Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср июл 17, 2019 9:57 pm

1960-1969

История автомобилей Volvo

1960-1969

Сообщение Boss_ak » Вт ноя 18, 2008 1:43 pm

1960
Volvo, прорыв в будущееНа Международной выставке в Брюселе, в январе 1960 года "VOLVO" представила совершенно новую спортивную модель. Речь шла о двухместном купе с двигателем В 18. В первые годы машина собиралась в Англии, так как мощностей завода в Хисингене для этого уже не хватало.
На Volvo PV444 и Volvo "Amazone" в этом году стала устанавливаться новая коробка передач, и сиденья были переделаны таким образом, чтобы обеспечить наибольшее пространство для сидящих сзади.
Volvo DUETT была модифицирована в этом году. Лобовое стекло стало цельным и более прямым, коробку передач начали устанавливать четырехступенчатую, и была обновлена приборная доска. Ремни безопасности стали устанавливаться на конвейере. Название DUETT сменили на Р210. Годовой выпуск машин достиг цифры 80 тыс. С VOLVO 1800S началась кинематографическая карьера компании. Это была машина, которой управлял Роджер Мур в фильме "Святой". Кроме этого, Роджер Мур имел свою собственную Volvo Р1800, на которой ездил долгое время.
В 1961 году на выставке в штате Калифорния эта модель получила приз как самый привлекательный автомобиль.

1961

Начало производства Р1800. PV544 и "Amazone" стали комплектоваться двигателем В18, который с двумя карбюраторами на спортивной версии Volvo PV544 развивал мощность в 90 л.с. Вся электрика устанавливалась 12-вольтовая, и освещение стали делать асимметричное. Кузова красились в коричневый, светло-зеленый, красный, голубой и светло-серый цвета. В октябре начала продаваться двухдверная модель "Amazone"121, причем только для стран Скандинавии.

1962

Серия "Amazone" расширилась за счет появления двухдверного кузова. Также была изменена задняя часть автомобиля: крышка багажника была сделана из двух частей и открывалась горизонтально. На эту модель устанавливался двигатель В18А и четырехступенчатая коробка передач. Ее стоимость была 14 475 крон.
В феврале был выпущен 100-тысячный "Amazone".

1963

Volvo, прорыв в будущееЭтот год не отмечался большим количеством новинок. На "Amazone" стали ставить низкопрофильную резину, а Р1800 начали оснащать новым 108-сильным мотором. В этом же году был открыт завод в Канаде, в Халифаксе, где производилась агрегатная сборка с производственной мощностью до 100 тыс. машин в год.
"VOLVO" вышла на четвертое место среди импортеров США. Оборот компании превысил 2 млрд. крон, а число рабочих и служащих превысило 20 тыс. человек.

1964

24 апреля открылся завод в Торсланде, который был построен исключительно для производства Volvo "Amazone".
На эту модель с этого года стали устанавливать передние дисковые тормоза, изменили дизайн решетки радиатора и молдингов. Исходя из того, что сиденья являются основой безопасности и комфорта, "VOLVO" разработала новые анатомические сиденья. Производство автомобилей этого года превысило цифру 118464 автомобиля в год, из которых 8040 собиралось за рубежом.

1965

"Amazone" стала самой продаваемой моделью в Швеции в этом году. В августе была представлена новая модель Volvo PV544, но в производство она так и не пошла. 20 октября PV была снята с производства. За 21 год было произведено 440 000 штук автомобилей серии PV, 160 000 из которых ушли на экспорт. Был начат выпуск новой версии "Amazone" под названием "Favorit". Две модели в принципе были одинаковые. В Бельгии, в г. Ганде, открылся новый завод с производственной мощностью 14 тыс. машин. С открытием этого завода "VOLVO" намеревалась выйти на рынок EEC.

1966

В августе увидела свет новая модель, над которой инженеры Volvo очень долго работали. Это была Volvo 144. Эта модель сильно отличалась с точки зрения безопасности от своих предшественников. На нее устанавливалась тормозная система с двумя контурами по диагонали, дисковые передние и задние тормоза. Кузов был выполнен с расчетом зон деформации спереди и сзади, и рулевая колонка стала секционной.
На этот автомобиль устанавливались двигатели В18 и В18В. Первый - мощностью 85 л.с., второй благодаря двум карбюраторам -115 л.с. В 1966 году Volvo 144 стала машиной года в Швеции.
Новая спортивная версия Volvo "Amazone" под маркировкой 123GT была представлена с Двигателем от Р1800 и четырехступенчатой коробкой с ускоряющей передачей.

1967

Volvo 144 стала мировым успехом компании, что совпало с 40-летием фирмы. В США VOLVO 144 комплектовалась новыми ремнями безопасности и продавалась за 2 995 долларов.
В июне было начато производство двухдверной Volvo 142S. В этом же году была представлена VOLVO 145 пикап. Таким образом, на тот момент производилось три типа автомобилей с кузовом пикап: PV210 Duett, "Amazone" (120) и Volvo 145. На "Amazone" устанавливалась секционная рулевая колонка, валы которой соединялись через карданы таким образом, что при лобовом ударе руль уходил в сторону. Все модели имели тормозную систему с усилителем. Модели, которые поставлялись в США, оснащались также системой контроля загрязнения окружающей среды. В конце этого года выпуск "Amazone" приостановлен и ее успешно заменила 144-я серия.
1968

Volvo, прорыв в будущееВ этом году была проведена презентация Volvo 164. Она считалась люксовой моделью. В нее устанавливался двигатель мощностью 145 л.с. с максимальной скоростью 145 км/ч. Салон имел более дорогую отделку.
В базовой комплектации стоимость машины была 25 500 крон, В 1968 году было также начато производство VOLVO 144 такси. Эта модель имела автоматическую коробку передач, и кузов красился в черный и белый цвета. VOLVO 140 была самой продаваемой машиной в Швеции. Продажи в Англии в этом году увеличились на 70%. В Малайзии был открыт сборочный завод мощностью 2500 машин.
В 1969 году "VOLVO" приступила к. длительной программе изучения несчастных случаев. Руководство учредило Комитет по изучению аварий грузовых автомобилей, который вскоре трансформировался в Отдел изучения дорожно-транспортных происшествий. Отдел подразделялся на 2 исследовательских комитета:
один - по легковым пассажирским автомобилям, а другой - по тяжелым транспортным средствам, которые сотрудничали и делились информацией и опытом. Отдел исследования дорожно-транспортных происшествий изучал различную статистику аварий, фотографии, иски по авариям, сообщения полиции, больничные журналы, беседы с людьми, пострадавшими в авариях. Комитет незамедлительно реагировал на сообщения о серьезных происшествиях в радиусе территории Гетеборга. Пострадавшие машины часто переправлялись в Гетеборг, для детального изучения в лаборатории безопасности "VOLVO". Безусловно, статистика исследования аварий сравнивалась со статистикой лаборатории безопасности "VOLVO". Результаты анализировались, продвигая тем самым вперед процесс машиностроения.

1969

В феврале был выпущен последний автомобиль серии "Duett". За двадцать лет эта серия хорошо себя зарекомендовала с типом кузова пикап и грузовичок. Также было приостановлено производство "Amazone" пикап. Некоторые модификации получила 140-я серия: подголовники передних сидений ремни безопасности трех задних пассажиров и подогрев заднего стекла.
Полигон в Хэллереде уже приобрел свои очертания.
В этом году в состав компании "VOLVO" вошел завод "Svenska Stalpressnings AB" в Оловстрёме, который с 1927 года поставлял детали кузова.
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1