Страница 1 из 2

Расход 850

СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 2:30 pm
Viking
моторчик 2.0 турбо кушает в городском цикле при очень спокойной езде 15л/100км трасса около10л. при этом приходится ехать внатяг чтоб турбина не включалась, а то как включается еще больше кушает. Считаю, что это многовато, куда смотреть... думал расходомер, переубедили, сказали что машинка чихала бы и не ехала. Может быть бензонасос качает больше чем нужно? или еще что?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 3:48 am
DrEvil
А может начнем с диагностики?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 11:27 am
Viking
обычно начинают с замены масла, фильтров и ремней, а я и туда не доехал...
и шота у меня нема доверия к этой диагностике.. , на 460 она как правило них.. не показывала.. всегда все решалось мимо этих разъемов

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:24 pm
DrEvil
ну твое дело ... как скажешь

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:34 pm
SLON
при неисправном расходомере ниче не чихает и не кашляет :) просто расход огромный и все.

Спроси у Бори чихает ли его авто при расходе в 20-22 литра.
Надо просто поставить расходомер на пробу. Есть на глазах 850 , с расходом в 15-17 литров , но там человека расход не волнует в принципе, пока ездит так )))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 5:56 pm
Viking
насколько я помню у нас расходомеры разные и у меня хитрей.. на ауди 6 такой ставили... который работает как потенциометр, нанесена тоненькая полоска какого-то материала, который стираясь заставляет машину глючить и соотв чихать.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 6:21 pm
DrEvil
to Viking:

Толик не занимайся кустарщиной, если существует система сомодиагностики - значет нужно ей воспользоваться.

Если она выдаст ошибку явно ... будем знать на что грешить,
Если ошибок нету - возможно ЭБУ просто не может ее определить
Если ошибка косвеная значит будем думать, что могло ее вызвать

СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 10:09 pm
Viking
а чаво такое регулятор давления бензина и с чем его едят? слышал если он начинает плохо работать, то машинка в 50% случает начинает жрать бенз как невменяемая

СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 1:44 am
DrEvil
он установлен в топливной рейке между первой и второй форсункой от шкива... фактически это редукционный клапан регулируемый вакуумом ... но если машина в глушаке не стреляет, то скорее всего это не он

СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 10:42 am
AFri
[color=black]Одной из причин может быть неисправный датчик температуры: он показывает ЭБУ, что мотор холодный, и тот переобогащает смесь! Как вариант...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 5:23 pm
Cuba
Такая же проблема и у меня, машина та же, расход по городу колеблется от 14 до 17 литров, трасса 12, диагностика показывает ошибок нет, расходометр чистился, форсунки тоже, фильтра все меняные, иногда на заправке добавляю чистящую присадку "Редекс", вот с ней расход 13 л., заказал новые расходометр и турбину, буду менять. Кстати, и масло жрет тоже не по-детски, 7 тыщ от замены, долил уже 2 л., 5W40 LM, видимых утечек нет, двигатель 20 тыщ как делался правильными руками, езжу в основном по городу, потому на угар не спишеш, загадка однако.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 2:48 pm
Viking
на угар в любом случае можно списать. Читал, конструкция моторов 850 такова, что при доливке до 2л. на 10 тыщ - это норма.
я в своей вчера поменял масла в моторе и кпп, посмотрим.
Поменял ужасный воздушн. фильтр, может расход меньше станет. Хочу еще до свечей добраться.
Вчера в режиме спорт-трасса - 15л/100км

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 9:09 am
Boris
SLON писал(а):при неисправном расходомере ниче не чихает и не кашляет :) просто расход огромный и все.

Спроси у Бори чихает ли его авто при расходе в 20-22 литра.
Надо просто поставить расходомер на пробу. Есть на глазах 850 , с расходом в 15-17 литров , но там человека расход не волнует в принципе, пока ездит так )))

привет всем!
ну у меня расход никак не 20-22 литра, это ты СЛОН немножко загнул от доброты душевной :-D. При таком расходе я бы машину на стоянке только мыл периодически и никуда не ездил :).
Расход у меня сейчас 15-18 по городу и 9-10 за городом. Смешанный - 14-14.5 литров, если с умом ездить.
Но замечу, что у меня V960 с АКПП и 3-литровым двигателем, 6 цилиндрами, климат-контролем и 204 лошадями. Разогнаться есть где и есть как. Машинка свои 195 км\час идет прекрасно (проверено на прошлой неделе на зимней резине).
Проверенными фактами по уменьшению расхода двигателя могут быть такие:
- замена электронного расходомера;
- замена датчика температуры двигателя (в некоторых моделях машин их аж 2 штуки);
- замена лямбда-зонда;
- правильная езда на автомат-коробке.
На последнем пункте остановлюсь подробнее:
совсем недавно проанализировал как оно ездится и попробовал изменить стиль вождения. А именно: АКПП как и любая другая коробка имеет свойство переключать передачи. Причем переключение передач происходит на определенных оборотах, а для обычного водителя понятнее будет фраза на определенной скорости. Но это все имеет смысл только при нормальной езде без рывков, кикдаунах и т.д. и т.п. АКПП у меня 4-ступенчатая. Т.о. у меня передачи переключаются при нормальном наборе скорости в диапазонах 20-30 км\ч, 80-85 км\ч, 120-130км\ч. Однако и до переключения передач чувствуется, что в некоторые моменты в коробке происходит переключение по шестерням и ход машины становится плавнее еще до переключения между передачами.
Так вот: когда происходит переключение передач, например при скорости 80-85 км\час обороты падают с 2600-2800 оборотов до 1600-1700 оборотов. При этом скорость абсолютно нормальная для езды. Главное не давить гашетку в полик для разгона скорости и дальше. Но это только в том случае, когда никуда не спешишь или же когда все по барабану :-D. Вот на этих самых 85 км\час можно преспокойно ехать и дальше и при этом движек себя чувствует превосходно. Ну и еще напомню, что все-таки у меня двигатель низкооборотистый (пример, я на 800-1000 об\мин могу спокойно вылезти на бордюр, когда колесо вплотную к нему стоит, а вы так сможете? :)).
Следуя всему вышесказанному я при проверке именно такого стиля движения добился расхода своего монстра, не поверите, до 13 л\100 км средним расходом. Однако ездить в таком стиле имея такой движек и такую машину очень напряжно. Нога не слушается головы и давит эту самую педальку немного к полику.
Отмечу, что крейсеская скорость моего аппарата около 140 км\ч.

Вобщем вот так я боролся со своим расходом.

P.S. Нанайская народная мудрость: если у тебя нет денег на заправку автомобиля, то необходимо менять или автомобиль или работу. Все в ваших силах.
P.P.S. В некоторых циферках могу ошибаться, т.к. я не Др.Эвил :), и все запоминал на лету. Можете меня поправить.

Респект всем.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 9:42 am
SLON
Приношу свои извинения, наверное перепутал твое авто с другим большим из клуба :-) , точно помню , Миша мне расказывал , что расход у когото около 20-22 литра , или может это у него ? А я неправильно понял :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 12:44 pm
DrEvil
у меня ... да здравствует свинцовая нога :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 3:58 pm
Viking
сегодня немного покатался по городу... 14,9-15,1 никак не могу уйти с этих пределов. Для того что бы в них оставаться приходится ездить внатяг - 2000 об., но это же НЕ НОРМАЛЬНАЯ езда. Нормальный масло-обмен в бензиновых двигателях происходит 2500-3500 об.

Лямбда тестируется компутером, но можно ли верить отому тестированию?
как понять что пришли концы расходомеру или датчикам температуры..
на 460 мотор дольше прогревался чем на этой... может конструктивно что-то изменено, а может и им конец... вот и думаю с какой стороны к этому зверю подходить?

вот сравнение
850, 2.0турбо, 5 цилиндров, МКПП, климат, 210 лошадей, 10л/15л
960, 3.0, 6 цилиндров, АКПП, климат, 204 лошади, 10л/14,5л

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 1:12 pm
DrEvil
850 тяжелее 960 поэтому для нее это нормальный расход ... так все коллеги говорят

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 2:31 pm
SLON
Было на виду постоянно 2 штуки 2,5 : 10 клапанов и 20 клапанов , расход не превышал 11 литров никогда (на 20 клапанной человек ездил с 2001 года)
Сейчас 2,5 20 клапанов Автомат, расход около 14 литров, трасса если ехать 110-120 8 литров, недавно ездили в Винницу и обратно на ней , больше 160 не ехали средний расход 11 литров, средняя скорость 117 км , остановок небыло.

PS так что имхо дело или в турбе (хотя в режиме города турба на расход не очень влияет) или чето некоректно работает

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 8:29 pm
Boris
Забавнее всего, что по паспорту 960-й расход должен быть 11,5 литров. Вычитал на буржуйском сайте.
Как это они ездят, интересно?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 10:20 am
Viking
вот и я читал, что 850 по паспорту 8/11

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 1:07 pm
Viking
кто что думает об этой хрени?
http://ru.redtram.com/pages/super_fuelmax/

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 1:33 pm
DrEvil
а в деда мороза ты веришь ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 1:55 pm
Rom
DrEvil писал(а):а в деда мороза ты веришь ?



А может что-то в этом и есть :-)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 3:54 pm
palex
Viking писал(а):кто что думает об этой хрени?
http://ru.redtram.com/pages/super_fuelmax/

Сгустки молекул?
Мне понравилось... :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 4:20 pm
Viking
сталкивался с похожей штукой по работе, использовалась для очистки воды, что бы на тенах не образовывалась накипь. Смысл был умягчить воду и разрядить молекулу воды содержащую в себе всякие примеси. Получалось.. только ресурс у этих штуковин был очень маленький, поэтому широкого применения они не получили.

В Деда Мороза верю :D они реально появляются на улицах города и раздают некоторым подарки.

СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 4:27 pm
Viking
они не просто ЕСТЬ!! :D они еще пикеты и шествия (Кутузова, напротив ЦВК) устраивают :D вчера сам видел

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 11:15 am
Viking
после чистки инжектора расход упал до 13-13,5
но как оказалось есть необходимость замены одной из форсунок

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 4:43 pm
Boris
не по теме Вольво, но близко:

отец на своем Форде Мондео "94 года чистил инжектора - были улучшения. В этом году он поменял все инжектора - машина, во-первых, стала хавать как по паспорту, во-вторых повилась реальная тяга в езде и работа движка стала чище и четче.
таким образом - лучший выход менять, но...

... у меня чистки инжекторов в последний раз хватило буквально на 6 месяцев, после чего опять расход пополз вверх. Наш бензин самый пиз....тый бензин в мире.

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 9:53 pm
Viking
100% :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 11:51 pm
Viking
уже 11,5 :-) городской режим