Страница 1 из 1

Амортизаторы передние Volvo 740

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 1:58 pm
vnukoff
Всем привет, ребята посоветуйте плиз какие стойки лучше кинуть вперед, предлагают Monroe газ, 480 грн - штука. До этого была Kayaba масло, вроде ничего, сейчас стоит базарный Sachs- КАТАСТРОФА! Прошли 20 тыс, впечатление - как будто стоят одни пружины :eek:

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 3:38 pm
DrEvil
Странно у меня стоит не базарный САШ... нормально ....

ну мне кажется судьба твоя предопределена конями :D

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 4:27 pm
vnukoff
Имеешь ввиду Koni? Читал в тестах что они слишком Жесткие, а делать спорткар пока не собираюсь :D Хотя и валкую баржу тоже. Да кстати, С Рождеством всех!

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 4:32 pm
DrEvil
Koni имеют регулировку жесткости

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 4:38 pm
vnukoff
Спасибо за совет, прокачусь по магазинам и узнаю про Кони...

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 2:30 pm
Gladick1
А какие у тебя задние (газ или масло)?
Там есть один прикол, что если спериди газ, а сзади масло, то машина не очень начинает дорогу держать, повороты плохо пишет. Можно сделать только хуже (погнавшись за газовыми). :-o
Точно не помню спериди газ, а сзади масло, или наоборот :eek: Когда будешь покупать уточни.

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 2:45 pm
Gladick1
И еще, по поводу Monroe. Раньше были очень хорошие амортики, но в последнее время что-то не очень отзываются о них. Лет 6 назад у меня стояли газавые сзади на Тойоте - был очень доволен :D
Может это просто слухи о некачественноси Monroe, но лучше переспросить. Я это слышал от своих знакомых (работают на Перова), когда летом покупали с другом ему амортики на бумер. Взяли БИЛШТЕЙН, БОЖЕ или САШ (забыл уже :-( , точно помню, что бело-синяя коробка) которые предназначены были для 540-й и М5 (у него 525), т.е. получились усиленные для 525. Результат превзошел все ожидания, машина стала намного жестче, дорогу держит и пишет повороты так, как до этого можно было только мечтать :D
По-этому может и тебе есть смысл взять что-то усиленнее. Напр.: если у тебя 940-я возьми от 960-й, у нее движок тяжелее, соответственно и амортики более мощные :smile: Разницу почувствуешь сразу же, как только выедишь с СТО. Удачи :-)

P.S. Koni - был бы лучшим выбором! А там как знаешь.

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 12:27 am
DrEvil
У 7ХХ спереди 85% масло - сзади всегда газ
У 940 спереди как бы газ, но большой разници нет
У 960 спереди то же что и у 940, а сзади невамат (автоподкачка)

Короче выбор надо делать по фирмам а не по подбору

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 12:25 am
vnukoff
Спасибо за инфу, присмотрел на фирме аморты BOGE-масло за 60 у.е. за штучку и SACHS Advantage газ, но уже за 80 у.е. Буду думать стоит ли экономить или нет :? Хотя согласен что лучше ставить тот тип кот рекомендован заводом. Обязательно опишу ощущения от езды, может кому-то пригодится... :D А KONI - 700 грн. за штуку :-o

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 6:26 pm
Gladick1
Да, КОНИ не дешевое удовольствие!
Но их отличие от других амортиков еще и в том, что на заводе при сборке проверяется каждый аммортизатор, а не один или два из партии, соотв. и качество на высшем уровне. Очень мизерная вероятность, что попадется фуфло. :-) И ходят они дольше!

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 2:29 am
DrEvil
У меня кони сзади стоят либо с завода либо с 88 года минимум 92 потому, что ставились не на украине.... скоро думаю поменять вместе с заменой подвески

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 11:34 am
benduk
Привет всем! Хочу приаттачить и свои мысли. Я на своей машине сразу после покупки заменил все аммортизаторы по кругу. Поставил газомасляные Monroe. Покупал в Valmi. Очень были приятные условия - четыре аммортизатора по цене трех. Но это было давно - полтора года назад. За время эксплуатации (пробег приблизительно 20 тыс. км) эти аммортизаторы ничем меня не обидели. Но замечены следующие особенности. Летом (легкосплавные диски 17" с резиной 215/50/R17 шины Goodyear Eagle NCT 5) машина как будто жестковата. На зиму я установил на родных вольвовских 15"-х дисках зимнюю резину Dunlop. Машина, на мой взгляд, стала намного мягче. Напрашивается вывод - вопрос очень тонкий и очень много субъективных факторов влияет на оценку работы подвески в целом. И Важно здесь все и шины и аммортизаторы и пружины. Могу сказать, что в целом я доволен работой своих Monroe. При наличии свободных денег можно экспериментировать и с другими марками. Каждый решает сам.

СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 2:14 am
vnukoff
Ну вот вчера поставил BOGE, наконец-то! Совсем другое дело, теперь всё по человечески. Правда спортом не пахнет, но этого никто и не обещал, зато комфорт на высоте ( для 740 :D ). Пока доволен, но пора думать про задние амортики, жопа не такая устойчивая как раньше, весной надо поменять.

СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 9:35 am
Boris
Gladick1 писал(а):Да, КОНИ не дешевое удовольствие!
Но их отличие от других амортиков еще и в том, что на заводе при сборке проверяется каждый аммортизатор, а не один или два из партии...

И где это ты интересно такие данные находишь? Был на заводе при тестировании? Давайте, плиз, слухи не выдавать за действительность.
Ну или подтверждение своим словам дай, пожалуйста.