Интервент писал(а):asvodessa писал(а): Болты ГБЦ имеют определенную пружинность и при затяжке растягиваются.
"Пружинность" это пять!Ты сам этот термин придумал или прочитал в Автодате?
Расскажи подробнее про "пружинность" болтов, для чего именно их отпускают?
Скажу тебе больше. На некоторых моторах при использовании прокладки на основе паронита предписывается отпускать болты, а при использовании металлической прокладки - нет.
Для того, чтобы умничать надо как минимум понимать физический смысл процесса. То, что ты скачал одну программку с торрентов еще не значит, что ты в чем-то разбираешься.
То есть ты не знаешь что болты ГБЦ растягиваются при затяжке,а при отпускании отыгрывают длину назад(потому и дается контроль длинны у б.у. болтов,показывающий их дальнейшую возможность использования),и пытаешься мне что-то рассказать?А может ты еще не знаешь,что при затяжке работают всего 3-5 витков на болте? Учил бы ты жену на кухне лучше,моторист диванный.
И да на ВАС у WV Туарег или Т5 идет металлическая прокладка ГБЦ и после обтяжки она отпускается.Поэтому наверно лучше или иметь знания ,или просто жевать,чем говорить...
