Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:43 am

Капиталить ли безпроблемный двигатель??

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Пт ноя 15, 2013 11:45 pm

Вот в чем вопрос... Хочу оставить себе Volvo 940 на долгий период. НО хочу что б увеличились немного лошадки в ней. Не устраивает скорость езды. У меня 2.3 бензин на 116 л.с. Переключаюсь с 4 на 5 при 70 км/ч. А на 5 разгоняю ее максимум до 90км/ч при 2500 оборотов чтоб комфортно было ехать, дальше уже начинается гул мотора. Проблем с нею нету. Просто хочу ехать хотя б 110 км/ч по трассе без назойливого гула мотора. Переключаться при 80-90км/ч с 4 на 5.
Разрыв между ними кстати почему то очень маленький всего 500 оборотов, с 4 на 5 переключаюсь и уже через пару секунд обратно возвращаюсь к 2500 оборотов словно 5-ой и не было.

Вот в чем дело. Если возможно етот косяк исправить, чуть разогнать мотор и при етом сделать его кап. ремонт (не зря же разбирать), то тогда машину будет ждать вторая жизнь, дорогая покраска, салон пошьется в кожу, все запчасти будут заменены на новые, есть небольшая вмятинка на капоте, как будто кто то из окна 50копеек выкинул, через что придется найти новый капот. Она у меня и так с виду лет пяти не даш, но хочется все чтоб было еще идеальнее.

Вот прошу совета, что вы можете в данном вопросе подсказать. Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Пт ноя 15, 2013 11:48 pm

Кстати по километражу на ней 380тис. До меня конечно же делали один раз капитальный.
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение leo_run » Пт ноя 15, 2013 11:56 pm

Может просто мост поменять на 3.31 ?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Djonnik23 » Пт ноя 15, 2013 11:58 pm

Чювак поменяй мост и непарься.
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 12:01 am

А что ето даст?? Я не очень понимаю в машинах.
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Djonnik23 » Сб ноя 16, 2013 12:03 am

Aptem писал(а):А что ето даст?? Я не очень понимаю в машинах.

Обороты меньше а скорость больше :buba:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 12:04 am

В сколько мне такой ремонт встанет по замене моста??
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Djonnik23 » Сб ноя 16, 2013 12:06 am

Aptem писал(а):В сколько мне такой ремонт встанет по замене моста??

Ты сначяла найди его
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 12:08 am

Я так понимаю что замена моста не будет без последствий. Какие нюансы, кроме увеличения скорости? Расход бензина останется прежним?? какие мосты искать??
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение kott » Сб ноя 16, 2013 12:14 am

а каким боком мощность к шуму в салоне?!

обороты двигателя не изменятся вообще то ))) резвее разгонятся будет и все ))
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 12:20 am

Тоесть как я понимаю при 2500 оборотов на 5-ой передаче ехать я не буду больше 90 км/ч??
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Merlin » Сб ноя 16, 2013 12:33 am

соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.


в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение MOOSE » Сб ноя 16, 2013 12:34 am

у тебя електровентилятор?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 12:36 am

MOOSE писал(а):у тебя електровентилятор?


не понял вопроса?
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 12:39 am

Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.


в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала

Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.

Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение MOOSE » Сб ноя 16, 2013 12:43 am

Aptem писал(а):
MOOSE писал(а):у тебя електровентилятор?


не понял вопроса?

вентилятор стоит на помпе или на радиаторе?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение MOOSE » Сб ноя 16, 2013 12:44 am

Aptem писал(а):
Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.


в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала

Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.

Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.

масло берет?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 12:44 am

MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):
MOOSE писал(а):у тебя електровентилятор?


не понял вопроса?

вентилятор стоит на помпе или на радиаторе?


На радиаторе.
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 12:46 am

MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):
Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.


в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала

Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.

Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.

масло берет?

да нет, уже 4 месяца езжу после замены с уровнем масла проблем нету. Да и калюж под нею тоже не остается.
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение MOOSE » Сб ноя 16, 2013 12:54 am

Aptem писал(а):
MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):
Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.


в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала

Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.

Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.

масло берет?

да нет, уже 4 месяца езжу после замены с уровнем масла проблем нету. Да и калюж под нею тоже не остается.

зачем Вам тогда его трогать?
Если Вам некуда прислонить деньги отдайте их мне :frends:
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 1:03 am

MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):
MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):
Merlin писал(а):соотношения скорость\обороты величина постоянная. и зависит от трансмииссии и включенной передачи. капиталка это неисправит. либо замена коробки либо моста.


в твоем случае моста. какая пара стоит сейчас надо узнать для начала

Узнать не сложно. Если можно выйти из положения заменой моста, тогда это чудно.

Просто еще не понятно с двигателем, он скоро подойдет к отметке 400000км. Вроде как нужно уже делать кап.ремонт.

масло берет?

да нет, уже 4 месяца езжу после замены с уровнем масла проблем нету. Да и калюж под нею тоже не остается.

зачем Вам тогда его трогать?
Если Вам некуда прислонить деньги отдайте их мне :frends:



хочется просто сделать и на лет 6 забыть про ремонты. Плюс после "капитала" может расход понизится. И заодно будет возможность повыкидывать весь хлам от туда, который присобачили из других авто (не Вольво). Чтоб на следующих 200000 проблем у меня с ней не возникало. Да и я считаю что не стоет трогать внешность пока не будет идеальна внутренность.
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение leo_run » Сб ноя 16, 2013 1:05 am

И мне!! ;-)))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение MOOSE » Сб ноя 16, 2013 1:09 am

Aptem писал(а):хочется просто сделать и на лет 6 забыть про ремонты. Плюс после "капитала" может расход понизится. И заодно будет возможность повыкидывать весь хлам от туда, который присобачили из других авто (не Вольво). Чтоб на следующих 200000 проблем у меня с ней не возникало. Да и я считаю что не стоет трогать внешность пока не будет идеальна внутренность.

Пригоните себе Турбо-донора из Европы без колхоза(целую машину) будет дешевле и практичней!
Поверьте мне как человеку который капиталит свой мотор :roulette:
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 1:13 am

Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение MOOSE » Сб ноя 16, 2013 1:18 am

Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??

ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение Aptem » Сб ноя 16, 2013 1:21 am

MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??

ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$


Надеюсь это не только за мотор... но и может на салон хватило???
Аватара пользователя
Aptem
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 8:41 am
Откуда: Белая Церковь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение leo_run » Сб ноя 16, 2013 1:33 am

:drag:
MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??

ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$



хотят как обычно делать потом думать
С мостом 3.31 будет разгоняться дольше , расход прыгнет вверх максималка вырастет труда поменять мост - на 3 часа , главное не купить его с семерки, иначе спидометр просто будет нещадно брехать, но с 940 3.31 наверное нереально найти ,
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение MOOSE » Сб ноя 16, 2013 1:34 am

Aptem писал(а):
MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??

ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$


Надеюсь это не только за мотор... но и может на салон хватило???

это только мотор
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение MOOSE » Сб ноя 16, 2013 1:37 am

leo_run писал(а)::drag:
MOOSE писал(а):
Aptem писал(а):Что неудачные капиталки, или очень дорогие?И сколько будет стоить Донор??

ну у меня бюджет 3000$, если делать вообще идеально нужно еще минимум 1000$



хотят как обычно делать потом думать
С мостом 3.31 будет разгоняться дольше , расход прыгнет вверх максималка вырастет труда поменять мост - на 3 часа , главное не купить его с семерки, иначе спидометр просто будет нещадно брехать, но с 940 3.31 наверное нереально найти ,

да если поставить с 740 будет показывать в 4 раза больше, но ето очень легко лечится. А вот если с 940 на 740 то будет намного сложнее.
Найти реально, у Славы вроди есть сейчас такой
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Капиталить ли безпроблемный двигатель??

Сообщение leo_run » Сб ноя 16, 2013 10:08 am

это легко лечится при наличии прямых рук
у некоторых при том что туда надо лезть случаются сердечные приступы:-)))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron