Страница 1 из 1
Замена двига

Добавлено:
Сб дек 30, 2006 11:22 pm
Vlad
Есть мысля в 480 вкинуть двиг от Лагуны 3.0 в6...какие могут ждать подводные камни? А может возможны другие варианты? Цель получение масимальной мощности и кр.момента при бюджете 3-4к...

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 1:07 am
Viking
3.0 асмосфера или турбо? кпп мех или авто?
камни... посадочные по подушкам могут не попасть.. да и веса в 3.0 поболее, нужно будет ходовку усиливать и тормоза
.gif)

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 1:55 am
Vlad
3,0 атмосферник,КПП механика....томоза перфорированые найти попытаюсь...аморты "кони спорт" плюс пружины "эйбах"...
А по посадочным подумкам должно подойти теоретически...ведь 1.7 тоже реновский...или я ошибаюсь?

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 6:07 am
DrEvil
Думаю ты ошибаешся, т.к. это не имеет принципиального смысла, врядли прокатит
У лагуны двигатель, если я не ошибаюсь такой же как на Альфе 164, рено 25, пежо 605, вольво 260-760, ситроен ХМ, и многое другое.
Мотор пусть простят меня те кто с ним ездят по сути безтолковый, т.к. снять с такого объема 170 сил... кроме того тебе понадобятся еще и мозги к нему и прочая лабуда... так, что в 3000 думаю это не влезет
но зато можно взять вместо 1,7 поставить 2,0 (блок на сантиметр кажись выше) это уже 14 процентов мощности, легким чиптюнингом поднимаем давление наддува и получаем 191 л.с. кроме того правильно подобрав распредвал можно позволить двигателю крутиться до 9000, но может понадобиться замена шатунов.
я думаю - это будет дешевле и интереснее
Кроме того тремя литрами ты непоправимо изменишь развесовку автомобиля, что скажется на управляемости не в лучшую сторону

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 11:22 am
SLON
плюс один к Мише
Ищи лучше 2,0 турбо , их на 21 рено ставили
ЗЫ А где собрался найти мотор с лагуны 3,0 ? Чето я никогда их не видел , т.е. я знаю что они есть , но не видел и в продаже таких машин , ни моторов в частности.
Да и к 3,0 и коробка нужна, и привода, и ступицы (наксколько я понимаю) также а лагуны 3,0 ставили только автомат (могу ошибаться)

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 1:09 pm
Vlad
На лагунах и механика была...
Насчет турбины интерестно...но двиг у меня не турбированый...а простой 1.7 на 102конячки...а турбировать из атмосферника смысла не вижу....
Может еще какие-то варианты есть?

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 1:39 pm
SLON
Турбировать нет смысла , а пригнать донора за 1500-2000 , снять с него мотор с причиндалами и остальное все продать , итого у тебя получиться денег потратить около 1500 максимум за все.
Если надумашь гнать , можем скооперироваться , дешевле выйдет тебе и мне тоже, от машины ничего не останеться
Турбировать твою полюбому дороже выйдет , в идеале надо гнать 1,7 турбо , все станет как родное , минимум гемора , переделок вообще никаких (практически) сразу же чип и получишь ту же мощность что 3,0 рено

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 3:51 pm
Vlad
Дело в том что у меня было две 480...турба и не турба...турбу продал, осталась эта....и вот если в течении месяца никто не купит, буду искать документы и делать болид для драга и ралли...

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 3:57 pm
Vlad
А с турбой пока связыватся не хочу...хочется атмосферник чтоб ехал порядка 14сек квотер...думаю с таким весом на 200-220 лошадках выехать можна...
Хотя если думать о турбе...то лучше уже пихать двиг от 850-Р-ки...и над ним шаманить...

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 4:45 pm
SLON
не проедешь 14 секунд , это факт
ЗЫ По дискам чего молчишь?

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 5:11 pm
Vlad
не молчу...
дык может тогда купишь у меня эту вольву? за 1.6...
.gif)

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 8:04 pm
SLON
Разве я гвоорил что мне нужна 480 ?
Чето я не понял вообще смысл твоих постов : в одной ветке и машину продаешь и двигло ставишь
.gif)
определяйся...
Тебе машина для драга нужна? Ты выбрал не тот авто
Под нее ничего нету нигде.
14 секунд очень серьезная цифра , имхо для вольво 4хх практически недостижимая , или максимальное облегччение (
http://www.trud-rezerv.org/index.php?area=1&p=index )
Покупай лафет , машину на лафет и будешь ездить на соревнования

Добавлено:
Вс дек 31, 2006 8:16 pm
Vlad
SLON писал(а):Разве я гвоорил что мне нужна 480 ?
твои слова?
"Если надумашь гнать , можем скооперироваться , дешевле выйдет тебе и мне тоже, от машины ничего не останеться"
А насчет продавать...так строить ее буду если никто не купит в январе...

