Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт июл 18, 2019 2:50 pm

1940-1949

История автомобилей Volvo

1940-1949

Сообщение Boss_ak » Вт ноя 18, 2008 1:38 pm

1940
VolvoВторая мировая война привела к снижению продаж автомобилей с 7306 до 5900 штук. Помимо падения покупательской способности автомобилей, стали возникать проблемы с комплектующими к их сборке. В то время Ассар Габриелссон писал: "С самого начала войны ситуация изменилась коренным образом: клиенты, которые "на расхват" покупали наши автомобили, стали отзывать свои заказы". Необходимо было выжить, несмотря на падение продаж, поэтому Volvo отдает приоритет производству газогенераторов и автомобилей для армии, среди которых были машины типа "Jeep".
В первый год войны было продано 7 000 газогенераторов для нужд национальной обороны. Несмотря на острый дефицит комплектующих, производство Volvo PV53-56 полностью не прекращалось. Некоторые модели оснащались моторами ECG (газогенераторными) мощностью 50 л.с.

1941

Выпуск новой модели на смену Volvo PV53-56 намеченный на май 1940 года, пришлось отложить. "VOLVO" продолжала производить прототипы модели Volvo PV53-56. 6 сентября 1941 года с конвейера сошел 50-тысячный автомобиль VOLVO.
В этом же году "VOLVO" купила контрольный пакет акций компании "Svenska Flygmotor AB"

1942

Volvo производит четыре прототипа автомобиля PV60, задние двери которых крепились к центральной стойке. Презентацию этих моделей планировалось провести после войны. Концепция этих прототипов состояла в уменьшении размеров в сравнении PV60. В эти годы руководство Volvo серьёзно занимается разработкой концепции послевоенного автомобиля. В этом же году Volvo покупает контрольный пакет компании "Kopings Mekaniska Verkstad AB", которая с 1927 года поставляла сцепления и коробки передач. Капитал акционерного общества Volvo стал составлять 37,5 миллиона крон.

1943

Проект разработки послевоенного автомобиля идет полным ходом. Новый Volvo автомобиль уменьшенного размера получает название Volvo PV444. Его серийное производство должно было начаться осенью 1944 года. Это была американская концепция в европейском исполнении, с четырехцилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Этот автомобиль пользовался большим успехом
Основной деятельностью Volvo было производство автомобилей, поэтому помимо серийных автомобилей существовали и экспериментальные модели. В начале 40-х годов был изготовлен автомобиль Volvo PV40 с принципиально новым восьмицилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Однако проект не пошел в серию по причине высокой себестоимости машины и, как следствие, неконкурентоспособной его продажной цены.

1944

Весной 1944 года было начато производство прототипа Volvo PV444. Четырехцилиндровый малолитражный мотор В4В мощностью 40 л.с. имел очень маленький расход топлива. Это был самый маленький мотор за всю историю производства автомобилей VOLVO, и именно в этом моторе впервые клапаны стали располагаться в головке блока. Коробка передач была трехступенчатая с синхронизаторами второй и третьей передач. Живой интерес был проявлен к этому автомобилю на выставке автомобилей VOLVO в Стокгольме. Продажная стоимость этой модели была около 4800 крон, что говорит о большом успехе производства, которое спустя 17 лет смогло выйти вновь на ту же продажную стоимость. Первый "Jacob" стоил также 4800 крон. За время выставки было
Хелмер Петтерсон играл важную роль в производстве Volvo PV444. Первоначально он занимался на "VOLVO" газогенераторами. Ему принадлежат многие проекты по производству малолитражных автомобилей. Именно под его патронажем появилась на свет PV444. Принято 2300 заказов на эту модель. Volvo PV444 имела такой успех, что клиенты готовы были заплатить двойную стоимость за то, чтобы получить этот автомобиль без очереди. На этой же выставке была представлена модель PV60, которая стала последователем довоенной модели. Этот автомобиль был высокого качества, его уровень продаж слегка превзошел планируемые объемы и составил 3000 Volvo PV60 и 500 Volvo PV61.

1945

После головокружительного успеха модели PV444 объем продаж стал падать. Затяжная забастовка среди рабочих и служащих машиностроительной индустрии явилась причиной переноса планов по производству новых моделей. На одном из прототипов предполагаемых новых моделей был совершен пробег через всю Швецию от Скани до Кируны. Общий километраж пробега составил 3000 км. Средства массовой информации назвали эту машину "красоткой автомобильного мира".

1946

Забастовка в машиностроении сильно затормозила производственный процесс "VOLVO". Основная проблема состояла в том, что негде было брать комплектующие для конвейера. Были предприняты различные попытки поиска поставщиков в США, однако они не увенчались успехом. Все эти проблемы сильно снизили объемы производства и, тем самым, осложнили ситуацию с выполнением заказов на производство автомобилей.

1947

VolvoВ начале этого года были разработаны десять модификаций на базе Volvo PV444. Серийное производство было начато в феврале 1947 года. Планировалось произвести 12 тыс. автомобилей этой серии, причем 10 181 автомобиль был уже продан. Однако сразу раскачать производство после столь серьезных экономических проблем было непросто, поэтому первые Volvo PV444 появились на дорогах гораздо позже. Первые 2000 машин были проданы в убыток, так как заявленная в свое время в Стокгольме цена в 4800 крон была в 1947 году уже нереальной, и автомобиль Volvo PV444 стал стоить 8000 крон.

1948

Последствия второй мировой войны для Швеции были уже практически не ощутимы, и в этом году "VOLVO" бьет все рекорды по производству автомобилей. Около 3 тыс. было выпущено, среди которых большинство серии Volvo PV444. Значительно увеличилось производство Volvo PV60. Одновременно выпускалась 800-я серия для такси.

1949

Начиная с этого года "VOLVO" стала производить легковых автомобилей больше, чем грузовых и автобусов. Был начат выпуск специальной версии PV444 - PV444S. Цвет кузова стал серый вопреки традиционному черному, обивка салона стала красного и серого цветов. Конструктивно модель не получила изменений. Продавалась только под заказ, и ее стоимость была выше, чем Volvo PV444. В 1949 году количество произведенных автомобилей превысило 100 тыс. машин, где 20 тыс. было продано на экспорт. Компания "VOLVO" на тот момент насчитывала в штате 6 тыс. работников, из них на заводе в Гетеборге - 900 рабочих и 500 служащих.
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1