Страница 1 из 1
Diesel - обороты движка?

Добавлено:
Пт фев 09, 2007 3:05 pm
Pavel
Собственно интересует, на каких оборотах лучше ездить, чтобы движок нормально себя чувствовал? И какие макс допустимые обороты можно держать на трасе, за которые лучше не переходить и по каким причинам? Двигатель 2.4 дизель.

Добавлено:
Сб фев 10, 2007 11:52 pm
Viking
тахометр разве не размечен?

Добавлено:
Пн фев 12, 2007 6:51 pm
GR
Зависит от передачи, чувствовать двигатель надо. На 5-й передаче где-то до 3000 предел (2500 в самый раз). Разметка тахометра обычно не под дизель, а под бензиновый двигатель (имеется в виду красная зона)

Добавлено:
Вт фев 13, 2007 9:45 am
Boris
Думаю, что такого понятия как "стандартные обороты для езды" вообще не сущестует.
Каждый человек ездит по разному, дороги в разных городах разные, состояния машин разные, ну и т.д. и т.п.

Добавлено:
Ср фев 14, 2007 7:57 am
Pavel
На тахометре красная шкала начинается с 4800. Двигатель "чувствую" - с этим проблем нет. Но вот если на 5-й 3000 давать то больше 100 я просто не поеду... Вот меня собственно и интересует можно ли держать на трасе 4000? С приятелем ехали с Одессы на Киев на такой же только турбо то шли 4000, а иногда и чуть больше (скорость на сколько я помню 140-150). В книге то написано 4800 макс число оборотов, но будет ли для него нормальным 4000 или он проходит 100тыс и сдохнет... В городском режиме и на 1й-4й передаче мне такие обороты не нужны, 3000-3500 предел. А вот для трасы скорость уж очень мала. Или нужно менять мост, коробку химичить (у меня 5 ст механика).

Добавлено:
Чт фев 15, 2007 1:21 am
palex
А что пишет паспорт?
В смысле - на каких оборотах максимальный крутящий момент?
Оптимальный режим работы двигателя как раз в в зоне максимального момента.
Upd: И кстати, разметка делается не на тахометре, а на спидометре. Ставятся риски на скорости, на которой желательно переключаться на следующую передачу.

Добавлено:
Чт фев 15, 2007 2:12 pm
Pavel
На сколько я помню то макс крутящий момент при макс оборотах, тоесть 4800. Ну на сколько я понял, то для двигателя главное не превышать макс число оборотов, ну и естественно ездить с умом
.gif)

Добавлено:
Пт фев 16, 2007 11:52 pm
palex
Pavel писал(а):На сколько я помню то макс крутящий момент при макс оборотах, тоесть 4800. Ну на сколько я понял, то для двигателя главное не превышать макс число оборотов, ну и естественно ездить с умом
.gif)
Вряд-ли макс. крутящий момент на максимальных оборотах. Обычно он гораздо ниже. На дизелях он вообще в районе 2000 - 2500 оборотов. Идеальный вариант - посмотреть в тех.характеристиках вашего двигателя.

Добавлено:
Сб фев 17, 2007 4:43 am
DrEvil
у дизеля твоего если я не ошибаюсь 148 Нм при 2500об/мин

Добавлено:
Сб фев 17, 2007 11:05 am
SLON
Имхо ошибаешься , у меня 131 , думаю не меньше 240

Добавлено:
Сб фев 17, 2007 2:40 pm
DrEvil
не ошибаюсь

Добавлено:
Сб фев 17, 2007 6:03 pm
Pavel
Характеристики на дизель нашел только в одной книге:
145 Нм при 2000об/мин (205-2500 турбодизель, 250-2500 турбо-интеркулер)
82 л.с. при 4700об/мин (109-4800 турбодизель )
5400 макс число оборотов дизеля (для атмосферника, турбо и турбо-интеркулер).
Миша, если что-то не так то поправь. Просто инфы на дизель что-то мало, или я плохо искал.

Добавлено:
Вс фев 18, 2007 5:27 am
DrEvil
Похоже все правильно

Добавлено:
Вс фев 18, 2007 1:18 pm
SLON
А где ж тогда разговоры о тяговитсоти дизеля ?

Добавлено:
Ср фев 21, 2007 2:41 pm
Pavel
Ну, тяга у дизеля есть и нормальная, при чем с низких оборотов. А вот у бензиновых движок нужно раскрутить, тогда только тяга появится. Езда на дизеле и бензине отличается... Вообще, лучше всего проверить лично.