Добавлено:
Пн янв 01, 2007 12:19 pm
SLON
Слова мои , только там ничего не указано о 480 , а турбо моторы не только на них ставили
.gif)

Добавлено:
Вт янв 02, 2007 5:23 am
DrEvil
Ребята не ссорьтесь.... если вы не против, то я через пару дней тему подчищу

Добавлено:
Вт янв 02, 2007 5:28 am
DrEvil
ИМХО ставить 3,0 не идейно интереснее поиграться около родного мотора.
Например поискать комплектец 2,0 Турбо 16 клапанов ... если это можно слепить ... то с этого реально снять под 300 сил.
3,0 тоже мотор интересен, но если брать егос альфаромео и подмешивать туда рено 25
если у лагуны на этом моторе 170 сил, то итальянцы сняли с него 236, а у рено 25/сафран было на этом моторе две турбины, вместе может получиться интересно, но не не 480, а скажем на 240, т.к. под капотик 480 это физически не влезет, как и пятицилиндровый двигатель

Добавлено:
Ср янв 03, 2007 1:49 pm
manul
Начнём с того,что 3.0 - это вроде V6?:)) Или я ошибаюсь?:)
Развесовка,крепления и т.д. и т.п.......... Ну и найти ещё надо:)) И уж точно в 3-4 кило бакса не влезет.
Рено 21 турбо машина ещё более редкая и старая - шансов ещё меньше.
Если без турбы - Рено Клио Вильямс. 2.0 16 клапанов,изменяемая длинна впускного коллектора - в стандарте 174 силы. Валы,выхлоп,фильтр,перешивка мозгов "вынимают" из него около 200 сил. Только всё это тоже врядли в 3-4 штуки поместится.
Есть на этот мотор и турбо-кит (достаточно стоит) и тогда сил 240 вынуть можно. Тогда и про 14 сек можно мечтать.
Турбо мотор 1.7 можно надуть сил на 160 за 200 долларов. Если добавить серьёзную доработку ( выхлоп, вал, доработку головки, облегчение (грамотное) шатунов-коленвала-маховика, впуск, турбу Т25:)) то можно и за 200 сил "выдавить",а может и под 300. И всё это реально поместить тысячи в 3 баксов.
А что касается тюнинговых запчастей,то всё есть.Или почти всё. Но достаточно дорого относительно стоимости донора. Тормозные диски,к примеру, от 220 евро.И это без доставки. Вал - 350 евро.
Если ты готов к таким вложениям - могу помочь это всё привезти.

Добавлено:
Ср янв 03, 2007 2:43 pm
DrEvil
Кароче манул со мной согласен

Добавлено:
Ср янв 03, 2007 2:54 pm
Vlad
Вообщем буду думать по варианту манула...
.gif)

Добавлено:
Ср янв 03, 2007 2:58 pm
manul
Согласен, думай :))
У меня,кстати, турба 480 ещё продаётся:)
Ты бы свою продал лучше,так как я себе смутно представляю вариант "поставить твою на доументы" без хирургического вмешательства:)) А это не так дёшево как кажется и при этом минингитно и рисково.Если надо - могу по ценам просветить:)

Добавлено:
Чт янв 11, 2007 11:54 pm
Vlad
Нашол документы...так что продавать пока не буду...сначала бум делать тормоза
.gif)

Добавлено:
Пт янв 12, 2007 12:04 am
Vlad
Немогу добавить в галерею фотографии...хелп!!

Добавлено:
Пт янв 12, 2007 12:09 am
Vlad
Фото

Добавлено:
Сб янв 13, 2007 11:50 am
Graff
Привет. Если речь идёт об двигателе В27(В 28 ), то у меня был такой на 264 с автоматом. Работал устойчиво даже карбом ГАЗ-31, но мотористы о нём не важно отзывались, но я о другом- по посадке он совпадает с В19, габариты на много больше. У 260 он занимал почти весь обьём - место оставалось по бокам только для бачков.