Страница 1 из 1

Тросик газа Volvo 440 turbo

СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 12:32 pm
MikeG
Требует замены тросик газа на Volvo-440 turbo 89 года. Судя по VADISу, его partNo 3457767.
Можно его заменить на тросик от какого-нибудь другого авто? Откакого?

Re: Тросик газа Volvo 440 turbo

СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 7:37 pm
Rom
А оригиналов что-ли нет на нее???

Re: Тросик газа Volvo 440 turbo

СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 7:54 pm
MikeG
оригинал ~60$

СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 11:32 pm
SLON
У нас в строительных маркетах продаються тросики в оплетке , думаю что можно самому смастерить , за 60 у.е. так бы и делал :-)
или снять свой и ходить мерять по базару

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 4:33 am
DrEvil
Купи тормозной тросик от велосипеда и засунь в старую оплетку

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 9:42 am
Boris
ну и советы... :D

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 10:28 am
SLON
А что отдать 60 уе (кстати это по божески еще) за кусок проволоки.
Я на восьмерке когда порвался тросик в дороге , кусок веревки привязал и доехал до киева , сначала было неудобно , потом привык :D одной рукой рулил второй газовал , когда переключаешь передачи газ сбрасываеться , потому что пропадает натяжение веревки.

Ps тем более что тросик обычно рветься посередине , т.е. крепление к дроселю не страдают и любой другой тросик можно просто приделать к родному креплению

Re: Тросик газа Volvo 440 turbo

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:03 am
Rom
Мда, за 60 у.е. наверное нужно думать самому!

Продолжение

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 8:01 pm
MikeG
Спасибо за ответы. Но вот зачем в месте крепления к перегородки 2 контакта?

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 11:45 pm
SLON
Потому что один контакт бесполезен , если напряжение необходимо то для того чтобы оно было должно быть 2 контакта , плюс и минус соответственно.

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 11:46 am
MikeG
Перефразирую вопрос: для чего они там?
Можно ли использовать тросик без этих контактов?

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 12:00 pm
Rom
Ну так а ты когда его снимал там провода к нему какие нибудь подходили? :eek:

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 2:37 pm
MikeG
Подходили. бело-коричневые оба. Контакты между собой замкнуты. Замкнуть - не проблема. :) Главное - для чего они там нужны? Какой-то концевик, полагаю, но для чего? И если ставить троски без этих контактов (самодельный или заводской), в каком состоянии их оставить: замкнутом или разомкнутом?

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 3:04 pm
Rom
Мдаа! Эт нужно к опытному электрику

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 11:58 pm
DrEvil
это концевик педали газа, что б машина знала когда ХХ

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 12:15 am
MikeG
Почему на части тросиков эти контакты есть, а на части - нету?
Для знания машиной ХХ служит концевик на корпусе дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 3:03 am
DrEvil
на дросселе если я не ошибаюсь реостат, хотя как у турбы сказать затрудняюсьь, надо смотреть