В процессе устранения повсеместных протеканий тосола и прочих глюков системы охлаждения было заменено все кроме помпы и термостата - радиатор печки, основной, датчики, патрубки.
В субботу поставил новый основной радиатор и датчик (реле) вентилятора.
Вчера проехал 250 км. - все нормально.
Сегодня выехал - перегревается. Вентилятор не включается. Радиатор гарячий, Печка еле тёплая, газовый редуктор тоже еле теплый. Тосол в расширительном бачке поднимается под самую пробку. В месте где стоит болт развоздушивания появляется воздух.
Чтоб доехать домой включил вентилятор напрямую на 1-ю скорость мимо датчика. Чуть позже, но все равно перегревается.
Явно не циркулирует антифриз. Только почему? Рассыпалась помпа или пробило прокладку головки? Подскажите кто-нибудь что-нибудь.