Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 6:54 pm
SLON
А че аудипродаешь ? Я наоборот , пообщавшись с аудиводами , чето все больше и больше хочу себе 45-ку , только не с КЕ Джетроником :)

По сути : Барабаны тоже закисают , просто их легче в жизнь привести , а с дисками сзади надо подолбаться малехо.

СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 8:02 pm
Gladick1
Продаю т.к. хочется чего-то другого, это уже третья ауди в семье. И еще она не создана для быстрой езды, начинаешь ей давать "под хвост", а она жрать масло. И управление при быстрых разгонах не самое лучшее. Еще мне не нравятся тормоза. Из-за постоянных проблем с ручником задок практически не тормозит, плохое замедление. Сейчас машина с ABS, в принципе не плохо. Была такая-же без ABS, вот это катострофа. У меня сейчас Quattro 2.3, да, по грязи и снегу рулит как по асфальту и повороты намного лучше пишет чем монопривод, но все ровно нет такого как у мерса или бумера.
Если будешь брать ауди бери только Quattro, тогда хорошо прочувствуешь машину и получишь удовольствие от езды :D
КЕ Джетроник лучше не брать, механизм, в принцыпе надежный, но если начнет вые..., тогда проблемма не маленькая.
А по поводу дороговизны обслуживания Quattro, это все байки. Самое дорогое по ходовой Quattro (не считая заднего редуктора) тяги развала задних колес приблизительно по 150 у.е. за штуку по оригиналу, не оригинал лучше не брать, стоит 80 у.е. хватает на пару месяцев. Лучше взять на разборке с немецкой машины - 100грн.
Если еще что-то интересует пиши, обязательно отвечу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 8:13 pm
Gladick1
И еще, проблемма всех ауди (100) - это передние рычаги (на рычаге находится шаровая и два сайленблока), не очень они любят наши дороги. Найти оригинал очень тяжело, если найдеш - 150-170 у.е. шт. Не оригинала (50-70 у.е. за шт.) хватает тысяч на 10 и шаровым приходит конец.
Есть в Киеве один мастер который реставрирует эти, и другие, рычаги с шаровыми (сайленблоки можно купить отдельно 160 гр. на два рычага (немецкие "febi")). Единственное нормальное решение этой проблеммы. На мою машину стоимость реставрации одного рычага составила 120 грн. После реставрации они ходят тысяч 80.
Вчера заменил бензонасос. Поставил б/у за 50 у.е., новый стоит 180 у.е.

СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 11:26 pm
SLON
Надо резать топик :)
Миша только не удаляй , просто перенеси его пожалуйста в Разное
Спасибо.
Я уже перечитал всю аудиоргию. Немного сформировал мнение об этих авто и о ценах :) про рычаги знаю , и знаю что делают их возле Каравана, еще знаю , что полностью ходовая кваки тянет как пол жопы 850 :-) недопривод еще дешевле , с жором масла страдают в основном V6 , но я на эти моторы не смотрю , также не смотрю на кваки , мне чето попроще , если б не ке джетроник на 2,3 как по мне идеальный мотор , хотя знаю человека который говорит что надо брать только 2,2 (если знаешь оргию , то он щас ездит на бывшей хавка машине)
Надо бы пивка попить :D

порезал (Злой доктор)

СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 4:45 pm
Gladick1
Если давать пи__ы, то все моторы у ауди жрут масло! Как я писал у меня сейчас 2.3 (136 коней), масло поджерает. И если честно, то слабоват он для двухтонной машины. По оригиналу вся ходовая кватро стоит, я считал, около 1000$. Ауди не такая уже и дешевая как все говорят!!! Рычаги реставрируют возле ж-д вокзала (очень хороший мастер, не один год этим занимается).
По поводу V6 - 2.8 хороший мотор, а вот 2.6 гавно!
2.2 надо брать только турбированый, в обычном прикола нет. Турбины хорошие и надежные!

По поводу ПИВКА - попьем обязательно!!! Сейчас только разберусь с продажей, куплю другую и обязательно попьем :D

СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 7:01 pm
SLON
про турбу и говорил , у него S4 94 года
У михалыча делал :))))))
Думаю про штукку ты немного загнул :) ты не знаешь почем полностью подвеска на 850

СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 7:09 pm
Gladick1
Да, делал у Михалыча :-)
Про 850 вообще ничего не знаю.
По поводу штуки я не загнул. Смотри: передние рычаги (2 шт.) и тяги развала сзади (2 шт.) - это уже 600 у.е. по оригиналу. И там еще наберется, плюс работа и развал спереди и сзади :-)