zavgar666 писал(а):Кто нибудь заморачивался на перевод дизеля д24 на бензин? Что для этого надо, кроме ГБЦ?
Я никогда этого не делал, но слышал о таких переделках. Если ответить по вопросу который вы задали, то что нужно.
1 . Сделать подачу топлива . Это не проблема. Купил себе электро бензонасос низкого давления и проблема решена.
2. Нужно чем то поджечь горючку в цилиндре. Свечи то в голове стоят, а нужно поставить трамблёр . Пожалуй это самый интересный вопрос. Куда ставить его? Если в торец головы,то там очень мало места. На наших машинах даже не становится бензиновый мотор с трамблёром в голове. Не хватает места. Нужно подрезать кузовок.
3. Ну и пожалуй самое главное. Нужно рассчитать степень сжатия в цилиндре. Без правильного расчёта машинка не будет ехать.
4.Потом нужно доработать карб и подачу воздуха довести до фильтра.
Мне когда то в 90х пришлось на БМВ 735 акулу ставить карб . Инжектор жрал на ней 50литров и я поставил 4х камерный солекс на родной коллектор. Мотор был 6 цилиндровый . После первых испытаний я понял , что на таком чёрте ездить опасно. На первой передаче, когда газнёшь, у неё отрывались от земли передние колёса. Зато стала жрать 18литров. Через неделю машину продали арабским студентам и они её разбили не справившись с управлением.
Лично я бы не заморачивался этим всем, а купил бы бензиновый моторчик и всё.А вам удачи !!!