Страница 1 из 1
Замена ремня ГРМ на Volvo460, В18ЕР

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 1:27 pm
AFri
Попытался заменить зубчатый ремень ГРМ, но не смог снять пластиковую крышку, открутил 4 винтика, но не смог вытащить её!!! Мешает кузов, а вернее, какая-то хрень, похожая на горизонтальный амортизатор, соединяющий мотор и кузов. Я уже и помпу снял, и -- никак! Посоветуйте, плиз! Спасибо!

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 2:31 pm
DrEvil
А ты аммортизатор этот открути. Он компенсирует колебания двигателя в движении ... тоесть двигатель от этого не выпадет

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 3:00 pm
AFri
DrEvil писал(а):А ты аммортизатор этот открути. Он компенсирует колебания двигателя в движении ... тоесть двигатель от этого не выпадет
Ну, его не так просто открутить! А потом там ещё что-то нарисуется... Вы пробовали так делать? У меня V460, двигатель 1721, впрыск, 1994год. Вот на старом моём Рено-11 похожий мотор, и никаких проблем!

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 3:01 pm
DrEvil
если я не ошибаюсь так делать и надо я просто не затем туда лазил но откручивать приходилось

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 3:05 pm
Viking
можно и без амортизатора ездить.. у меня такой же мотор был.. его (мотор) нужно поддомкрачивать
ГРМ

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 3:54 pm
AFri
Viking писал(а):можно и без амортизатора ездить.. у меня такой же мотор был.. его (мотор) нужно поддомкрачивать
Я правильно Вас понял: снять этот горизонтальный аммортизатор, и крышка легко снимется? Или всё-таки приподнимать мотор надо? И что ещё тогда отвинтить надо? Ролики обязательно менять, или можно послушать, как они шуршат? Я просто не могу поверить, что такая тривиальная операция требует таких усилий, чуть ли не снятия двигателя!
2 недели как купил 460, и так всё нравится, что не хотелось бы расстраиваться.... Обнадёжте, Вольводавы!
.gif)

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 3:59 pm
DrEvil
если машину только купил - то ролики лучше менять

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 4:37 pm
Viking
когда на своей старой 460 я решился поменять ролики, один из новых (паразит) заклинил сразу, аж посинел бедняга. Синий ролик мне поменяли без разговоров, а шумел-то другой.
Конструкция 440, 460 - двигатель и кпп на подрамнике, поэтому для удобства можно и мотор снять
многие ремонты гараздо удобней делать на подъемнике.
Лампочку могу и сам поменять, а ролики и ремни пусть специалисты меняют

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 5:05 pm
AFri
Viking писал(а):когда на своей старой 460 я решился поменять ролики, один из новых (паразит) заклинил сразу, аж посинел бедняга. Синий ролик мне поменяли без разговоров, а шумел-то другой.
Конструкция 440, 460 - двигатель и кпп на подрамнике, поэтому для удобства можно и мотор снять
многие ремонты гараздо удобней делать на подъемнике.
Лампочку могу и сам поменять, а ролики и ремни пусть специалисты меняют
Ясно, утешили!
.gif)
Я понял, что кроме лампочек, никто сам в Вольво ничего не делает, марка обязывает! Это вам не Opel or Renault! Только есть ли в Харькове грамотные механики, за реальные деньги -- вот вопрос?!

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 5:36 pm
Rom
Ясно, утешили!
.gif)
Я понял, что кроме лампочек, никто сам в Вольво ничего не делает, марка обязывает! Это вам не Opel or Renault! Только есть ли в Харькове грамотные механики, за реальные деньги -- вот вопрос?!
Был тут один паренек Саша помоему зовут, он по вольво в Харькове выступает. Поройся на форуме где-то есть его телефон. Он еще з\ч предлагает.

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 5:40 pm
Rom
8066 823 64 32 Саша (Харьков)
Обратись к нему он вроде занимается Вольво!

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 8:45 pm
Bruin
Берешь ключ на 13 с удлинителем, выкручиваешь вертикальный болт и аккуратно приподнимаешь амортизатор (или гаситель колебаний, или как его там). Ничего поддомкрачивать и вывешивать не надо. Просто по-детски.

Добавлено:
Вт ноя 14, 2006 9:17 pm
Viking
на самом деле все по немногу крутят
.gif)
иногда лень бывает... мне вот иногда ваще в прикол приехать к своему механику и менять в соседнем боксе его клиентам масло...
.gif)
ГРМ

Добавлено:
Ср ноя 15, 2006 10:15 am
AFri
Viking писал(а):на самом деле все по немногу крутят
.gif)
иногда лень бывает... мне вот иногда ваще в прикол приехать к своему механику и менять в соседнем боксе его клиентам масло...
.gif)
Я Вас понимаю! Спасибо всем за советы, попробую в субботу, на морозце, ими и воспользоваться! Хотя я и нашёл в Харькове механика, за 50грн. готов поменять ремень. Но дело пошло на принцип!
А ролики вот не решил, менять, или нет...

Добавлено:
Ср ноя 15, 2006 11:16 am
Viking
если не шумят, я бы не менял.. смотри что бы метки совпали.. а то потом скажешь, что с зажиганием что-то случилось

Добавлено:
Ср ноя 15, 2006 1:50 pm
palex
Блин, маньяки!
.gif)
Все бы вам раскрутить да поснимать...
Ничего откручивать не надо. Берется средняя или длинная монтировка, упирается в крепление генератора и слегка отжимается двигатель влево. Крышка практически свободно вынимается. Все.
Всем спасибо!

Добавлено:
Пн ноя 20, 2006 10:26 am
AFri
Успешно поменял ремень ГРМ, всё не так и сложно, действительно, отжал рычагом двигатель влево -- и легко достал, а потом и вставил крышку механизма ремня, спасибо!
Роли натяжной снял, покрутил, нормальный, а вот "ленивца" снять так и не смог, доступ плохой, так и оставилл старый.... Вроде вертится тихо... До весны дотянем, а там гляну ещё раз...