![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:41 pm |
as91 писал(а):Не прогретый движок не тянет совсем. Это правильно? Или с карбом повозиться еще надо? у меня дизельный сразу ехал, этот надо минуты 3 прогреть. До этого считал, что движок надо прогревать на ходу.
as91 писал(а):На распредвале под шестерней должна быть шпонка, не потеряли? Ремень купили правильный? есть ремни на 124 и на 125 зубьев. Ролики натяжителя внорме?
Stas340 писал(а):+1 к шпонке распредвала
и еще проверьте ролики, и привод маслонасоса возможно он ловит клин, ну и еще по севету выше посчитайте зубья на ремне, один зуб может давать примерно такую картину
Stas340 писал(а):+1 к шпонке распредвала
и еще проверьте ролики, и привод маслонасоса возможно он ловит клин, ну и еще по севету выше посчитайте зубья на ремне, один зуб может давать примерно такую картину
Stas340 писал(а)::o так сначало учим матчасть потом будем говорить о гидрокомпенсаторах.
Нет на В172 гидриков, там обычная шайба как на 2109
Еще раз говорю - пробуем люфт на промвале, может туго ходит распредвал, может голова некорректно собрана, или распредвалом выгребло голову если собрали полностью на сухую.
Одним словом ищем что заклинило, потом роем дальше
wiacheslaw писал(а):Stas340 писал(а)::o так сначало учим матчасть потом будем говорить о гидрокомпенсаторах.
Нет на В172 гидриков, там обычная шайба как на 2109
Еще раз говорю - пробуем люфт на промвале, может туго ходит распредвал, может голова некорректно собрана, или распредвалом выгребло голову если собрали полностью на сухую.
Одним словом ищем что заклинило, потом роем дальше
спасибо...буду искать
wiacheslaw писал(а):wiacheslaw писал(а):Stas340 писал(а)::o так сначало учим матчасть потом будем говорить о гидрокомпенсаторах.
Нет на В172 гидриков, там обычная шайба как на 2109
Еще раз говорю - пробуем люфт на промвале, может туго ходит распредвал, может голова некорректно собрана, или распредвалом выгребло голову если собрали полностью на сухую.
Одним словом ищем что заклинило, потом роем дальше
спасибо...буду искать
УРА ТОВАРИЩИ!!!!! НАШЕЛ!!!!!!! Оказалось все просто - наружена геометрия втулок клапанов - после того, как лопнул ремень привода - четыре клапана погнуло и четыре втулки тоже минус. МОЕ РЕШЕНИЕ - нашел головку клапанов от инжекторного В172К, высверлили ребята отверстие под бензонасос, перекинул все свои клапана в новую голову, притер, собрал, поставил, запустил - РАБОТАЕТ МЛЯ..............НАКОНЕЦ-ТО. Можете меня поздравить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |