Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:06 pm

Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Gromix » Сб ноя 20, 2010 10:56 pm

Блинннн! Сумма не маленькая! Но по своим наблюдениям, скажу, что Саша делает на совесть! Дороговато, но на совесть! Тем более, что если бы занялся этим сам, без опыта, наткнулся бы на кучу мелочей которые задержали тебя не на 10 дней, а на гораздо больше! То что машинка переднеприводная, конечно для самостоятельного ремонта не слишком хорошо, но в принципе, вполне реально.
Кстати свою я выбирал в том числе и из соображений доступности самостоятельного ремонта большинства узлов. У Саши делал только по началу, менял радиатор и прокладку картера (предыдущие механики просто посадили ее на герметик), Сейчас вот собираюсь покупать ЗЧ для капиталки движка (то что можно купить до разборки и дефектовки)! Думаю, что весной-летом займусь и естественно выложу в бортжурнале.
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Вс дек 05, 2010 10:29 pm

Да отож, Ромыч, с таких же соображений я решил, что сцепу менять - пущай Саня делает. Ежели чего попроще, то я приловчился у других мастеров чинить, там и быстрее и дешевле выходит. Но специфические вещи - это к Саше. Насчет делать самому - я бы с удовольствием, только нет гаража, мало инструмента, и главное - нету закадычного кента, с которым бы можно было на пару ковыряться в машинах. :frends:

Тут у меня новые вопросы возникли. Выяснилось, что за 4500 км расход масла на моем движке составил 2,5 литра... Когда замерил уровень - обнаружил, что масло ниже минимума на 1 см. Расстояние между метками где-то 5 см. Вопрос банален: какие могут быть причины этому?
* Маслосъемные кольца?
* Компрессионные кольца?
* Сальники клапанов?
* Вентиляция картера, маслоотделитель?
* Свой вариант?

Говорил с одним неглупым человеком, он сказал, что виной может быть вентиляция картера. Картерные газы ведь обратно поступают в заслонку, смешиваются с чистым воздухом и идут в коллектор и потом в КС. Я проверил - в заслонке есть маслице... Значит, его туда засасывает из вентиляции. Нотам должен быть маслоотделитель. Я так понимаю, это бочонок такой, виден прямо перед двигателем? Может ли в нем быть причина (ну, например, забился)? Есть ли там чему забиваться? И главное - могло ли сгореть за такой пробег такое кол-во масла по этой причине? Компрессия 12,25-13,5.

ЗЫ: И еще мы выяснили, что разное масло по-разному угорает в одной и той же машине, и посчитали, что за стоимость капиталки (если это будет 8000 грн.) я могу купить 160 л масла (на доливку) и проехать на нем еще 320 т. км :-D.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение AleKSEY » Вт дек 07, 2010 8:38 pm

Да, все делал по картинках,но нет условий для разборки(планирую строительство гаража).Тяга не упала, во всяком случае не замечаю.Компрессию не мерял.Короче, ХЗ.Буду устранять расход масла методом исключения.Может все что выше перечислено Вами и есть причиной. Один знакомый делал капиталку двигателя (850-я), расход был порядка пару литр на тысчу, обошлось ему гдет 17 тыс.грн.Дороговато однако.После вентиляции займусь наверное сальниками(при снятом впускном коллекторе на впускных клапанах можно будет увидеть причину).
Аватара пользователя
AleKSEY
Професор
Професор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:32 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Rexton II 2008
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение drop » Вт дек 07, 2010 9:49 pm

За 17 тисяч можно купить еще одну 850 на запчасти
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Revizor » Ср дек 08, 2010 2:05 pm

drop писал(а):За 17 тисяч можно купить еще одну 850 на запчасти

Это точно!!!! На крайняк поставить хороший б/у мотор или если есть знакомые, то привести из за бугра восстановленный!!!
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пт дек 10, 2010 11:19 am

AleKSEY писал(а):Компрессию не мерял
А ты замерь на любом СТО (за 20-ку). Дело в том, что это первая причина обычно. На втором месте маслосъемные кольца, а потом сальники, вентиляция... Я так думаю, но могу ошибаться. Может быть кто-то меня поправит или подтвердит? (См. вопросы выше).

По поводу капиталки. Ее вряд ли есть смысл делать. Во-первых, надо попробовать сначала привести двигатель в порядок при помощи химии (немеханическими способами). Вот у меня был при покупке авто тоже движок подшатан. Хотя тягло присутствовало, но это не показатель, поскольку очень субъективно тягло определяется. Только химией удалось его в чувство привести, сами посудите:
Peter Brave писал(а):динамика такая:

При покупке авто: 10 - 6 - 7 - 8
После промывки двигателя Wynn's-ом: 9,5 - 10 - 11 - 11
После ХАДО: 13,25 - 11,5 - 12,75 - 13

Вывод. Не лазя в двигатель, чисто химией поднял компрессию до уровня.

Но масло кушается у меня. Но поскольку напротив "компрессии" я поставил уже галочку "ОК", то дальше копать в вентиляцию, сальники клапанов, что несказанно дешевле будет, чем даже мысли о капиталке. А не поможет - так буду подливать маслице, пусть кушает, раз ему нравится... :)

Во-вторых, можно заказать б/у движок или купить донора, как вам уже подсказали. Но это, конечно, кот в мешке может быть. Лучше попытаться привести в порядок свой. Если кто-то вам что-то будет говорить, мол, не используй химию, то не слушайте - она работает. У каждого должна быть своя голова на плечах, так что вы и меня можете не слушать ;).
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron