volvo440GL писал(а):Вопрос следующего характера.
С утра завожу двигатель обороты 300-400 приходится подгазовывать (по идеи обороты на холодной должны подскачить -прогреть движок а потом упасть до нормы) а у меня на прогретом зашкаливают 1200 иногда начинают плавать то 1200 то 400 и машину колбасит на ХХ. Жрет много 10 литров на 75 км при нормальной езде без перегазовки
В чем может быть проблема куда лезть ? Свечи? Форсунки? дроссель?
Подскажите плиз или стоить поехать на чистку инжектора?
Сначала купить промывку карбуратора, снять воздушный патрубок, прогреть мотор, потом брызнуть в забор воздуха, там где дроссельная заслонка и дать постоять минуь 5-7, потом завести и на повышенном газе брызгать с баллончика промывку ,прям в отверстие забора воздуха (не смотреть туда-возможен выхлоп обратный) и так несколько раз. Возможно заслонка закисла от нагара и заедает, промывка поможет смыть нагар, после того как побрызгаешь первый раз, откиснет, можно тряпочкой попытать нагар убрать, опять забрыхгать и потом уже заводить. Потом прочистить свечи. Если это не поможет то смотреть систему прогрева двигателя на холостом ходу.
И уже потом ехать на промывку инжектора. Не вздумай покупать и заливать в бак жидкость для промывке инжектора, всю грязь в бензобаке поднимется и загадит насос топливный. Лучше потом или сначала снять бензобат и промыть его.