Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:12 am

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Дэнчик » Вт сен 04, 2012 5:19 pm

Всем привет, у меня вопрос такой! Поменял голову на D24t, ГРМ выставлен по меткам, а вот ТНВД не знаю как выставить, попробовал в двух положениях и эффекта никакого, машина даже не схватывает, воздух из магистрали прокачал. Подскажите какие метки куда ставить, второй день "секса" и я уже почти без сил.... :drag:
Аватара пользователя
Дэнчик
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 4:32 pm
Откуда: Россия, Архангельская обл.
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт сен 06, 2012 2:11 pm

На ТНВД есть метка на шестерне,и на корпусе ТНВД, они должны совпадать(заводские настройки),когда метка на маховике стоит правильно(1 цилиндр ВМТ).На ТНВД можно подкорректировать метку шестерни выше или ниже(максимум на зуб) для снижения дымности и изменения тяги(зависит от степени износа двигателя и топливной системы),но только после того как завелась на заводских настройках.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение samvear » Чт сен 06, 2012 3:03 pm

Fomax79 писал(а):На ТНВД есть метка на шестерне,и на корпусе ТНВД, они должны совпадать(заводские настройки),когда метка на маховике стоит правильно(1 цилиндр ВМТ).На ТНВД можно подкорректировать метку шестерни выше или ниже(максимум на зуб) для снижения дымности и изменения тяги(зависит от степени износа двигателя и топливной системы),но только после того как завелась на заводских настройках.


Ну шо за бред???? Какие еще заводские настройки???? Какой один зуб??? :-D Там все выставляется по индикатору
Та метка нужна чтобы выставить шкив насоса в правильное положение, т.к. на нем имеется бонка. На шкиве распредвала - бонки нет.

Перед установкой индикатора, нужно совместить метку на маховике (риска с цифрой "0"), с меткой на картере сцепления. Далее нужно совместить метку шкива ТНВД, с меткой на корпусе ТНВД. Затянуть шкив насоса с нужным моментом.
Volvo D 20 D24 Service Manual 1988 part 2.JPG
Volvo D 20 D24 Service Manual 1988 part 2.JPG (30.56 Кб) Просмотров: 19448
При этом, задний шкив распредвала, должен быть ослаблен, но не болтаться. Чтобы он мог вращаться вместе с ремнем и шкивом насоса.
Установить индикатор на насос. Зафиксировать индикатор с предварительным натягом 2-5мм.
Volvo D 20 D24 Service Manual 1983.JPG
Volvo D 20 D24 Service Manual 1983.JPG (19.92 Кб) Просмотров: 19448

С помощью специальной приспособы,
Volvo D 20 D24 Service Manual.JPG
Volvo D 20 D24 Service Manual.JPG (24.15 Кб) Просмотров: 19448
нужно медленно вращать отпущенный шкив распредвала против направления вращения двигателя, до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет перемещаться. Распредвал, при этом - должен оставаться на месте! В этом положение нужно обнулить показания индикатора.
Далее следует провернуть шкив распредвала, по направлению вращения двигателя, и добиться на индикаторе показаний 0,8-0,95мм. В таком положение нужно зафиксировать/затянуть задний шкив распредвала с нужным моментом, используя вышеупомянутую приспособу. В дальнейшем придется угадывать/подбирать нужный угол впрыска (0,8-0,95). Начните с 0,8мм. если идет синий дым - увеличивайте угол ..0,85; 0,87; 0,89; 0,91.... Если идет черный дым - уменьшайте угол...
Как правило - не все операции удаются с первого раза. Нужно иметь терпение...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт сен 06, 2012 8:27 pm

А в большие дебри залезть нельзя было? У каждого владельца дизеля есть индикатор? И тем более все умеют им пользоваться.Набивание себе цены.Я наблюдал за мотористами и потом сам делал не один раз,без всякого индикатора,хотя была мысль его купить,типа чтоб всё по заводскому.Если топливка не требует ремонта и ревизии,т.е. отрегулирована на стенде,можно подобрать УОВ просто поворотом ТНВД.Метки на шкиве ТНВД и корпусеТНВД могу сфоткать,если надо,а разница в зуб лично у меня на топливке,если ставить в ноль(0,8-вероятно по индикатору,рекомендуемое производителем),то мотор работает жёстко,и дымит,я не стал отпускать три винта которые крепят ТНВД к кронштейну и вращать его вокруг оси,а просто отпускал шестерню распредвала и менял положение меток на ТНВД,естественно двигатель был выставлен по меткам.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт сен 06, 2012 9:41 pm

та на глаз все делают - а на индикаторе единицы-

просто в первом случае надо очень много терпения - иногда три дня-

во втором три часа


но суть вопроса выше.....

что делалось с мотором до того как начали ставить тнвд?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение samvear » Пт сен 07, 2012 11:27 am

- всем удачи... :?
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт сен 07, 2012 11:59 am

samvear писал(а):- всем удачи... :?

Саша- не у всех есть индикатор- вернее способ его поткрутить к тнвд - потому ставят на слух- на глаз , на нос :-).... тик ваще нереально выстроить на слух- интеркулер вносит свои искажения
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Пт сен 07, 2012 12:35 pm

вы только не забудте еще про то, что пока колено делает два оборота, то распредвал и ТНВД делает один оборот!
по этому, поставив в ноль ВМТ 1го. можно получить на 180 градусов наоборот впрыск, и фиг вы тогда что заведете!
снимаем задний шкив с распреда и смотрим там метку (пропил, горизонтально плоскости головки правильной стороной) и только тогда собираем и ставим метку на ТНВД.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пт сен 07, 2012 10:43 pm

ARTYHA писал(а):снимаем задний шкив с распреда и смотрим там метку (пропил, горизонтально плоскости головки правильной стороной) и только тогда собираем и ставим метку на ТНВД.

+100 Забыл уточнить. Точнее,можно взять полоску стали приблизительно 2см.ширина,10см.длина и мм. 5 толщиной и вставить в пропил,железка должна лечь параллельно плоскости головки,есть спец.приблуда для этого,но ею можно пользоваться только со снятой клапанной крышкой,т.к. она П-образной формы(На фото выше она есть но её плохо видно). А насчёт индикатора,хорошая вещь,но у обычно его нет под рукой и у знакомых то же,или вакуумник мешает.Так что на слух,и визуально по дымности,потом дорожный тест и снова если не устраивает тяга. Рекомендуют крутить ТНВД,сколько видел топливок без третьего болта крепления-трудно достать для регулировки,поэтому просто не ставят.У себя просто отпускал шкив на распредвалу и смещал шкив ТНВД,как мне надо,точность ниже чем всем насосом и тем более индикатором,но попытки с 3-й попал в близкое к оптимальному положению.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Дэнчик » Вс сен 09, 2012 11:54 am

Ребят, спасибо!!! Подкинули пищи для новых размышлений, пошёл дальше крутить)))
Аватара пользователя
Дэнчик
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 4:32 pm
Откуда: Россия, Архангельская обл.
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Дэнчик » Пн сен 10, 2012 10:21 am

Всё сделал, заводится, но есть одно НО... Может в силу того что движок своё уже поработал, а может что-то я не докрутил, что, мне кажется, скорее всего. Запускается не с пол оборота как должен бы, приходится немного покрутить стартером, и нет динамики, газу даёшь а она не ускоряется. Понимаю что причин может быть не две и не три, но всё же. Что смотреть и куда крутить?)))
Аватара пользователя
Дэнчик
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 4:32 pm
Откуда: Россия, Архангельская обл.
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение samvear » Пн сен 10, 2012 11:35 am

Как вариант - слишком поздний угол впрыска....
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Пн сен 10, 2012 3:39 pm

смотри цвет выхлопа! и на слух как работает двигатель, если жестко работатет, то слишком ранний впрыск, но при раннем обычно заводится даже лучше.
но при позднем на прогретом двигле может быть не видно белого дыма. нужно на холодную смотреть.
ради эксперимента можешь смело сдвинуть раньше. ничего страшного не будет, ну жестче станет работать, для того, чтоб проверить появилась ли тяга хватит без послдствий. если же двигло тарабанит уже как ведро с гайками, а тяги все же нет, то он уже наверное отьездил свое)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Dmitriy_Z » Пн окт 15, 2012 10:45 am

Добрый день уважаемому вольвосообществу!
Влился в ваши ряды я с дизельной 740, атмосферник. 1988 г.в.
И хочу посоветогваться с гуру по известному вопросу ваговских дизелей - стучащему вакуумному насосу.Насос у меня пирбург 7.20533.05, шток 16х71мм. Насколько я нарыл в инете - модель 7.20533 давно снята с производства и заменена линейкой 7.22300 - причем имеется целая куча модификаций, но на Вольво вроде как ставились с индексом .05 или .65, а в продаже встречаются исключительно насосы с 7.22300.69 (под шток 67.5 мм) и редко редко 7.22300.62 под 71 мм шток - но если насос и шток под 67.5 мм купить достаточно легко и не сильно дорого, то под 71 мм - проблема, а с вольвовским индексом .65 вообще либо не найдешь, либо запчасть с шильдиком Вольво под заказ за баснословные деньги.

Собственно, теперь вопрос: Можно ли заменить комплект из насоса 7.20533.05 и штока 71 мм (на моем движке шток 71 мм в утопленном состоянии выступает из отверстия в головке на 2 мм) на насос 7.22300.69 в комплекте со штоком 67.5 мм.? Нужны ли какие-то дополнительные изменения? Не будет ли верхняя тарелка пружины насоса биться о головку блока?

ЗЫ: временно проблему решил, промыв насос бензином и перевернув шток. Стук ушел. Но, вроде как, это надолго не помогает, вот и хочу заблаговременно подготовиться. Вакуум качает хорошо, с этим проблем нет.
Dmitriy_Z
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 9:22 pm
Откуда: Харьковская обл., Украина
Автомобиль: Volvo 740D, Fiat
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вт окт 16, 2012 10:07 am

так просто шток новый найти и все станет на свои места его и самому можно сдедать была бы цементация
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вт окт 16, 2012 12:34 pm

На ту сторону штока,которая работает в насосе,наваривают шайбу,гайку. На сколько хватит не знаю,но чел. делал.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Игорь74 » Вс ноя 04, 2012 5:11 pm

Здравствуйте,сегодня пытался поменять тосол на Д-24,облазил весь двигатель и радиатор,не смог найти сливных пробок,где они там находятся? В букваре читал что есть безсливные системы,без сливных отверстий
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вс ноя 04, 2012 11:42 pm

в тройничке пластиковом , под ТНВД , туда еще может быть вкручен датчик температуры

правда если не на колхозили
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Игорь74 » Пн ноя 05, 2012 7:47 pm

Спасибо,там как раз и не смотрел,на выходные поищу
PS а на радиаторе слива нет?
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Вт ноя 06, 2012 1:01 pm

на радиаторе нет! снимай патрубок и сливай.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пн дек 17, 2012 3:03 pm

Дабы не плодить темы,спрошу здесь. Заменил вчера термостат на ТНВД(то ещё веселье-собрать его на место),вопрос как его отрегулировать,бо во всех книжках пишут-не трогать-заводские настройки.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн дек 17, 2012 3:46 pm

походу тебе прийдется угадывать

на дворе мороз что является подспорьем
сделай так чтоб при -15 тянул за рычаг опережения так чтоб хотябы 1200 1400 об мин было ..и п мере разогрева сходилона холостые игратся прийдется тросиком и винтиком
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пн дек 17, 2012 6:31 pm

Ясно,а -15 обязательно :D ? Надеюсь долго ждать придётся,вчера вечером было -2(ночью-7),выставил 1000 об. но после прогрева не упали,пришлось хх на горячую выставить,думал остынет-подтянет,но утром завелась как обычно,хх-600.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн дек 17, 2012 6:39 pm

ну суть какая - чем холоднее тем сильнее надо сдвинуть угол впрыска рычаг который торчит снизу, и соотвественнно добавить оборотов рычаг ГАЗа,

при -15 непомню уже но гдето так должно быть - 1300 1400 , у меня вообще - 5 1600 и торохтит :-))
но это не есть правильно
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение alekseii » Чт дек 20, 2012 7:12 pm

здравствуйте,есть у меня пара вопросов,неожиданно похолодало и оказалось что у меня печка не греет,где икать причину,патрубок на вход в радиатор печки теплый на выходе холодный,помогите пожалуйста хо-о-о-лодно ездить,а ещё у меня стоит кондёр
Аватара пользователя
alekseii
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:29 pm
Откуда: ИЛЬИЧЁВСК
Автомобиль: 740TD 86г.
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт дек 20, 2012 9:54 pm

Либо кран печки закрыт и не открывается,либо радиатор забит наглухо,но обычно это кран. Если управление печкой вакуумное,то возможно не хватает вакуума.Если тросом управление,то заклинил кран. С печкой на тросах я сталкивался,на вакууме нет,форумчане думаю подскажут.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Stas340 » Пт дек 21, 2012 10:09 am

ну это как бы вопрос не по 2,4 дизелю и к содержанию даного топика не относится, и ответят быстрее если создать тему в соответствующем разделе :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение alekseii » Пт дек 21, 2012 9:23 pm

Stas340 писал(а):ну это как бы вопрос не по 2,4 дизелю и к содержанию даного топика не относится, и ответят быстрее если создать тему в соответствующем разделе :D
у меня 2,4 дизель
Аватара пользователя
alekseii
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:29 pm
Откуда: ИЛЬИЧЁВСК
Автомобиль: 740TD 86г.
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение alekseii » Пт дек 21, 2012 9:26 pm

Fomax79 писал(а):Либо кран печки закрыт и не открывается,либо радиатор забит наглухо,но обычно это кран. Если управление печкой вакуумное,то возможно не хватает вакуума.Если тросом управление,то заклинил кран. С печкой на тросах я сталкивался,на вакууме нет,форумчане думаю подскажут.

да забыл добавить переключатель вакумный
Аватара пользователя
alekseii
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:29 pm
Откуда: ИЛЬИЧЁВСК
Автомобиль: 740TD 86г.
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Сб дек 22, 2012 10:24 am

всеравно какой привод

шланг до печки горячий?
шланг после печки прохладнее?

если привод вакуумный то вообще будет хорошо видно как двигнается приводной рычажок
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron