Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср окт 18, 2017 11:29 am

Volvo XC90

Информация про модельный ряд Volvo

Volvo XC90

Сообщение Boss_ak » Вт ноя 18, 2008 11:13 am

Модель Volvo XC90 Executive - эксклюзивная модель более высокого класса

- Настоящая эксклюзивная модель
- Уникальные элементы внутреннего и внешнего дизайна
- DVD система и холодильник - хорошая опция
- Двигатели: бензиновый T6, мощностью 272 л.с. или дизельный D5 - 163 л.с.

Модель Volvo XC90 обеспечила самые успешные продажи за всю историю существования Volvo Cars, а сегодня на рынок выходит новая версия этого удивительного автомобиля.

Модель Volvo XC90 Executive предназначена для тех, кто хочет наделить свой внедорожник высокого класса целым рядом уникальных элементов и опций.

Во внешнем дизайне Volvo XC90 Executive нельзя не отметить ручки дверей и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова, крупноячеистую сетку радиатора, окрашенную в серебристый металлик, отполированные алюминиевые поручни, устанавливаемые на крыше машины, нижнюю защиту под шасси и хромированную эмблему XC90 Executive.

Для модели XC90 Executive предлагаются шесть цветов окраски кузова, два из которых (белый и титаново-серый) не доступны для других моделей серии XC90.

В качестве опции поставляются тонированные окна и уникальные 18-ти дюймовые колесные диски из легких сплавов фирмы BBS.

Отделка: кожа и дерево

Эксклюзивная отделка интерьера выполнена из кожи и дерева.

- Передние сиденья и первый ряд задних сидений обтянуты сверхмягкой кожей с выделяющимися швами и кантами контрастирующих цветов.
- Отделка мягкой кожей дверных панелей и подлокотников передних дверей с выделяющимися швами.
- Как и в других модификациях XC90 применена отделка из орехового дерева. Вставки их орехового дерева использованы для облицовки центральной консоли, рукоятки переключения скоростей и вокруг переключателей управления окнами.
- Коврики для пассажиров и покрытие багажного отделения выполнены из плотного материала.
- Вешалки для одежды размещены на задних спинках передних сидений.
- Сиденья второго ряда подобно передним сиденьям оборудованы карманами в передней части.

Холодильник и DVD-проигрыватель

В качестве опции предлагается холодильник, рассчитанный на четыре емкости по 500 гр каждая. Холодильник устанавливается в подлокотник между передними сиденьями.

Также можно заказать развлекательную систему RSE для задних пассажиров.

Система RSE включает DVD-проигрыватель, располагающийся в подлокотнике между сиденьями второго ряда, два 7-ми дюймовых монитора, встроенных в заднюю часть подголовников передних сидений, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления.

Помимо этого развлекательная система включает розетки для подключения других устройств, например, дополнительного DVD-проигрывателя, электронных игр или видео камеры.

Мониторы могут управляться отдельно, поэтому два пассажира на задних сиденьях могут смотреть фильм по одному монитору, в то время как третий пассажир может играть в любимую игру или смотреть другой фильм по второму монитору.

Двигатели: T6 или D5

Модель Executive предлагается с двигателем Т6 - это однорядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 272 л.с., или D5 - разработанный компанией Volvo пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 2.4 л и мощностью 163 л.с. Модель Volvo XC90 Executive будет представлена в конце мая одновременно с проведением турнира по гольфу PGA во всемирно известном клубе Wentworth в окрестностях Лондона. Поставки первых машин начнутся в конце лета.

Компания Volvo планирует продавать 3.000 машин модели Volvo XC90 Executive в год. XC90 Executive в основном нацелена на три важнейших рынка - США, Великобритания и Германия.


Коротко об автомобиле

Новый Volvo XC90, это первый автомобиль класса SUV компании Вольво.
Он создан с оглядкой на основные принципы построения всех автомобилей Вольво: безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество.
Автомобиль построен на легковой базе, поэтому имеет те же ездовые и эксплуатационные качества как легковой автомобиль. Кроме того в его конструкцию заложена "внедорожность" - Volvo XC90 комбинирует управляемый электроникой полный привод на все колеса и 218-ти
миллиметровый клиренс. Это позволяет продолжать движение там, где оно затруднено дорожными условиями. В XC90 имеются места для семи пассажиров, а гибкость конфигурации салона делает Volvo XC90 идеальным транспортным средством для тех, кто хочет расширить традиционные границы использования автомобиля. Volvo XC90 имеет максимальное пространство салона, которое можно создать в автомобиле подобного класса.
В качестве опции на XC90 устанавливается система инфра-красного ночного видения.

Дизайн
Дизайн нового автомобиля Вольво отражает современные дизайнерские решения построения автомобилей SUV класса, но и также несет отголоски дизайна классических автомобилей шведской марки. Вертикально расположенная решетка радиатора и широкие "плечи", проходящие от передней до задней части автомобиля по бортам делают облик XC90 "мускулистым", а широко поставленные колеса только добавляют мощи в его внешний вид. Такое дизайнерское решение также позволило максимально увеличить внутренний объем автомобиля. Сильно наклоненное лобовое стекло, округлые формы, отсутствие выступающих частей снижают
сопротивление воздуха автомобилю при движении, позволяют экономить топливо и повышают безопасность пешеходов. Высокая посадка водителя, обеспечивает хороший обзор и стабильность управления автомобилем.

Безопасность
Когда Вольво заявляет о том, что XC90 это самый безопасный SUV в мире не надо этому удивляться. В действительности в новом автомобиле такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении: Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге. Специальное оформление передней части автомобиля обеспечивает минимальное повреждение других легковых автомобилей при ДТП. Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в XC90 пассажиров.

Результаты тестов EuroNCAP

Volvo XC90
оснащается пяти и шести цилиндровыми бензино-
выми турбодвигателями, в том числе двигателем V6 мощностью 272 л.с., кроме этого - абсолютно новым пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,4 литра и мощностью 163 л.с., оснащенным системой Common-Rail.

Технические данные модели XC90

Размеры
  • Длина mm 4799
  • Ширина mm 1890
  • Высота mm 1740
  • Колесная база mm 2859
  • Передняя колея mm 1634
  • Задняя колея mm 1624
  • радиус разворота m 11.9
  • Клиренс mm 218

    Размеры салона
  • Объем багажника SAE, 2404 л.
  • Длина багажника со сложенными задними сиденьями 1890 mm
  • Ширина багажника в районе колесных арок 1130 mm

    Подвеска
  • Передняя: MacPherson
  • Задняя: Multi-link независимая

    Двигатели
  • Рядный шестицилиндровый, сдвоенная турбина
    2.9л. 272л.с. (200kW), крутящий момент 380Нм на 1800об/мин.
  • Рядный пятицилиндровый turbo дизель
    2.4л. 163л.с. (120kW), крутящий момент 340Нм на 1750 об/мин.
Рулевое управление

  • Реечное с гидроусилителем

    Тормоза

  • Дисковые
  • Четырехканальная АБС
  • Electronic Brake Distribution (EBD)
  • Electronic Brake Assistance (EBA)

    Безопасность

  • Roll Stability Control (RSC)
  • Antilock Braking System (ABS)
  • Dynamic Stability and Traction Control (DSTC)
  • Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Надувные занавески(IC)
  • Защита от бокового удара(SIPS)
  • WHIPS
  • Ремни: 3-х точечные инерционные с автоматическим натяжителем
  • Lower cross-member for increased car-to-car compatibility
  • Подголовники на всех 3-х рядах сидений
  • Структура крыши усилена стальными конструкциями
  • Система инфракрасного ночного видения*
  • ISOFIX compliant
  • Блокировка открытия детьми задних дверей
  • Интегрированный центр управления подушками безопасности
  • Система "безопасного подхода" и освещения салона
  • Сигнализация с независимым источником питания
  • Противотуманные фары

    Общее

  • Основана на платформе легкового автомобиля
  • 17 или 18 дюймовые колеса
  • 9 вариантов окраски
  • Тонированные боковые стекла *
  • Running boards *
  • Styling options *
  • Люк в крышеs *
  • Crossbars *

    * Позиции устанавливаются как опции за дополнительную плату.

