
Ив Гордон приобрел у дилера Вольво, расположенного недалеко от его дома вишневый Вольво Р1800, вместо нового автомобиля другой марки, который у него сломался. После покупки, Ив использовал свой Вольво так же как и все остальные - ездил на работу (ежедневно по 125 миль), по делам, на отдых и просто для развлечения. Благодаря частым разъездам, на спидометре Вольво появилась цифра 250000 миль уже спустя 10 лет с момента приобретения. При этом двигатель никогда не отказывал, а автомобиль не подвергался серьезному ремонту. Гордон жил в двух кварталах от океана, а автомобиль эксплуатировался даже зимой по заснеженным дорогам, посыпанных солью. 500000 миль появились на спидометре автомобиля Гордона в конце 70-х. А свой первый миллион миль на Вольво Гордон отметил в 1987 году проезжая вокруг таверны в центральном парке Нью-Йорка.
Спустя 9 лет гордон ушел на пенсию, однако брал разовую работу, чтобы иметь средства на обслуживание своего Р1800 у дилеров Вольво. Много свободного времени он проводил за обслуживанием автомобиля и просто колеся на нем по дорогам и получая от этого удовольствие.

Вот уже спустя 35 лет Вольво Р1800 Ива Гордона имеет те же ключи, тот же двигатель, тот же кузов, то же радио и разумеется того же водителя, как и в далеком 1966 году. 27 марта 2002 года Гордон установил новый реккорд, который до него не установил ни один человек в мире - он первый проехал на одном автомобиле более 2 миллионов миль. Эта цифра на его спидометре, означает, что он проехал расстояние равное 80 кругам вокруг земного шара. После пробега "80 кругов вокруг света" его реккорд официально регистрируется в Нью Йорке на открытии празника, посвященного 75-ти летию компании Вольво.
Вот некоторые факты Гордона:
- Пробег в 2 миллиона миль означает колоссальный расход бензина. Со слов Гордона, по его подсчетам он израсходовал примерно 6400 баков бензина.
- 667 замен масла. Замена масла производилась каждые 3000 миль - "Это очень хорошая практика, полезная для вашего автомобиля"
- 400 раз производилась замена высоковольтных проводов.
- "Я никогда не нарушал правила! В таком автомобиле это просто ребячество."
- Ни разу не было отказов пуска двигателя, даже холодным утром.
- Штрафы за неправильную парковку: "Я получил два штрафа. Один в Нью Йорке, помогая разгружать багаж моей девушки. Я вернулся через 5 минут, однако штрафная квитанция уже была выписана. Второй штраф я заработал, когда просрочил время стоянки у паркометра."
- Ни одной замены двигателя. Капитальный ремонт был произведен на 675 000 миле.
- Ни разу не заменялась трансмиссия.
- За время эксплуатации было заменено 80 колес.
- "Я никогда не ем в машине и не пью кофе. Это правило. Лучше я буду жевать жвачку, но салон моего Р1800 останется чистым."