Застучал двигатель или как масло в трубу испарилось

Доброго времени суток, друзья
Расскажу историю двигателя по порядку, буду ждать ответных советов.
КИЕВ. Двигатель s 80 2003, 2.4 АТ, пробег на данный момент 233.000 км
Менял масло через 10т и не знал проблем о понятии "угар масла". Вообще без потерь.
НОЯБРЬ: застучал движок. Щуп показал, что у нас не хватает 4 литра
Карл, 4 литра!
Вскрытие показало, что провернуло вкладыши и задиры на коленвале. Ход мастеров: наплавили колено, проточили в заводской размер, новые вкладыши, новые кольца. Причина куда угорело масло и как так много осталась неизвестна.
проехал после этого свои 10т...примерно долил 1 литр
МАРТ: лопается прокладка в теплообменнике. Масло мешается с охлаждайкой, мотор идет в перегрев. Вижу перегрев - останавливаю авто. Больше не заводил, на буксире до СТО. Чистят систему охлаждения, в движок для чистки ничего не заливали. Слили и залили новое масло. Поменяли теплообменник.
СПУСТЯ две недели: перегрев двигателя. Отказал вентилятор охлаждения. Заменили.
ФИНАЛ. ИЮНЬ. Стучит двигатель
После ремонта в ноябре проехал 20т.
Масло проверял и доливал 1 литр примерно две-три недели назад до случившегося. Проверяю щуп, а там минус 2 литра ( при положенных 5,5 ). Еду на то же СТО. Ребята говорят "масло у тебя плохое, вот и угорело"+ "охлаждайка перемешалась с маслом, вот и задиры наверное остались".
Ну да ладно, это все ясно.
ВОПРОСЫ:
1. Есть-ли смысл вообще вскрывать его или привести из Европы кота в мешке?
2. Ваши версии КУДА так неистово могло уйти масло?
3. Посоветуйте пожалуйста МОТОРИСТА с руками и инструментом КИЕВ
4. Имеют ли смысл действия ?
- измерить компрессию
- проверить энодоскопом цилиндры
Или сразу разбирать голову?
5. Почему не загорается лампочка с маслом?
ПС: потеков под авто нет. Дымела ли труба не могу знать, не смотрел за ней.
Спасибо, если вы прочли до конца и спасибо, если люди с опытом подскажут мои действия в данной ситуации

Расскажу историю двигателя по порядку, буду ждать ответных советов.
КИЕВ. Двигатель s 80 2003, 2.4 АТ, пробег на данный момент 233.000 км
Менял масло через 10т и не знал проблем о понятии "угар масла". Вообще без потерь.
НОЯБРЬ: застучал движок. Щуп показал, что у нас не хватает 4 литра

Карл, 4 литра!

Вскрытие показало, что провернуло вкладыши и задиры на коленвале. Ход мастеров: наплавили колено, проточили в заводской размер, новые вкладыши, новые кольца. Причина куда угорело масло и как так много осталась неизвестна.
проехал после этого свои 10т...примерно долил 1 литр
МАРТ: лопается прокладка в теплообменнике. Масло мешается с охлаждайкой, мотор идет в перегрев. Вижу перегрев - останавливаю авто. Больше не заводил, на буксире до СТО. Чистят систему охлаждения, в движок для чистки ничего не заливали. Слили и залили новое масло. Поменяли теплообменник.
СПУСТЯ две недели: перегрев двигателя. Отказал вентилятор охлаждения. Заменили.
ФИНАЛ. ИЮНЬ. Стучит двигатель

После ремонта в ноябре проехал 20т.
Масло проверял и доливал 1 литр примерно две-три недели назад до случившегося. Проверяю щуп, а там минус 2 литра ( при положенных 5,5 ). Еду на то же СТО. Ребята говорят "масло у тебя плохое, вот и угорело"+ "охлаждайка перемешалась с маслом, вот и задиры наверное остались".

Ну да ладно, это все ясно.
ВОПРОСЫ:
1. Есть-ли смысл вообще вскрывать его или привести из Европы кота в мешке?
2. Ваши версии КУДА так неистово могло уйти масло?
3. Посоветуйте пожалуйста МОТОРИСТА с руками и инструментом КИЕВ
4. Имеют ли смысл действия ?
- измерить компрессию
- проверить энодоскопом цилиндры
Или сразу разбирать голову?
5. Почему не загорается лампочка с маслом?
ПС: потеков под авто нет. Дымела ли труба не могу знать, не смотрел за ней.
Спасибо, если вы прочли до конца и спасибо, если люди с опытом подскажут мои действия в данной ситуации
