Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 5:46 pm

По турбине

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Вс ноя 24, 2013 12:43 am

dgamba писал(а):
pashinec писал(а):В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.

Ничего не путаете, хотя в азах представляете разницу между понятиями степень сжатия и компрессия?


Нет не путаю, я сам был "шокирован", что такое может быть, вопреки сталым законам термодинамики. Его мотор сейчас изучают на автовазе. И книгу он написал, но хитро, немного не дописывая информации.
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение asvodessa » Вс ноя 24, 2013 1:05 am

pashinec писал(а):
dgamba писал(а):
pashinec писал(а):В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.

Ничего не путаете, хотя в азах представляете разницу между понятиями степень сжатия и компрессия?


Нет не путаю, я сам был "шокирован", что такое может быть, вопреки сталым законам термодинамики. Его мотор сейчас изучают на автовазе. И книгу он написал, но хитро, немного не дописывая информации.

Да не несите ереси!18-19 это уже степень сжатия дизеля!Это какой же октан топлива должен быть и калильное число свечей?Может лучше подучитесь,хотя бы азам расчета ДВС,чем тут ахинею нести?Вопреки законам физики никакие гомеопаты не пойдут..... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Вс ноя 24, 2013 12:30 pm

Инженеры изучают практические работы, потом опровергают если видят ошибки. Берегите психику, было бы за, что. Аж через комп чувствуется накал страстей.
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение asvodessa » Вс ноя 24, 2013 2:04 pm

pashinec писал(а):Инженеры изучают практические работы, потом опровергают если видят ошибки. Берегите психику, было бы за, что. Аж через комп чувствуется накал страстей.

Инженеры учат физику,а не несут ахинею на форуме.Из вас бы получился отличный продавец Гербалайфа.... :D Удачи .... :bye:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Вс ноя 24, 2013 2:58 pm

Не физику, а термодинамику. Взаимно
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение asvodessa » Вс ноя 24, 2013 4:52 pm

pashinec писал(а):Не физику, а термодинамику. Взаимно

Нет милчеловек,именно физику,ибо одной термодинамики для построения ДВС недостаточно,интернет-специалист вы наш.... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Вс ноя 24, 2013 7:12 pm

)))))))))
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение Алежон » Вс ноя 24, 2013 7:59 pm

Тему переименуй.В ней про турбину кроме того что ты ее не любишь больше не хера нет.
п.с. ну а твой движек со снятыми с него хотя бы 250 л. конечно ждем( вот так тему и назови),мне лично интересно,меньше просто бессмысленно,у мишы вроде стоковый турбо больше выдает.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение asvodessa » Вс ноя 24, 2013 8:03 pm

Алежон писал(а):Тему переименуй.В ней про турбину кроме того что ты ее не любишь больше не хера нет.
п.с. ну а твой движек со снятыми с него хотя бы 250 л. конечно ждем( вот так тему и назови),мне лично интересно,меньше просто бессмысленно,у мишы вроде стоковый турбо больше выдает.

+100500 ждемс ....... :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Вс ноя 24, 2013 9:12 pm

Алежон писал(а):Тему переименуй.В ней про турбину кроме того что ты ее не любишь больше не хера нет.
п.с. ну а твой движек со снятыми с него хотя бы 250 л. конечно ждем( вот так тему и назови),мне лично интересно,меньше просто бессмысленно,у мишы вроде стоковый турбо больше выдает.


Вы правы. Заигрался и перешло на другую тему. Хотелось услышать убедительное. Понял, что лучше находить информацию в живую.
Мотор собираю. но делать его буду через пару тройку месяцев, да и фрезы под клапанные выемки в порши надо заказать. У Травникова ( "гомеопата"- во приклеилось, хорошо что он не участвует этих форумах ) их нет. А на счет снятия 250 боюсь, что не получится. Поймите, нет цели снятия большой мощности. Мне же ездить на нем надо каждый день.
Если занимаетесь запчастями, может распредвал vx-3 есть ? Очень надо
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение Алежон » Пн ноя 25, 2013 2:45 am

Правильно понял.Тот кто что то интересное делает,здесь об этом не пишет,а тихонько смеется.Я пока тем с подробными росписями и доработками не видел,хотя видел движки.Распред такой найти будет или очень сложно или очень дорого,потому как продают двигло в сборе или забирают распред если двигло убито.Многие пока вы смотрели ролики и списывались,это прошли уже давным давно.Ну и тему с фото отчетом и подробным описанием видите,а то опять через 5 лет появиться человек который у сергея или миши увидит ролик и все начнется заново.
п.с. а где фрезеровать будешь?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Пн ноя 25, 2013 11:38 am

в КИЕВЕ, "гомеопат" сам отвозит, куда не знаю. Он же и расчеты делает и тех задание. У него давно налажена связь. От меня только запчасти.
По поводу "быстрей делай", то я уже говорил, что через пару тройку месяцев, да еще стройка дома на финише. Мотор, это так в "тихаря", для души.
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение ivan@m » Чт ноя 28, 2013 1:50 pm

pashinec писал(а):Прошу помочь советом!
У меня мотор в230F, 116 л.с. с коробкой автомат Айсин, машина 93 года "американец". Езжу 4 года, в основном по городу. Сейчас больше за городом и сказывается малая мощность мотора.


pashinec писал(а): Есть цель, не жизненная, а так, скажем для души, я потихоньку к ней иду.


как то нестыкуется
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron