Fomax79 писал(а):На ТНВД есть метка на шестерне,и на корпусе ТНВД, они должны совпадать(заводские настройки),когда метка на маховике стоит правильно(1 цилиндр ВМТ).На ТНВД можно подкорректировать метку шестерни выше или ниже(максимум на зуб) для снижения дымности и изменения тяги(зависит от степени износа двигателя и топливной системы),но только после того как завелась на заводских настройках.
Ну шо за бред???? Какие еще заводские настройки???? Какой один зуб???
Там все выставляется по индикаторуТа метка нужна чтобы выставить шкив насоса в правильное положение, т.к. на нем имеется бонка. На шкиве распредвала - бонки нет.
Перед установкой индикатора, нужно совместить метку на маховике (риска с цифрой "0"), с меткой на картере сцепления. Далее нужно совместить метку шкива ТНВД, с меткой на корпусе ТНВД. Затянуть шкив насоса с
нужным моментом.

- Volvo D 20 D24 Service Manual 1988 part 2.JPG (30.56 Кб) Просмотров: 19448
При этом, задний шкив распредвала, должен быть ослаблен, но не болтаться. Чтобы он мог вращаться вместе с ремнем и шкивом насоса.
Установить индикатор на насос. Зафиксировать индикатор с предварительным натягом 2-5мм.

- Volvo D 20 D24 Service Manual 1983.JPG (19.92 Кб) Просмотров: 19448
С помощью специальной приспособы,

- Volvo D 20 D24 Service Manual.JPG (24.15 Кб) Просмотров: 19448
нужно
медленно вращать отпущенный шкив распредвала против направления вращения двигателя, до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет перемещаться.
Распредвал, при этом - должен оставаться на месте! В этом положение нужно обнулить показания индикатора.
Далее следует провернуть шкив распредвала, по направлению вращения двигателя, и добиться на индикаторе показаний 0,8-0,95мм. В таком положение нужно зафиксировать/затянуть задний шкив распредвала с
нужным моментом, используя вышеупомянутую приспособу. В дальнейшем придется угадывать/подбирать нужный угол впрыска (0,8-0,95). Начните с 0,8мм. если идет синий дым - увеличивайте угол ..0,85; 0,87; 0,89; 0,91.... Если идет черный дым - уменьшайте угол...
Как правило - не все операции удаются с первого раза. Нужно иметь терпение...