Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:24 am

Вольво 340 (рывки на первой)

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Пн июл 20, 2015 12:19 am

Столкнулся с такой проблемой, при движении на первой передаче плавно отпускаю сцепление, машина плавно трогается, но когда полностью отпускаю (не добавляя газ) машина двигается рывками... Что это может быть? :(
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение alexey500 » Пн июл 20, 2015 9:18 am

Скорее всего сцепление устало. А точнее пружины демпфера. У меня тоже при троганьи немного трясет, но если дать чуть больше оборотов и чуть медленнее отпускать педаль то не трясет.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Пн июл 20, 2015 11:22 am

alexey500 писал(а):Скорее всего сцепление устало. А точнее пружины демпфера. У меня тоже при троганьи немного трясет, но если дать чуть больше оборотов и чуть медленнее отпускать педаль то не трясет.

ну да, если до конца не отпускать то едет плавно, стоит полностью отпустить то начинает дергать... Ну у меня еще диск сцепления не родной, от восьмерки :o Но все же грешу на топливную систему, может там косяки есть...
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение Yurik123 » Чт июл 23, 2015 10:04 pm

нет, ето сцепления от дев-ятки!!
0985172220.м.львів.
Мужчины как дети, нам подавай куколок и машинки :cars:
Yurik123
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:32 am
Автомобиль: Volvo 360 2.0i
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Чт июл 30, 2015 1:04 pm

alexey500 писал(а):Скорее всего сцепление устало. А точнее пружины демпфера. У меня тоже при троганьи немного трясет, но если дать чуть больше оборотов и чуть медленнее отпускать педаль то не трясет.

У меня стоит движок Рено 19 1,7, получается и диск сцепления нужно искать под этот двигатель а не модель авто?
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение Stas340 » Чт июл 30, 2015 1:48 pm

нет сцепление совершенно другое так же как и диск
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Чт июл 30, 2015 2:33 pm

Stas340 писал(а):нет сцепление совершенно другое так же как и диск

По вашему лучше снять и посмотреть какое оно, перед покупкой?
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт июл 30, 2015 3:08 pm

в этой жизни можно бросить всё, но бросать сцепление нельзя 8-) :-D
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Чт июл 30, 2015 3:22 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):в этой жизни можно бросить всё, но бросать сцепление нельзя 8-) :-D

я бы это сцепление бросил в голову тому кто его туда поставил, неужели сложно было переплатить пару сотен гривен и поставить пусть бу но оригинал а не корчевать с восьмерки!? Теперь ломаю голову как его поменять, я так понял движок придется подымать..!? :moil:
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение Stas340 » Чт июл 30, 2015 3:26 pm

просто поддомкрачивается мотор и все, кожух снимается все меняется.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Чт июл 30, 2015 3:29 pm

Stas340 писал(а):просто поддомкрачивается мотор и все, кожух снимается все меняется.

Спасибо! А можно подробнее, какие нюансы замены, чтоб я еще хуже не наделал... Нужно снимать передние подушки? Домкратить с передней части двигателя?
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение Stas340 » Пт июл 31, 2015 10:03 am

примерно так, единственное посоветовал бы открутить корпус печки, чтобы было удобнее ковырять
Поиск иногда может выдать что то полезное :D
viewtopic.php?f=40&t=7630&p=41872&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p41872

Stas340 писал(а):У мну дизель но он сделан на базе В172, и потому скажу что менять можно но открутить верхние болты это жесть. Дальше все легче, кроме как вывести кожух (нужно словить положение) хотя на 172-м маховик может быть меньше и будет легче сниматься кожух.

А вообще порядок таков:
1. Заезжаем на яму-естакаду-подъемник (мысли о поддомкрачивании машины и лежании под ней без определенного опыта лучше отбросить);
2. Готовим домкрат-трапецию и ложим швеллер на яму под картер двигателя чтобы можно было приподнять двиг;
3. Откручиваем выпускную трубу возле коллектора.
4. Откручиваем стартер 2 или 3 болта желательно головкой *17 с трещоткой, (предварительно откручиваем клему аккумулятора дабы не платить в последствии электрику)));
5. Через моторный отсек откручиваем два верхних болта (ключ *17 желательно накидной или рожковый тут уже как будет удобно)
6. Если как то не получается вспоминаем мать жены или еще кого нибудь, но при сильном упорстве два этих болта должны поддаться;
Дальше лезем под машину
7. Откручиваем хомут на выпускной трубе (ключ *13), откручиваем саму трубу от конуса, убираем трубу. Резонатор для большего удобства желательно снять или хотя бы не забыть что он висит возле головы и ненароком не тюкнутся в него лбом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!;
8. Откручиваем хомуты кардана и снимаем кардан. (откручиваем шестигранником № не помню);
8а. Откручиваем трос сцепления от выжимной лапки (чуть не забыл)
9. Дальше откручиваем 6 болтов на конусе в котором стоит первичный вал. Один болт совсем не видно в самом верху. Используем головку *13 желательно с длинным воротком 20-30 см. Вроде бы как можно обойтись и без снятия этого конуса, но я бы снял, удобней потом; Иногда плохо выходит, но если постучать по конусу молотком через деревянную проставку все снимается, без фанатизма конечно алюминий все таки.
10. Поддомкрачиваем под масляный поддон двига, только не сильно чисто чтобы не упал двиг.
11. Откручиваем две гайки на задних подушках (ключ *17), желательно отсоединить подушки от кожуха но я бы не советовал, это еще неудобней чем п.5
12. Откручиваем два кронштейна к которым крепятся задние подушки двига. Снизу в передней балке есть по 3 отверстия под каждым кронштейном. Там три болта под шестигранник. Откручиваем и снимаем кронштейны;
13. Возле подушек двига по одному болту, вот их и откручиваем (головка *17);
14 Еще чуток (1-2 см) поднимаем домкратом двиг;
15. Набираемся терпения и пытаемся снять кожух, крутим во се стороны , можно попробовать ловить домкратом. В итоге он должен сняться.
16. Откручиваем вроде 6 болтов на корзине (по моему ключ *12 или головка)
17. Снимаем корзину и диск.

Обратная сборка:
Все ставим на в такой же последовательности, главное не забыть:
- поставив диск сцепления и НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины.
- когда поставлен кардан перед затяжкой болтов проверить чтобы он ходил на шлицах свободно от руки без закусываний, этого можно добиться поднимая и опуская двиг домкратом при открученных задних подушках, поймав нужное положение затягиваем подушки отпускаем домкрат о пробуем опять кардан. Если ходит нормально намазываем болты клеем для резьб и затягиваем хомуты.
Вдруг чего забыл поправте, может на бензине есть свои тонкости :?

ЗЫ извините за занудство, но если бы к каждому действию мне пару лет назад прилагали такую инструкция я бы тратил в 2 раза меньше времени на все ремработы. Если человек не сталкивался до этого то лучше объяснить все подробно.

ЗЫЫ а на СТО о правильном положении кардана могут и не знать, и поставив неправильно можно еще и на кардан попасть, так что если описанный процесс будет происходить на СТО лучше присутствовать и не смотря на возмущения мастеров всунуть свои пять копеек.

Удачного и недорогого ремонта!!!
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Пт июл 31, 2015 12:59 pm

Stas340 писал(а):
Удачного и недорогого ремонта!!!
[/quote]
О, спасибо! ;)
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Пт июл 31, 2015 1:46 pm

Stas340 писал(а):просто поддомкрачивается мотор и все, кожух снимается все меняется.

А сколько это действие будет стоить на СТО? боюсь не справится... Может в Харькове есть спецы которые сталкивались с подобным ремонтом?
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение Stas340 » Пт июл 31, 2015 2:00 pm

может стоить гривен 600 плюс стоимость нового кардана через неделю
если есть гараж с ямой и набор ключей и головок то страшного там нет ничего
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 340 (рывки на первой)

Сообщение mdymas » Пт июл 31, 2015 3:09 pm

Stas340 писал(а):может стоить гривен 600 плюс стоимость нового кардана через неделю
если есть гараж с ямой и набор ключей и головок то страшного там нет ничего

Да в принципе у товарища есть, может и справимся... Сам сто не доверяю :o
Аватара пользователя
mdymas
VIP
VIP
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 12:45 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron