Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт июл 18, 2019 2:42 pm

Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Вс янв 20, 2019 4:52 pm

Добрый день , история такова .
Вольво 850 1993г 2.5 10 кл, пробег 360 000 на одометре ( по состоянию лкп и автомобиля в целом можно предположить что оригинал )
Валил дым из щюпа, эмульсия на щюпе в холодную погоду , расход масла 1 л на 1000 км(из щюпа масло вылетало ) но при этом на сизый дым намеков даже нету , хоть на холодную хоть на горячую , под нагрузкой тоже нету и так же на высоких оборотах все в норме .
После чистки вентиляции газов из щюпа дым стал идти в 2 раза меньше , а ещё после промывки двигателя и замены масла в 2 раза меньше , и расход масла снизился , где то литр на 2000 км
Почитав форумы , пришел к выводу привет капиталочка.

Так вот , хочу услышать советы бывалых
Есть несколько вариантов событий
1. Замена колец, вкладышей ( но не известно даст результат или нет )
2. купить живой ДВС( если есть у кого, в ЛС с ценником )
3.гильзовка блока ( есть много инфы про москвичевские гильзы или нива ) хочу при этом поршня старые оставить , думаю это один из бюджетных вариантов )
4. Расточка бока , ремонтные поршня (но это где то 800$ все выйдет )
5. Попробовать раскоксовать кольца , машина у меня всего месяц, не знаю перегревали или нет
6. Есть статья о турбо блоке, который растрачивают под стандартные поршня 2.5, может кто сталкивался ?
https://www.drive2.ru/l/481506929202430383

Есть ли у кого то блок под ремонт 2.3 ? Тоже в ЛС
Вообщем помогите советами или двигателями )))
Не хочется продавать , хочется ездить и ездить )
Так же рассмотрю варианты с обменом ДВС на живой с моей доплатой )
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vnukoff » Вс янв 20, 2019 4:59 pm

Эмульсия в холодное время это норма, какое масло залито? Может стоит его сменить на другое? Если дыма нет значит масло не попадает в камеру сгорания, если ничего не путаю.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Mihail » Вс янв 20, 2019 5:04 pm

Не проще ли начать с сальников клапанов? Почему нельзя идти от простого к сложному?
vadim2909 писал(а):Почитав форумы , пришел к выводу привет капиталочка.

"Привет капиталочка" будет незадолго после жопорукого вмешательства в ДВС с целью "капиталочки".
Последний раз редактировалось Mihail Вс янв 20, 2019 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Вс янв 20, 2019 5:04 pm

vnukoff писал(а):Эмульсия в холодное время это норма, какое масло залито? Может стоит его сменить на другое? Если дыма нет значит масло не попадает в камеру сгорания, если ничего не путаю.

Было залито какое то немецкое , по 200 грн за литр
Я залил
KROON OIL EMPEROL 10W-40

На новом масле с щюпа дымит гораздо меньше
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Вс янв 20, 2019 5:09 pm

Mihail писал(а):Не проще ли начать с сальников клапанов? Почему нельзя идти от простого к сложному?


На прошлой моей 850 были проблемы с колпачками , был сизый дым на оборотах

А сейчас не малейшего намека на сизый дым и запаха горелого масла нету
Сам не знаю в чем дело , при таком расходе масла оно сгорать должно то :?
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Mihail » Вс янв 20, 2019 5:16 pm

vadim2909 писал(а):А сейчас не малейшего намека на сизый дым и запаха горелого масла нету
Сам не знаю в чем дело , при таком расходе масла оно сгорать должно то :?

У меня такой же расход масла, как и у вас уже более 20 тысяч км. И все замечательно, кроме небольшого поддымливания, которое увидел абсолютно случайно. Дело ваше. Но колоть мотор или менять его на "кота в мешке" из-за колпачков, в котором тоже могут быть проблемы с колпачками и их надо будет решать... Я слышал, что владельцы вольво очень богатые люди.
Готов спорить, что как только ваш мотор разберут, вы тут же приедете на "капиталочку" при таком пробеге. А если не лезть туда, хватит еще и следующему владельцу.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение михась » Вс янв 20, 2019 7:38 pm

пришел к выводу привет капиталочка.

при таком расходе если нет турбы и нигде не дрыщет, то капиталка, ну или ездить с маслом, как на мопеде)) Стандартный вариант, сальники клапанов, поршневые кольца,вкладыши шатунов, прокладка поддона и головы+масло погуще, но это ненадолго и чревато пролетом через размер с расточкой, но то такэ.
Правильно люди говорят " начни с маслосьемных колпачков" + масло более вязкое при смене. :D
Последний раз редактировалось михась Вс янв 20, 2019 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение oleksandr » Вс янв 20, 2019 7:40 pm

Блок 5234 точится под родные поршня.Цена на запчасти выйдет около 20 тис грн.Сколько возьмут за роботу неизвестно.Думаю все мероприятие потянет на 30 тис.Купить кота в мешке тоже спорное дело.И если повезёт взять хороший двиг то все равно придётся сменить ГРМ и помпу да и ролики и ремень генератора.Выйдет примерно тоже самое.
oleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Вс янв 20, 2019 8:03 pm

oleksandr писал(а):Блок 5234 точится под родные поршня.Цена на запчасти выйдет около 20 тис грн.Сколько возьмут за роботу неизвестно.Думаю все мероприятие потянет на 30 тис.Купить кота в мешке тоже спорное дело.И если повезёт взять хороший двиг то все равно придётся сменить ГРМ и помпу да и ролики и ремень генератора.Выйдет примерно тоже самое.


Читал на драйве , что под такой блок колено, шатуны , поршня ставил свои
Тоесть берём блок , кольца , вкладыши и прокладку ГБЦ
Точим блок, глушим там под трубу входы выходы и в
Собираем все в кучу с своим низом и все
Но это а теории
Или ещё можно низ целиком найти с выработкой , расточить под мои поршня и надеть их на шатуны 2.3 блока ( вроде бы все там такое же )
И я думаю можно в 10 вложиться или не так ?
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Вс янв 20, 2019 8:04 pm

И почему при таком расходе масла нету сизого дыма ? Странный шведский автомобиль ))
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение slava_n » Вс янв 20, 2019 9:22 pm

Я 19 лет занимаюсь ремонтом и запчастями volvo. Поверьте---денег на ремонт вылезет в стоимости с пол вашей машины и если ещё есть с чего лепить.
Для начала поменяйте сальники клапанов.

Я стабильно продаю хорошие моторы с Европы и по цене в 2 раза дешевле чем ремонт. Смысл спасать умерший мотор?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Slaven_33 » Вс янв 20, 2019 9:26 pm

Эмульсия на щупе у меня, к примеру, на 960 была из-за слабенкого резинового колеса на щупе сверху. Поменял и всё прошло. )
Аватара пользователя
Slaven_33
VIP
VIP
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 10:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 960 3.0 24V AT
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Mihail » Вс янв 20, 2019 9:29 pm

slava_n писал(а):Смысл спасать умерший мотор?

Умерший? Когда он успел умереть? Мужики, вы че, в самом деле? :o
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение NIKKO » Вс янв 20, 2019 10:20 pm

А кто решил, что мотор умер. Его не вскрывали... во всяком случае вы.
Колпачки у них стандартное дело. Поэтому для начала заменить все уплотнения. Салиники проверить, уплотнение маслонасоса. Заменить масло на свежее. И смотреть.
Компрессию вообще меряли? И 360000 км, если они родные, для таких моторов это не предел.
По ремонту. Это 10v с вытекающими последствиями. Поршневая своя, клапана свои... попробуй их найти ещё. А потом нерукожопого мастера ещё... это не Жигули. И даже не рэд блок с 740, или 940.
Удачи!
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение papandos » Вс янв 20, 2019 10:41 pm

Ребята, вы действительно верите что за 25 лет накатали всего 360к??? Я б начал с раскаксовки, если не помогло - поменял бы колпачки. Если эти два дешевых вариантов не помогли, то поменял бы мотор при чём минимум на 20 клапанный, потому как восстанавливать 10 это полный бред.
P/S У меня 2.0т начал подъедать масло первый варик помог.
050-722-50-16 Игорь
Аватара пользователя
papandos
VIP
VIP
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 10:02 pm
Откуда: Херсонская обл., г. Каховка
Автомобиль: Volvo 850

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение xoxlov » Вс янв 20, 2019 11:01 pm

Поменять колпачки 300 у.е.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Mihail » Вс янв 20, 2019 11:37 pm

xoxlov писал(а):Поменять колпачки 300 у.е.

А что сюда входит? Какой перечень работ и материалов?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение xoxlov » Вс янв 20, 2019 11:40 pm

оригинальный герметик для клапанной крышки.
Болты головки.
Сальники распредвалов
Сальники клапанов
Прокладка ГБЦ
Прокладки под впуск и выпуск.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Mihail » Вс янв 20, 2019 11:43 pm

А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Пн янв 21, 2019 12:13 am

Mihail писал(а):А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.

Себе менял без снятия ГБЦ , цена - герметик и колпачки , 300 грн где то (если ничего не поломать )
Вазовский разсухариватель и поехали
Можно ещё сальники распредвалов сразу , там они по 150 грн где то были на то время
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Пн янв 21, 2019 12:17 am

papandos писал(а):Ребята, вы действительно верите что за 25 лет накатали всего 360к??? Я б начал с раскаксовки, если не помогло - поменял бы колпачки. Если эти два дешевых вариантов не помогли, то поменял бы мотор при чём минимум на 20 клапанный, потому как восстанавливать 10 это полный бред.
P/S У меня 2.0т начал подъедать масло первый варик помог.

По поводу пробега , если в год накатывать по 10-15 тысяч то реально все, тем более моя была в банке на площадке ( какой срок не знаю )
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Mihail » Пн янв 21, 2019 12:19 am

vadim2909 писал(а):
Mihail писал(а):А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.

Себе менял без снятия ГБЦ , цена - герметик и колпачки , 300 грн где то (если ничего не поломать )
Вазовский разсухариватель и поехали
Можно ещё сальники распредвалов сразу , там они по 150 грн где то были на то время

Доллар по 8? Вполне нормальные цены. Откуда взялось 300 у.е. ума не приложу. Это какой-то сюр.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Пн янв 21, 2019 12:32 am

И так , что мы имеем:
Маслосъёмные колпачки(сальники клапанов ) - а может ли из за МСК дыметь в щюп?
И все же не понятно куда деваються такие объемы масла если они не сгорают ? :?

А если поменять кольца , то при износе гильз даст это хоть какой-то то результат ??

С каким пробегом реально найти ДВС под замену ?

А так же с гильзовкой не кто не сталкивался ? Что бы не тратиться на поршня , оставить мои или найти хорошие бу?
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение vadim2909 » Пн янв 21, 2019 12:33 am

Mihail писал(а):
vadim2909 писал(а):
Mihail писал(а):А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.

Себе менял без снятия ГБЦ , цена - герметик и колпачки , 300 грн где то (если ничего не поломать )
Вазовский разсухариватель и поехали
Можно ещё сальники распредвалов сразу , там они по 150 грн где то были на то время

Доллар по 8? Вполне нормальные цены. Откуда взялось 300 у.е. ума не приложу. Это какой-то сюр.

Уже около 15 был на то время )
vadim2909
Професор
Професор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 7:50 am
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Mihail » Пн янв 21, 2019 12:43 am

vadim2909 писал(а):Уже около 15 был на то время )

Это я к тому, что на 4-ку за 300$ можно взять двигатель в сборе. А здесь только замена сраных колпачков. Дорогие у вас тачки, мужчины)
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение xoxlov » Пн янв 21, 2019 1:11 am

Mihail писал(а):
vadim2909 писал(а):
Mihail писал(а):А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.

