Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:00 pm

Клапан в корпусе воздушного фильтра

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение AndreyKa » Вс мар 06, 2016 7:42 pm

Как называется клапан, который находится в корпусе воздушного фильтра? К нему приходит гофра с выпускного коллектора. Клапан частично открыт, непонятно насколько это правильно.
Вложения
IMG_2016-03-06_135103.jpg
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение volvo244DLs » Вс мар 06, 2016 8:50 pm

Этот клапан называется зима - лето. В зависимости от температуры окружающей среды он подает воздух или подогретый или холодный. Тоесть или от патрубка от выхлопной или свежак с наружи.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение AndreyKa » Вс мар 06, 2016 10:40 pm

Пальцами клапан двигается, есть жесткость у пружины. Как убедиться что он правильно работает?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение vodila2009 » Вс мар 06, 2016 10:51 pm

Я его для себя назвал воздушным реостатом,летом ставлю принудительно на впуск впереди,зимой-с коллектора выпускного.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Stas_von_K » Вс мар 06, 2016 10:56 pm

AndreyKa писал(а):Пальцами клапан двигается, есть жесткость у пружины. Как убедиться что он правильно работает?

Нагреть, например феном или теплой водой. И попробовать холодной - посмотреть если эффект. На 960 он не работал - все время на горячий воздух стоял - разница в расходе 5 литров
Аватара пользователя
Stas_von_K
VIP
VIP
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 9:25 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 960
Клубная карта №: 0

Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение AndreyKa » Вс мар 06, 2016 11:00 pm

Stas_von_K писал(а):Нагреть, например феном или теплой водой. И попробовать холодной - посмотреть если эффект. На 960 он не работал - все время на горячий воздух стоял - разница в расходе 5 литров

За инструкцию спасибо, проверю. Но вопрос в том, плотно ли он должен быть закрыт или нет, у меня наблюдается щель в 2мм.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Алежон » Вс мар 06, 2016 11:35 pm

2 мм не критично.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пн мар 07, 2016 1:00 am

двухконтурная система определения времени года, открываешь и смотришь -- если закрыто - на улице зима, если открыто - лето, если приоткрыто - весна/осень
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра

Сообщение carreira » Пн апр 04, 2016 12:39 pm

Всем привет. У меня точно такой же фильтр и он точно так же открыт на холодный воздух, как на фото. Закрывает и открывает заслонку снизу вакуум. С внутренней стороны верхней крышки воздухана расположен как я понимаю термоклапан. С наружной стороны расположены два ,назовем их так, соска. Один, пластмассовый, соединяется с вакуумом на фото. А вот второй.... Он сделан из метала и куда он идет для меня до сих пор загадка и никто не может ее пока решить. Может кто подскажет к чему он подсоединяется? Такой же термоклапан у меня стоит на пластмассовой гофре, идущей от воздухана. С теми же двумя сосками вход-выход. Расположен он около дроссельной заслонки. Что делать с ним до сих пор никто вразумительно мне тоже никто не объяснил. Кто знает, подскажите, пожалуйста...
carreira
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 12:02 pm
Автомобиль: Volvo 850 GLT
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron