Страница 1 из 1

Большой расход топлива на 440.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 7:42 am
Delion
Раньше у меня не рабодал счетчик пробега, поэтому не замечал какой у меня расход топлива. А вот на днях его сделали и я просто в ужасе.

На 10 литрах машина пробегает 65 километров, получается 15 литров на 100. Свечи поменены совсем недавно. Карбюратор конечно работает на повышенных оборотах 1000-1100, обороты специально увеличивались на зиму (печка, фары и т.д). А сейчас правда потеплело (0,+2), но убирать назад в лом.

На сколько повышенные обороты увеличивают расход топлива?
И с чего начать копать?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 8:59 am
SLON
Если на холостых постоянно работает мотор , тогда процентов на 10 увиличиться , СО какое ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 8:00 am
Delion
На данный момент не знаю, но летом СО было повышенное на 2-3 тыс. оборотов, а на холостых было в норме.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 8:19 am
Boris
Повышенные обороты в любом случае влияют на расход топлива.
Вопрос: на нормальных оборотах машина зимой "не едет"? Зачем подкручивали?
Диагностику пройти необходимо в любом случае. Желательно на станции, хотя можно и по народному :). Только так, по цепочке, можно будет дойти до проблемы повышенного расхода.
Проблема №2: счетчик пробега. Может врать не по деццки.
Проблема №3: БЕНЗИН.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 10:22 am
SLON
Зачем подкручивали отвечу Я :
У тебя наверно не было карбюратора , да Борис ?
Карбюраторы всегда подкручивают на зиму , потому что при холостых оборотах 900 , при включении света, печки, обогрева заднего стекла падают обороты до 600-700 , и двигатель начинает подколбашивать немного, заряд на акум не идет , поэтому ставят 100-1100 и они падают примерно до 850 (примерно) т.е. становяться нормальными , на инжекторе это тоже происходит , но инжектор сразу сдвигает УОЗ и бает больше бензика , т.е. выравнивает их согласно паспортных данных (на 3,0 это скорее всего и не заметно, но например на 1,4 инжектор это очень заметно) Едет она точно также , проблемма только в холостых.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 11:01 am
palex
SLON писал(а):Зачем подкручивали отвечу Я :
Карбюраторы всегда подкручивают на зиму , потому что при холостых оборотах 900 , при включении света, печки, обогрева заднего стекла падают обороты до 600-700 , и двигатель начинает подколбашивать немного, заряд на акум не идет , поэтому ставят 100-1100 и они падают примерно до 850 (примерно) т.е. становяться нормальными , на инжекторе это тоже происходит , но инжектор сразу сдвигает УОЗ и бает больше бензика , т.е. выравнивает их согласно паспортных данных (на 3,0 это скорее всего и не заметно, но например на 1,4 инжектор это очень заметно) Едет она точно также , проблемма только в холостых.

Вот интересно... :)
Никогда не подкручивал карбюратор, ни на зиму, ни на лето. Теперь буду знать. :) Но вообще-то, исправный карбюратор должен выравнивать обороты самомстоятельно.

При увеличении нагрузки (падении оборотов) инжектор дает сигнал на РХХ и увеличивает объем воздуха.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 12:02 pm
SLON
А ну как Леша расскажи как должен выравнивать обороты карбюратор , очень интересно :)
Во первых : технчиески исправнах карьюраторов 90 года выпуска нету , во во вторых клапана холотого хода тоже нету (т.е. сначала они есть а потом их нету)
У тебя значит были изначально завышены обороты , ты просто привык

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 12:18 pm
Rom
А какой еще можно поставить карбюратор на Volvo 440 89 г. 1,7 ???

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 1:41 pm
SLON
Любой , но с переделкой

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 2:46 pm
palex
SLON писал(а):А ну как Леша расскажи как должен выравнивать обороты карбюратор , очень интересно :)
Во первых : технчиески исправнах карьюраторов 90 года выпуска нету , во во вторых клапана холотого хода тоже нету (т.е. сначала они есть а потом их нету)
У тебя значит были изначально завышены обороты , ты просто привык

Ну, в моем-то корчике пирскалки стоят, они сами себе режиссеры, чего надо порегулируют.
А карб присутствовал в различных машинках раньше. В частности, Мазда 323, обороты 910-950 (холостые), причем при увеличении нагрузки слегка приподнимались. :) И уж туда я регулировать чего-нибудь точно бы не сунулся. ;)

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 10:56 am
Delion
В общем уже надоело что-то делать с этой машиной, расход доходил до 20 литров. Сейчас проверяю и через пару дней буду знать реальный расход, но что-то мне кажется он будет в пределах 17 литров. Прям газель какая-то.

Обсмотрели всю машину говорят это скорее всего карбюратор, со всем остальным порядок. Предлагают поставить карбюратор от восьмерки. Но даже не знаю, переделывать или нет. Даже если поставить на 1.5, то пропадет резвость, а это плохо.

Что делать?

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 12:28 pm
DrEvil
резвость не пропадет ... у меня на второй машине (740) стоит жигулевский карб на 2,3 и ниче едет очень зачетно, а главное не хуже инжекторной

СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 4:33 pm
Chicane
теперь боюсь одометр ремонтировать

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 11:44 am
Delion
Подскажите мне пожалуйста. Из-за карбюратора может быть расход 17-18 литров? На улице зима, снег, -5 - 10 градусов.

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 12:07 pm
Viking
не совсем понимаю из-за чего еще может быть такой расход на карбюраторном моторе...

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 9:04 pm
Delion
Viking писал(а):не совсем понимаю из-за чего еще может быть такой расход на карбюраторном моторе...


Ясно, все, решил попробовать поставить другой карбюратор, благо от восьмерки старый остался... Ставить конечно не сам буду. В начале января начнем эксперементировать.

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 7:13 pm
Delion
Новый карбюратор решили пока не ставить. Но вот я сегодня был в шоке.

Вчера закончился бензин залил из канистры 5 литров (ну может и развели, но 4 литра там точно было). Проехал буквально 11-13 км. и бензин опять закончился. Слить с бензобака не могли так как он на ключ закрывается.

До этого вроде все обсматривали и течи не видно, запаха в салоне тоже нет. Под капотом тоже вроде не шмонит.

Что может быть за ерунда?????

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 7:28 pm
Gladick1
Посмотри еще на щуп, если он не герметичен, то может влиять на расход. У меня на инжекторной сотке из-за такого прикола лишних литров 5 перебирала и тяга хуже была. Нормально заткнул - проблемы с расходом ушли и тяга вернулась. Всему виной подсос воздуха был! :-)

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 7:29 pm
Viking
Мгла машина под наклоном стать, естественно бензик стек и дальше дыр-дыр-дыр.. 90% из-за карба, послушай что люди говорят эксплуатирующие карбюраторн движки. Я, например, не слышал что бы хоть у кого-то родной остался

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 7:42 pm
Delion
Viking писал(а):Мгла машина под наклоном стать, естественно бензик стек и дальше дыр-дыр-дыр..


Но раньше ведь такого не было да был высокий расход, но не 30-40 литров на 100.

Viking писал(а):90% из-за карба, послушай что люди говорят эксплуатирующие карбюраторн движки. Я, например, не слышал что бы хоть у кого-то родной остался


Не знаю, не знаю... Что-то мне кажется что из-за карбюратора такого гигантского расхода быть не может...

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 12:20 am
DrEvil
Еще как может

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 8:58 am
Delion
DrEvil писал(а):Еще как может


А что в нем может быть такого что такой гигантский расход?