Diringer писал(а):З.Ы. Покупать лямбду на разборке - идиотизм (имхо), т.к. её срок службы сопоставим со сроком службы свечей и составляет на нашем бензине 10-20 тыс.км.
Рекомендуемый интервал замены лямбды 160 тыс. км. Не думаю, что даже на нашем бензине (а кормлю я ее исключительно Евро-5 с ОККО), у нее настолько уменьшается срок службы. Хотя, конечно, достоверно неизвестно сколько эта лямбда уже отбегала, прежде чем попала на разборку.
Diringer писал(а):на турбированном мотронике, как я понимаю, должна стоять именно циркониевая, причем две - до и после катализатора
Не совсем так - зависит от движка. На турбовом В5234 вроде две лямбды, а на моем - только одна (и это не предположение, я в своей машине сам немного ковыряюсь).
Diringer писал(а):легко проверяется стрелочным тестером
И какова метода ?
Diringer писал(а):бошевская 133-я
Насколько я знаю, в качестве заменителя оригиналу идет бошевский 0 258 005 097 (но это для моей машинки).