Полный привод, управляемый электроникой. Быстрая активация


Опрос состояния датчиков 100 раз в секунду - превосходный старт автомобиля на плохих поверхностях - взаимосвязь с противозаносной и противобуксовочной системами.


На XC 90 все системы, обеспечивающие полный привод, управляются с помощью электроники. Это сегодня наиболее совершенная и сложная конструкция на рынке полноприводных автомобилей.
По сравнению с системами полного привода предыдущих моделей Вольво, основанных на использовании вязкостного дифференциала, эта система имет гораздо меньшее время срабатывания, в ответ на изменение состояния дорожной обстановки или покрытия дороги. Для начала движения, достаточно, чтобы хотя бы одно из колес стояло на поверхности, за которую можно зацепиться протектором. После этого система перераспределяет крутящий момент на это колесо, а с остальных колес наоборот снимается большая часть крутящего момента. Таким образом система AWD обеспечивает весьма надежный старт, предупреждая тем самым зарывание колес в песок и пробуксовку. Это преимущество , по сравнению с ранее выпускавшимися системами, еще больше ощущается на мокрых поверхностях, например в грязи.
Обычно задние колеса получают при движении от 5 до 65% крутящего момента. В системе полного привода ХС90 это изменение происходит очень быстро, но при этом обеспечивается максимальная плавность перераспределения крутящего момента, что пассажиры этого не чувствуют. А в критических ситуациях, когда например передние колеса попадают на лед, на задние колеса может передаваться все 100% крутящего момента, если они имеют прочное сцепление с дорогой.
В системе полного привода ХС 90 крутящий момент также может перераспределяться между левыми и правыми колесами. Этим заведует система TRACS (см.описание в разделе FAQ). Таким образом удается обеспечить максимальный крутящий момент на том или тех колесах, которые в данный конкретный момент имеют наилучшее сцепление с дорожным покрытием.
Разгон автомобиля на хороших поверхностях великолепно обеспечивает как сама система AWD, так и мгновенно реагирующая и изменение "газа" трансмиссия ZF, доведенная то совершенства.
При парковке автомобиля, система AWD следит за тем, чтобы при изменении углов поворота не возникло пробуксовки какого либо из колес, что позволяет водителю без каких либо усилий парковать не маленький автомобиль.
В торможении система полного привода полностью отключается. Это сделано для того, чтобы обеспечить наилучшие условия работы систем, обеспечивающим стабильное движение автомобиля в замедлении, например система ABS. Это работает и при кратковременном торможении.
Система AWD также отключается, когда работает система DSTC (система динамической стабильности и контроля тяги), чтобы не препятствовать ее работе.
Система управления полным приводом получает информацию от датчиков 100 раз в секунду. Это обеспечивает быструю оценку состояния сцепления машины с дорогой, и состояние дорожного покрытия.
Система имеет три основные части: гидравлический насос, много-дисковое сцепление, работающее в масляной ванне, и электронного блока управления системой клапанов.
Гидравлический насос начинает работать когда полуоси начинают вращаться с разной скоростью. Причем насос имеет конструкцию, обеспечивающую его почти мгновенное срабатывание и нагнетание давления масла. Когда полуоси оси вращаются с одинаковой скоростью, на них рапределяется одинаковый крутящий момент, поскольку система насос-клапана бездействует.
В ситуации, когда одно из колес попадает на покрытие с меньшими сцепными качествами, насос начинает накачивать масло, тем самым вызывая блокировку сцепления. При этом полуось, которая вращается быстрее, из-за того, что колесо проскальзывает, сравнивает свою скорость вращения с другой. Это и обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и перераспределяет крутящий момент.
Блок электронного управления обеспечивает работу всей системы в любых дорожных условиях.

ХС90: Великолепная аудиоподготовка для всех пассажиров



Dolby Prologic II - Навигационная система с устройством чтения DVD дисков - звук для задних пассажиров


При создании салона ХС90 особое внимание уделялось оснащению автомобиля электроникой, включающей в себя компоненты с применением самых современных технологий и стандартов. Так ХС90 стал первым в мире автомобилем в который штатно устанавливается аудиосистема с системой Dolby Prologic II.
Впервые Вольво представил систему Dolby Prologic в автомобиле XC70 в 1997 году, а система Prologic II является дальнейшим развитием предыдущей, причем ориентирована на установку именно в автомобилях.
Dolby Prologic II создает оптимальные условия для восприятия пассажирами звука, даже на задних местах. Звучание более объемное и более естественное. В ХС90 устанавливаются 13 динамиков, один из которых 8 дюймовый активный сабвувер мощностью 140 ватт. Он обеспечивает великолепное воспроизведение басов.
Усилитель Alpine имеет выходную мощность 305 ватт, а CD-changer рассчитан на 6 дисков.
Пассажиры заднего ряда сидений имеют возможность регулировать параметры воспроизведения со своего места - для этого у них есть отдельный пульт, а также прослушивать через наушники программы, отличные от тех, что слушают пассажиры спереди.

Аудио и видео для пассажиров задних рядов кресел
Для пассажиров второго и третьего ряда Вольво предусмотрел установку в крыше DVD плейера и 7 дюймового LCD монитора, позволяющего просматривать фильмы и ТВ.
Эта система чрезвычайно компактна и позволяет использовать безпроводные наушники просматривать видеодиски, не тревожа передних пассажиров. DVD плейер также проигрывает и обычные музыкальные компакт диски.

Навигация стала проще
На центральной консоли автомобиля в качестве опции устанавливается навигационная система. Небольшой 6,5 дюймовый LCD дисплей способен отображать данные получаемые от новейшей системы навигации Вольво - VNS, и работает совместно с DVD диском. Система навигации вызывается нажатием соответствующей кнопки на руле.
VNS позволяет оценивать расчетное время прибытие, показывать карту с точность до 150 футов по почтовому индексу (ZIP) и т.д.
ХС90 сохраняет лидерство в области безопасности


Меры по снижению вероятности опрокидывания - особо прочная сталь в конструкции крыши - надувные занавески для пассажиров всех трех рядов.


Покупатели убеждены, что Вольво как следовала, так и будет следовать в лидерах автомобильной безопасности. Компания не обманула надежды потенциальных покупателей и с выпуском нового поколения шведских автомобилей класса SUV.
Обеспечение безопасности автомобиля - это целостное мероприятие. Добавление отдельных компонентов пассивной и активной безопасности никогда не даст такого же эффекта, как если бы все эти компоненты являлись бы компонентами одной целостной системы безопасности. Этот целостный подход - и был всегда - одним из краеугольных камней философии безопасности Вольво. В моделе ХС90 акцент также сделан и на новых элементах, обеспечивающих большую безопасность, в частности защита при переворачивании автомобиля. На создание новой конструкции кузова было потрачено огромное количество времени и проведено множество испытаний на опрокидывание.

Система защиты при опрокидывании (ROPS)
В основу работы системы ROPS положены два принципа: обеспечение стабильности при движении автомобиля, уменьшение вероятности его переворачивания, и обеспечение постоянного нахождения автомобиля на 4-х колесах - как главная задача работы всей системы. Все это уменьшает риск переворачивания, даже в экстремальных ситуациях.
Одной и главных причин переворачивания автомобилей класса SUV является их высокий центр тяжести. В критической ситуации автомобиль такого класса переворачивается чаще чем обычный легковой автомобиль. Помимо обеспечения защиты от травм пассажиров, конструкторы XC90 максимально снизили его центр тяжести. Фактически он всего на 3,5 дюйма выше чем на модели XC70.
Однако, это не подразумевает, что Volvo пошел на компромисс на одном из качеств, которые SUV покупатели так ценят: высокое расположение сидений. Передние места не меньше чем 6.5 дюймов выше чем в Volvo XC70.
Для уменьшения риска переворачивания, Вольво использует систему стабилизации движения, известную миру как Roll Stability Control или RSC. Система использует гироскопический датчик наклона кузова по отношению к дороге. Сигнал с этго датчика и используется системой для предотвращения раскачки, и как следствие уменьшения риска опрокидывания.
Когда угол наклона превышает допустимый, система динамической стабильности и контроля тяги (DSTC) обеспечивает уменьшение тяги двигателя и в купе с противозаносной системой выравнивает автомобиль, уменьшая его раскачку.
Система RSC является сегодня единственно на рынке, обеспечивающей сокращение риска опрокидования, которая была разработана совместно компанией Вольво и Форд.
В конструкция крыши использована более прочная сталь, которая улучшает пассивную безопасность при переворачивании автомобиля. Конструкторы Вольво укрепили крышу и стойки специальной сталью, которая в три-четыре раза прочнее чем обычная, используемая в автомобилестроении.
Все три ряда сидений снабжены ремнями безопасности, которые обеспечивают надежную фиксацию пассажира в любом положении кузова автомобиля. Этим также обеспечивается пассивная безопасность.
Надувные занавески обеспечивают защиту голов пассажиров всех трех рядов. Кроме того они не позволяют пассажирам выкатится из автомобиля в момент катастрофы, что обычно приводит к тяжелейшим травмам или летальному исходу. Конструкция занавесок такова, что даже если пассажир отдыхает склонив голову к стеклу, надуваясь занавеска займет место между головой пассажира и стеклом.
На сегодня Вольво - единственный производитель, предлагающий на рынке автомобили, пассажиры которых защищены надувной занавеской на всех трех рядах кресел.

Безопасность при столкновениях
Проблема совместимости - когда SUV сталкивается с автомобилем, который сидит ближе к дорожной поверхности, имела высокий приоритет при разработке нового Volvo XC90. Типичный SUV имеет большую высоту конструкции от пола до потолка и таким образом часто оснащается высоко-установленными бамперами. Это может создавать больший риск повреждения легкового автомобиля и серьезным повреждениям его пассажиров, поскольку сминаемая зона легкового автомобиля просто подныривает под SUV, не обеспечивая защиты.
Для избежания этого, на ХС90 утанавливается специальная перекладина, скрытая за передним спойлером, как раз на высоте моторного отсека или багажника легкового автомобиля. Таким образом при столкновении, сминаемая зона легкового автомобиля ведет себя как и положено, гася энергию удара. Это эффективно как при лобовых столкновениях, так и при наеде сзади.
Особое место занимает обеспечение защиты пешеходов и велосипедистов. Передок ХС90 не имеет каких либо острых, выступающих частей. Этим снижается уровень повреждений человеку при наезде на него. Между капотом и двигателем имеется 3,5 дюйма свободного пространства, что также снижает воздействие автомобиля на пешехода при ДТП, если пешеход был отброшен на капот.

Высокий уровень безопасности для пассажиров третьего ряда.
Пассажиры третьего ряда имеют довольно высокий уровень безопасности. Это обеспечивается как их высокой посадкой (выше среднестатистической линии столкновения), так и надувной занавеской. Конструкция задней части кузова имеет ряд девормирующихся элементов, поглощающих энергию удара сзади и обеспечивая тем самым безопасность в области поясницы.

Защита спереди и с боку
Фронтальные подушки безопасности имеют несколько степеней надува. Датчик, фиксирует степень перегрузки при ДТП и соответственно дает команду на открытие подушек частично или полностью.
Не забыты и самые юные пассажиры. Это является для Вольво очень важным моментом, поэтому все устанавливаемые детские сиденья также обеспечиваются такой же безопасностью как и взрослые. Эта система называется ISOFIX.
Конструкция подголовников и спинок сидений такова, что передние водитель и пассажир при ударе в заднюю часть автомобиля не получают сильных повреждений шейной части позвоночника. Это обеспечивается частичным "подломом" спинки, тем самым снижая перегрузку на спину и шею.
Система SIPS, впервые установленная на моделе 850, получала дальнейшее развитие и успешно перераспределяет усилие бокового удара на другие части конструкции автомобиля, снижая деформацию дверей и дверных проемов.

Volvo XC90 (данные производителя)
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5-7
Объем багажника, л 613 (5-местный) / 249 (7-местный)
Снаряженная масса, кг 1982 (5-местный) / 2046 (7-местный)
Двигатель
Расположение спереди, поперечно
Модель B5254T2 B6294T D5244T
Тип бензиновый, с турбонаддувом бензиновый, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 5, в ряд 6, в ряд 5, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2521 2922 2401
Степень сжатия 9,0 8,5 18,0
Число клапанов 20 24 20
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 210/154/5000 272/200/5100 163/120/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 320/1500-4500 380/1800-5000 340/1750-3000
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая AW55-51 автоматическая, 4-ступенчатая GM4T65 автоматическая,
5-ступенчатая
AW55-51
Передаточные числа
I 4,66 3,28 4,66
II 3,03 1,76 3.03
III 1,98 1,12 1,98
IV 1,14 0,79 1,14
V 1,02 - 1,02
задний ход 5,11 2,67 5,11
главная передача 2,86 3,69 2,86
Привод постоянный, полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 210 210* 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,9 9,3 12,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,3 18,5 11,9
загородный цикл 9,5 9,6 7,5
смешанный цикл 12,0 12,9 9,1
Емкость топливного бака, л 72 72 72
Топливо бензин АИ-91-98 бензин АИ-91-98 дизтопливо
* Ограничена электроникой.

Пять вопросов Хансу Викману

Трудно себе представить более приятного собеседника из числа «индустриалов» столь высокого уровня, чем Ханс Викман. Он отвечает за разработку автомобилей Volvo на «большой платформе». Так что наряду с бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери его можно смело считать автором Volvo XC90. А расположил к себе Ханс Викман моментально, начав наш разговор с такого признания:
- Опыта постройки подобных машин у нас не было, поэтому каких-то ошибок нам избежать не удалось. Да, огромный опыт есть у нашего нового владельца, Форда, но когда мы уже вовсю работали над XC90, сотрудничество с Фордом только начиналось.
Потом мы вместе с Викманом решили поездить на Volvo XC90 (я предложил взять машину, с рядной «шестеркой»). Поскольку мой первый вопрос касался странной работы педали газа, то сначала за руль сел Викман, чтобы не только рассказать, но и продемонстрировать, в чем смысл…
- Вокруг этой педали у нас было немало споров, - говорит Викман. - Но в конце концов я согласился с доводами в пользу именно такого решения. Идея вот в чем: преодоление усилия на пути хода педали должно привести к тому же эффекту, что и продавливание кнопки kick-down на автоматических коробках предыдущего поколения. Но при этом мы хотели сделать так, чтобы и после силовой «границы» водитель мог управлять скоростью.
В ответ на это я делюсь своими наблюдениями: мол, при «полном» продавливании педали ничего не происходит. Точнее, происходит все то же самое, что и в «легком» режиме.
- Да, во многих случаях это верно. Но если скорость такова, что, например, с четвертой передачи возможен переход как на третью, так и на вторую, то вторая передача включится только после преодоления порогового усилия.
И Ханс тут же продемонстрировал это, но начав эксперимент не при 120 км/ч, как это делал я, а при 80 км/ч. Потом я пересел за руль и убедился: действительно, переход на вторую передачу произошел именно в «тяжелой» зоне. И все же такой подход мне по-прежнему кажется замороченным, сбивающим с толку.
Викман спорить не стал.
А я задал следующий вопрос: почему коробка передач четырехступенчатая? Может, на пятиступенчатую не хватило денег?
- Таких коробок просто нет!
- ???
- Ведь мотор здесь стоит поперечно, благодаря чему, кстати, салон и получился таким просторным. А шестицилиндровый двигатель у нас длинный, он ведь рядный (своего мотора V6 у Volvo нет - М. П.). Поэтому для пятиступенчатого «автомата» места под капотом не осталось. Вот с пятицилиндровыми двигателями мы уже устанавливаем пятиступенчатые коробки. Кстати, мы сейчас работаем над тем, чтобы сделать рядную «шестерку» покороче.
- Уменьшите диаметр цилиндров? Сделаете более узкими перегородки между цилиндрами?
- Нет, смысл в том, чтобы блок не трогать. Мы попробуем переместить кое-что из торца мотора ближе к его середине… Впрочем, это большой секрет.
Когда Викман сам ехал за рулем, я пристально наблюдал за его правой рукой: манипулируя рычагом, промахнется ли он мимо положения D или нет? Викман не промахнулся. Но про недостаточную фиксацию рычага я ему все же сказал.
- Да-да, я в курсе, - улыбнулся Викман. - Мы сделаем фиксацию более четкой.
- А почему правый «дворник» так некрасиво торчит? Это же портит общее впечатление…
- Правда портит? Это заметно? С этим дворником - целая история. По существующим стандартам дворники должны «охватывать» определенную часть площади лобового стекла. Стекло у нас очень большое. И чтобы вписаться в нормы, нам не хватало буквально полутора-двух сантиметров длины правого дворника. А если его слегка приподнять, то щетку можно чуть удлинить... Конечно, можно было попытаться сделать поводок «танцующим», как на Мерседесах. Но это дорого, это заметно бы отразилось на цене машины.
В ответ на мои подозрения, что «антиопрокидывающая« система ROPS - это скорее маркетинговая находка, нежели реальный вклад в активную безопасность, Викман категорически возразил:
- Мы очень серьезно работали с этой системой: она действительно уберегает от опрокидывания. Эй-эй, только не надо это проверять сейчас! Вот вернетесь на свой полигон - там и попробуйте... Только шлемы не забудьте надеть!
- Зачем шлемы, если система работает так надежно?
- Потому что подобными работами нужно заниматься только в шлемах! Или у вас другие правила?
- Такие же...
А в конце поездки произошла забавная история. Завершая очередной обгон, я посетовал на то, что указатели поворота на ХС90 сделаны по старинке: сейчас, дескать, при «импульсной» подаче рычажка вверх или вниз, сигналы поворота должны моргнуть не один, а три раза. Викман этому сообщению удивился, потом минуту подумал и признал, что это классная идея. И спрашивает:
- А на каких машинах так сделано?
- Да чуть ли не на всех новых автомобилях. Даже крохотный Seat Ibiza с такими поворотниками…
- А я не знал... Я позвоню в Гетеборг, скажу, чтобы разузнали, какова ситуация с патентами, и мы, скорей всего, это сделаем. Это же так удобно!
Потрясающий дядька! Как и всякий настоящий конструктор, он даже не пытается делать вид, что давным-давным все знает и все умеет. А это значит, что рано или поздно Volvo XC90 станет не просто хорошим, а очень хорошим автомобилем.



WWW.VOLVO.COM.UA - Ukrainian Volvo Club Team

Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 2:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Вернуться в Модельный ряд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1