Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:43 am

Причина где?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Причина где?

Сообщение lexa » Ср сен 29, 2010 2:01 pm

После ремонта головы на 340 дизэл , заводка на горячую стала очень и очень плоха. Бывает схватывает сразу , но зачастую после 3 раза. На холодную все нормально. Мозги парит тнвд?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Причина где?

Сообщение ARTYHA » Ср сен 29, 2010 2:46 pm

дело в том что на гарячую все расширяется и посадка плунжера расширяется, естественно давление накачиваемое насосом уменьшается!
а что делал голове? и какое давление у тебя насос накачивает на стенде?
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Причина где?

Сообщение lexa » Ср сен 29, 2010 2:55 pm

Поменяны все клапана и колпачки. Тут грешить не начто. Притирали 4 дня( металл класный). Склоняюсь именно к давлению. Сколько единиц не знаю. Заезжал к мастерам , что делали тнвд , так она при них с полпинка заводилась , домой приехал опять компосирует. Буду искать других спецов. Высказано предположение о накрытии ротора- но она то лупит по трассе. Реакция на газ как у бензинки.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Причина где?

Сообщение Aleksander » Ср сен 29, 2010 4:51 pm

lexa писал(а):Поменяны все клапана и колпачки. Тут грешить не начто. Притирали 4 дня( металл класный). Склоняюсь именно к давлению. Сколько единиц не знаю. Заезжал к мастерам , что делали тнвд , так она при них с полпинка заводилась , домой приехал опять компосирует. Буду искать других спецов. Высказано предположение о накрытии ротора- но она то лупит по трассе. Реакция на газ как у бензинки.

Нам в военном институте старый Майор говорил, когда камазы учили "Не хер Вам в ТНВД лезть-это узел сугубо заводской диагностики и ремонта" Ну это так к слову Надеюсь разрулишь! ;)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Причина где?

Сообщение leo_run » Ср сен 29, 2010 7:09 pm

у тебя лукас??? тогда там болячки думаю немнго другие чем у наших VM
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Причина где?

Сообщение Stas340 » Ср сен 29, 2010 8:52 pm

Правильное название Lucas CAV типа DPC, конструкция примерно схожая но чуток не то. Вполне вполне возможно что с плунжером чего то не то.
У меня вообще с ТНВД интересные весчи происходят - пусковая подача слабая черного дыма нет при пуске, при резком нажатии тоже нет, вообще практически не дымит ночью сзади едущей машине ничего не видно с выхлопной. На холодную пуск тоже не фонтан, хотя лучше чем на горячую, на горячу. приходится чуток подгазовывать, закончу с техосмотром и поеду в Славянск к дизелисту. Кстати размачивал кольца Винсом (есть результат) и двиг перестал так сильно мандражировать. бум бороться дальше.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Причина где?

Сообщение leo_run » Ср сен 29, 2010 8:55 pm

винс ... это то шо я тоже кадато обсуждал??? или я забыл??7


напиши почту перешлю инфу в архиве про лукас
може поможе
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Причина где?

Сообщение ARTYHA » Чт сен 30, 2010 12:02 am

да и так все понятно, плунжерная пара одинаково работает в любом насосе! если нет черного хлопка при пуске значит насос разрегулирован, а если она хорошо набирает скорость, то проблема только в плунжере и при нагреве это только его бока могут быть!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Причина где?

Сообщение Rom » Чт сен 30, 2010 9:33 am

Stas340 писал(а):Правильное название Lucas CAV типа DPC, конструкция примерно схожая но чуток не то. Вполне вполне возможно что с плунжером чего то не то.
У меня вообще с ТНВД интересные весчи происходят - пусковая подача слабая черного дыма нет при пуске, при резком нажатии тоже нет, вообще практически не дымит ночью сзади едущей машине ничего не видно с выхлопной. На холодную пуск тоже не фонтан, хотя лучше чем на горячую, на горячу. приходится чуток подгазовывать, закончу с техосмотром и поеду в Славянск к дизелисту. Кстати размачивал кольца Винсом (есть результат) и двиг перестал так сильно мандражировать. бум бороться дальше.


Стас, если вдруг будешь проезжать Краматорск, обязательно ждемс в гости!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron