Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт июл 18, 2019 2:12 pm

1970-1979

История автомобилей Volvo

1970-1979

Сообщение Boss_ak » Вт ноя 18, 2008 1:48 pm

1970
Летом этого года было прекращено производство всей серии "Amazone". За 14 лет всего было произведено 667 323 машины этой серии. Таким образом, закончился очень важный виток в истории Volvo, который позволил подняться на значительно более высокий уровень триединой задачи: надежность, качество, безопасность. Новый виток этой истории начался моделью 140. Всего к этому году Volvo произвела более 2 млн. машин.

1971

ВольвоЗа предшествующие 20 лет компания Volvo сделала очень мощное восхождение. К 1971 году объем производства приблизился к 214 тыс. машин. В эти годы Volvo была названа самым мощным предприятием в Скандинавии. Только в Англию за эти годы экспорт увеличился в два раза. В 1971 году с конвейера съезжал самый мощный до того времени серийный автомобиль Volvo 164Е, на который устанавливался инжекторный мотор мощностью 175 л.с.
На 1800-й серии в этом году была несколько модифицирована задняя часть. В этом же году вместо Гурнера Ингеллау Президентом компании стал пэр Г. Гилленхаммер.

1972

В этом году Volvo купила 33% акций голландского предприятия "DAF". В это же время свет увидел автомобиль под названием "VESC" (Volvo Experimental Safety Car). Этот автомобиль использовался как испытательский для различных разработок, в том числе и по безопасности. Это была своего рода лаборатория на колесах. На нем прошли испытания такие новшества в автомобилестроении, как: ABS (антиблокировочная система тормозов), SRS (система надувных подушек безопасности), телескопические бамперы и т.д. Эти и многие другие новшества впоследствии были использованы на сериях 240/260. V.T.C. (технический центр "VOLVO") был открыта 1972 году.
КОРПОРАТИВНЫЙ ЛИДЕР-ПРОВИДЕЦ пер Густаф Гилленхаммер Сын директора пера Густафа Виктора Гиллеихаммера и Эйни Дагии Катаны, родился 28 апреля 1935 года в приходе Йоханеберг, Гетеборг.
Закончил Высшую Образовательную Школу в 1954 г получил степень бакалавра права в Университете Лунд в 1959 г. Изучал международное право в Англии и работал в юридической кампании в США. С 1959 по I960 г. специализировался на морском праве. Присоединился к Центру "d'Etudes Industrielles" в Женеве в I960 г. Поступил на службу в "MannheimerIZetterlufAdvokatobyre" (юридическая фирма) в Гетеборге в 1959 г. Работал на компании "Haight", "Gardner", "Poof and Havens", юридические фирмы в Нью-Йорке в 1960 г., страховую кампанию "Ampbion" в Гетеборге с 1961 по 1964 г.; с 1965 по 1970 г. был менеджерам по планированию. Исполнительным Вице-президентом, Президентом и Директором-распорядителем в компании "Fцrsбkringsaktiebolag AB Skandia" (страховая компания). С 1971 по 198Э г. Президент "АВ VOLVO".

1973

Нефтяной кризис привел к невыполнению планов Volvo по производству машин в этом году.
В этом же году компания Volvo решила сделать США своим главным импортером. В этой связи машины стали выпускать для Америки с учетом всех стандартов этого рынка. Бамперы ставились более приподнятые. Значительным изменением подверглось внутреннее оборудование. Перегруппирована была приборная панель. Руль был сделан мягким и меньшего размера.

1974

В этом году была проведена презентация Volvo 240 в шести версиях и Volvo 260 в двух версиях. Во многом эти модели явились результатом испытаний VESC. Этим объясняется та заслуженная историческая слава, которая сопутствовала этим моделям, в том числе, и по поводу безопасности. На 240-й устанавливался двигатель В21 с распределительным валом в головке блока. На модель 260 установили мотор В27, который явился плодом совместных разработок "Peugeot", "Renault" и Volvo. 8 февраля было закончено строительство завода в Калмарс. Достаточно примечательной была его архитектура. Основное здание было сделано в форме звезды. Конвейер был оснащен транспортной линией, по которой автоматически передвигались кузова. Высокий по тем временам уровень технической оснащенности способствовал применению только квалифицированного персонала.

1975

ВольвоВ течение этого года были представлены две новые модели: Volvo 265 и Volvo 66. Первая была пикапом с шестицилиндровым двигателем. Вторая же явилась своего рода попыткой производства автомобилей малолитражного класса. Это была новая версия автомобиля DAF66 с установленной на него автоматической коробкой передач. Автомобиль производился на DAF, который стал называться VOLVO CAR B.V. В этом году Volvo была награждена золотой медалью Шведской Автомобильной Федерации за безопасность своих машин.

1976

ВольвоВ 1976 году Volvo провела презентацию новой разработки. Речь шла о "Lambda sond" - кислородном датчике, который позволял сильно уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Начиная с 1970 года "VOLVO" серьезно занялась проблемой снижения токсичности выхлопных газов. Важным достижением в этой области стала разработка катализатора. Его установка в канал выхлопной трубы позволяла снизить токсичность выхлопных газов на 90%. Мировая автомобильная промышленность очень быстро стала использовать это новшество в своих автомобилях.
А десятилетием позже в различных развитых странах стали приниматься законы о запрещении использования автомобилей определенного класса без катализаторов. Принцип действия состоит в том, что выхлопной газ, проходя через мельчайшие соты, выполненные из керамики, на которую тонким слоем напыляется драгоценный металл (платина), вступает в реакцию дополнительного горения, при котором в нем догорает большая часть загрязняющих окружающую среду веществ. Кислородный же датчик (lambda sond) служит для того, чтобы, анализируя состав выхлопного газа, регулировать подачу воздуха и топлива в камеру сгорания таким образом, чтобы дожигание в катализаторе было максимально эффективно, В 1976 году за эту разработку Volvo была награждена премией "Don Safety Tfrophy".
Американская организация "NHTSA" именно на базе автомобилей Volvo разработала требование по безопасности для своего рынка. С Volvo 343 начался период завоевания малолитражного сектора американского автомобильного рынка. Машины этой серии производились в Голландии на "VOLVO CAR BV" Первые автомобили этой серии выпускались с двигателем 1,4 л с автоматической коробкой передач. Несмотря на свои маленькие размеры, VOLVO 343 была достаточно комфортабельна в салоне и удобна как для пассажиров, так и для перевозки различных вещей за счет складывающихся сидений. На внутреннем рынке Volvo предложила своим клиентам новые трехлетние условия гарантии под названием VSG.

1977

Свое пятидесятилетие Volvo отметила презентацией новой модели серии 240 и купе 262. Дизайн двух дверного кузова этой модели был разработан итальянцем Bertone. Сиденья были сделаны из кожи, в салоне был установлен кондиционер, стекла, зеркала и антенна были электрическими. Мотор был таким же, как в обычной 260-й, то есть V-шестерка с мощностью 140 л. с. В эти годы ходили слухи о совместном проекте "VOLVO" и "Saab-Scania", но по причине отказа "Saab" проект не осуществился.

1978

В ходе 70-х годов автомобильное направление в компании Volvo выделилось в самостоятельное подразделение "VOLVO Car Corporation", которое возглавлял Хокан Фризингер.
Продажи автомобилей в те годы приносили 10 миллиардов крон, что составляло 54% в общем обороте компании. В 1978 году была представлена новая версия 343-й модели с ручной коробкой. Кроме этого, был представлен совершенно новый 6-цилиндровый дизельный мотор.

1979

Объем производства увеличился на 25% и составил 310 тыс. автомобилей, проданных на сумму более 4 миллиардов крон.
Важным на тот момент явилось подписание договора о совместной деятельности между-"Renault" и Volvo, спустя несколько лет "Renault" станет акционером Volvo. В этом году прошли презентацию автомобили VOLVO 240 GLT с 4-цилиндровым мотором мощностью 140 л.с. и Volvo -345 пятидверный седан с двигателем 70 л.с.
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1