 2:13 pm
Viking
А я это Слону писал :-o
я чо не знаю что у тебя автомат...

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 7:42 pm
Boris
День второй.

В обед на улице минус 10. Поехал на стоянку.
История повторилась с точностью 100%.
Итог - отдал электрику аккумулятор. Он выкрутит свечи и прогреет их. Почистит контакты в системе.
Утром на 10:00 с ним встреча.
;(

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 9:28 pm
SLON
День второй 2 :
Утром при температуре -23 была сделана попытка завода, после первого же вижжжиииижжж понял , шо дила не будэ.
В обед попросил своего коллегу на более свежем авто (который заводился все эти дни) отвезти меня домой и повторить попытку, т.к. температура , как правильно сказал Борис была около 10 градусов, у меня на градуснике показывало минус 9 , попытка увенчалась успехом после 3-4 секунд кручения стартером :-)
И вот я снова на коне...

ЗЫ Кстати акум у меня в полном порядке, генератор в отличном состоянии, померял тестером на холостых при абсолютно всех потребителях энергии включенных генератор дает напряжение в 13,1 вольта. Просто на холостых около 14,7. Испугался , т.к. думал что напряжение не должно падать, а если должно то не так сильно, позвонил Мише (Dr.Evil) , он меня заверил что это хорошо на самом деле.

Вот такие дела :-)

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 3:06 am
Blood_Omen
А вот мой болид, попоршу не путать со словом болит, легко заводится все эти морозы, за что ему большой респект 8)

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 3:54 pm
Bruin
И у меня после замены масла (об чём писал ранее) заводится классно. Уже на первом "вжике" пытается схватиться, не втором - более уверенно, а на третьем заводится! Причем без дерганья, ровненько так. Единственное, что заставляет грустить, так это печка... Где-то или пробка или не пойму что, но греется долго и воздух теплый, а раньше был ГОРЯЧИЙ. Потеплеет, полезу смотеть.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 5:13 pm
Viking
у меня тоже что-то с печкой, но не воздух в системе 100%.
шланги горячие (и вход и выход), система воздуховодов чистая, вентилятор работает, а воздух просто теплый.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 12:23 am
Dorada
Моя 850-я простояла под открытым небом с четверга до понедельника включительно. В понедельник при -23 со второй попытки зачихала, но не завелась, а с третьей - завелась без проблем, так что подогреватель не понадобился. Правда, стоит совсем новая АКБ, купленная уже после Нового Года.
Один мой знакомый говорил в похожей ситуации, что Вольво от мороза только крепчает :)))

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 2:12 am
DrEvil
если печка не греет проверяйте термостаты

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 11:53 am
Viking
знания в области климата говорят обратное, если шланги на входе и на выходе одинаково горячие, то термостат тут не причем! просто нет теплосъема.
а это может быть уже пришел срок системе воздуховодиков и прочей ерунды под торпедо.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 11:58 am
Boris
Взято с http://volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1692
Alexey Rybakov писал(а):М-да...
Вот, тут вчера была тема с моей разъедной авдотьей.
Не заводится и все. Дотащили до сервиса, померяли компрессию - 0.
В двух цилиндрах!!! Я думал, что схожу с ума. Так не бывает!!!
"Бывает-бывает" - (сказали мне сервисмены) - клапана зависли!!!
От чего?
Бензин - говно, говорят.
Разобрали и действително - клапана в направляющих втулках замерли в третьем положении. В горшках какие то ошметки. Ужас !!!
Сейчас отмачивают бошку.
Может и тут случилось ЧУДО.
Но видел такое в первый раз.

Даже наши автотехнари на работе удивились. Видят такое впервые.
DroniX писал(а):Я, кстати, тоже такое видел. И тоже на 960. С сервисе откомментировали как капризные к топливу.

Без комментариев

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 12:47 pm
palex
Viking писал(а):знания в области климата говорят обратное, если шланги на входе и на выходе одинаково горячие, то термостат тут не причем! просто нет теплосъема.
а это может быть уже пришел срок системе воздуховодиков и прочей ерунды под торпедо.


Скорее всего забиты соты. Поэтому тепло и не снимается.

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 1:33 pm
Viking
:-)
радиатор пЭчки новый

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 9:25 pm
Bruin
Я больше грешу на термостат, т.к. вижу, что двиг не выгревается полностью, возможно, термостат не закрывается и гоняет антифриз по большому кругу. Я уже давненько собираюсь залезть в цю систему ибо соты наверняка тоже забиты (машине 16 лет и не разу не лазил туда!!! Тьфу трижды.) Но забитые соты по идее снижают напор горячего воздуха, а тут еще не греет толком. Как не на Вольво! ВАХ!

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 10:08 pm
Boris
Я езжу! Свершилось.
Диагноз - накрылась (треснула от мороза) одна катушка зажигания - ВААБЩЕ. Поставил рабочую.
Все свечи залиты - поставил временно новый комплект. Старый надо прокалить и водрузить на место.
Заводилась с трудом, но после первого завода проработалась и все супер класс.
Порекомендовали всю зиму до теплой погоды каждый день заводить хотя бы машину, а лучше малость кататься.
Аккумулятор самозарядился, но пора покупать новый.

Я счастлив, что отделался малой кровью.

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2006 10:37 pm
DrEvil
когда было -29

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 9:35 am
Boris
DrEvil писал(а):когда было -29

а где же сама картинка?

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 2:09 am
DrEvil
Скачать

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:46 pm
Boris
ммм... с первого разу не увидел :)