Себе менял без снятия ГБЦ , цена - герметик и колпачки , 300 грн где то (если ничего не поломать )
Вазовский разсухариватель и поехали
Можно ещё сальники распредвалов сразу , там они по 150 грн где то были на то время

Доллар по 8? Вполне нормальные цены. Откуда взялось 300 у.е. ума не приложу. Это какой-то сюр.

Давай посчитаем:
1. герметик орига 1800
2.Комплект болтов 1000
3. прокладка 1500
4. сальники клапанов 750 кортеко
5кольца под свечи 100
6. сальники распредвалов по 160*4=640
Уже 200 у.е.
+ еще прокладки под выпускной и впускной коллектор.
масло + фильтр
и т.д.
Минимум такое занятие без учета работы уйдет 300у.е.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение Mihail » Пн янв 21, 2019 1:21 am

xoxlov писал(а):Давай посчитаем:
1. герметик орига 1800
2.Комплект болтов 1000
3. прокладка 1500
4. сальники клапанов 750 кортеко
5кольца под свечи 100
6. сальники распредвалов по 160*4=640
Уже 200 у.е.
+ еще прокладки под выпускной и впускной коллектор.
масло + фильтр
и т.д.
Минимум такое занятие без учета работы уйдет 300у.е.

Не спорю. Ничего не говорю, ни к чему не призываю. Просто сижу и тихо ох... удивляюсь. Хотелку S(V)70 вычеркиваем с такими ценами на запчасти. Для меня это очень дорого.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение alexey500 » Пн янв 21, 2019 1:56 am

Mihail писал(а):Просто сижу и тихо ох... удивляюсь. Хотелку S(V)70 вычеркиваем с такими ценами на запчасти..

Поспешное и необдуманное решение.
Может у меня была такая четверка, но проездив на ней 5 лет и 80 тыс. км я на ней не снимал только потолок и торпедо (торпедо снимал Валера). Ремонтировалось ВСЕ.
Все эти пять лет мой друг-конкурент по работе, ездил на 850, купленной у незнакомых людей и с неизвестной предысторией (видно только что морда битая и что-то на днище подваривалось). За эти пять лет он поменял задние стойки, тормоза задние ремонтировал, подшипник в компрессоре кондиционера менял и один раз ремни и ролики менял. Т.е. у четверки стоимость устранения неисправностей ниже, но частота больше. :-D
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение oleksandr » Пн янв 21, 2019 9:10 am

Недавно менял прокладку под гбц на т5,цена на запчасти 7000 грн,при том что герметик был.Можно конечно и по другому пути ити.Прокладка гбц за 300 грн,сальники за 200 грн и герметик абро за 50 грн.Не менять грм а только ремень и масло Лукойл с жигофильтром за 300 грн.
oleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Клубная карта №: 0

Re: Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Сообщение oleksandr » Пн янв 21, 2019 9:16 am

vadim2909 писал(а):
oleksandr писал(а):Блок 5234 точится под родные поршня.Цена на запчасти выйдет около 20 тис грн.Сколько возьмут за роботу неизвестно.Думаю все мероприятие потянет на 30 тис.Купить кота в мешке тоже спорное дело.И если повезёт взять хороший двиг то все равно придётся сменить ГРМ и помпу да и ролики и ремень генератора.Выйдет примерно тоже самое.


Читал на драйве , что под такой блок колено, шатуны , поршня ставил свои
Тоесть берём блок , кольца , вкладыши и прокладку ГБЦ
Точим блок, глушим там под трубу входы выходы и в
Собираем все в кучу с своим низом и все
Но это а теории
Или ещё можно низ целиком найти с выработкой , расточить под мои поршня и надеть их на шатуны 2.3 блока ( вроде бы все там такое же )
И я думаю можно в 10 вложиться или не так ?

10 точно не будет.Не знаю как там с 10 клапанами а на 20 кл все тоже самое.Поршня р колено станет в блок турбовый только форсунки убрать нужно.Есть смысл взять 5234 под ремонт и воткнуть туда поршня от 5254т и получить 2,5 турбо.
oleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3