Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:09 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Сб янв 24, 2015 9:34 pm

Если владеешь англицким,поищи сайт D24T(или Tic),точно не помню,там америкосы тюнят эти моторы,выход приятный,но цена! Ресурс в топку,и машина становится машиной выходного дня.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ivan@m » Сб янв 24, 2015 9:49 pm

Дизельный гарет в стоке с зажатым клапаном в пике выдувает 1.2 на бензомоторе.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Сб янв 24, 2015 10:26 pm

Fomax79 писал(а):Если владеешь англицким,поищи сайт D24T(или Tic),точно не помню,там америкосы тюнят эти моторы,выход приятный,но цена! Ресурс в топку,и машина становится машиной выходного дня.

D24T.com
Там чудак прокачал моторчик не плохо и при этом машина у него не выходного дня, а каждодневное авто для работы.
Цитирую:
Hello!
The first dyno paper in this thread is from my car After that i have installed an electric fuel pump, and made some adjustments to the IP.
The new result is 196,2kw (267hp). Didn't get the torq this time either because we couldn't get the rpm signal to the computer. I calculated the rpm based on the gear ratio and the speed on the dyno. Then calculated the torq using the rpm and horsepower, and got about 420+nm.

Engine specs:
-d24tic
-ported cylinder head (by me)
-3" exhaust
-aluminium intercooler, 450x300mm
-holset hx35, with 12# turbine housing, 60mm turbine wheel, 54mm compressor wheel. Original exhaust manifold with a wall welded between the two sections.
-30psi boost
-pump built by PP-diesel, a finnish diesel tuning shop. don't know much about it, except that it has a 12mm rotor, made in china. They don't use the china made rotors anymore, just original bosch parts. The guy from PP-diesel said you can get a lot more power with original bosch rotors. Planning to see if that's true

The car is a daily driver for me, so i'm trying to keep things simple and hope i don't brake it.

Если в кратце, для тех кто не пользуется переводчиком и в школе плохо учился:
Лошадок выдавил 267.
Двигатель сток Д24ТИК
- Портирована ГБЦ
- 3х дюймовый выхлоп
- Интеркуллер алюминька 450х300
- Турбина Холсет 35й с разного диаметра крыльчатками, выхлоп расходится на две трубы
- давление турбины в пике 30 пси или 2 бара
- ТНВД переделан под более производительную пару.
Вложения
Image0001.jpg
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение alexeydom » Вс янв 25, 2015 11:30 pm

На цьому сайті я і побачив таку ідею, думав можливо хтось з форуму має досвід.
А ТНВД крутити до чорного диму не вихід, детонацією від перезбагаченої суміші шатуни швидко позагинає, ну а на рахунок голови, після того як моя тріснула і тосол погнало є бажання на сток поставити додаткову електропомпу для кращої циркуляції та рівномірнішого охолодження, чув від газелі наче такі бувають, але питання ще не вивчив.
alexeydom
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:31 am
Откуда: г. Ровно
Автомобиль: Volvo 760 2.4 TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт янв 29, 2015 12:06 am

Есть от газели,но крупноват и течет т.к. крыльчатка сидит на валу электромотора,лучше добавить и взять бош,идет на спринтера и не только.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт янв 29, 2015 12:11 am

Пока не обожжешся не поймешь:-) :-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Чт янв 29, 2015 11:26 am

а что реально эта помпочка спасет от перегрева :-D насколько я знаю она необходимиа что бы когда мотор заглушен то печка, благодаря этому моторчику, продолжает дуть теплым вот и все мее функций
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт янв 29, 2015 11:32 am

Fomax79 писал(а):Есть от газели,но крупноват и течет т.к. крыльчатка сидит на валу электромотора,лучше добавить и взять бош,идет на спринтера и не только.

Можно чуточку подробнее?
Как он называется? Электро помпа?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт янв 29, 2015 11:40 am

турбо писал(а):а что реально эта помпочка спасет от перегрева :-D насколько я знаю она необходимиа что бы когда мотор заглушен то печка, благодаря этому моторчику, продолжает дуть теплым вот и все мее функций

Благодаря этому правильно установленному моторчику\помпе, ГБЦ равномерно остывает, так как ОЖ продолжает циркулировать, а не "кипеть" при заглушенном моторе.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт янв 29, 2015 11:49 am

Оно так и называется дополнительный циркуляционный электронасос. ;-). Ставить его надо хитро потомуч то закрыв печку прекратится циркуляция, тоесть летом ее можно втулить вместо печки а зимой последовательно с печкой
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пт янв 30, 2015 8:06 pm

troll999 писал(а):
Fomax79 писал(а):Есть от газели,но крупноват и течет т.к. крыльчатка сидит на валу электромотора,лучше добавить и взять бош,идет на спринтера и не только.

Можно чуточку подробнее?
Как он называется? Электро помпа?

Да,прям в поисковике вводишь электропомпа Бош,он накидает,в фотках даже часто попадается сравнение газелевской и бошевской. Ставят газелисты для второй печки,на спринтере висит чтобы с заглушенным мотором ещё можно какое то время греться.
Ребята ставили на ниву,говорят печка стала лучше греть.

Нашёл номер BOSCH 0 392 020 034
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт янв 30, 2015 8:44 pm

Fomax79 писал(а):Да,прям в поисковике вводишь электропомпа Бош,он накидает,в фотках даже часто попадается сравнение газелевской и бошевской. Ставят газелисты для второй печки,на спринтере висит чтобы с заглушенным мотором ещё можно какое то время греться.
Ребята ставили на ниву,говорят печка стала лучше греть.

Нашёл номер BOSCH 0 392 020 034

Спасибо, уже нашел, цена в принципе за новый адекватная, это будет следующий апгрейт моему трактору, давно хотел что то лучше ГАЗелевского.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение AndreyKa » Сб фев 14, 2015 10:31 pm

Познавательное видео

Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн фев 16, 2015 8:20 pm

Половина не о чем , 32 минуты - интересного на 4 минуты
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Ср фев 18, 2015 12:31 am

....а я только пару дней назад начал задумываться,а правильно ли то что я до 2000 об/мин кручу двиг.(за рулем просто недавно,поэтому еще учусЯ) :D
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Ср фев 18, 2015 9:30 am

Правильно,надо смотреть полку крутящего момента и держатся не ниже ее,2000 как раз.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Ср фев 18, 2015 10:50 am

Fomax79 писал(а):Правильно,надо смотреть полку крутящего момента и держатся не ниже ее,2000 как раз.

а диаграмму крутящего момента где то можно посмотреть?
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Ср фев 18, 2015 11:55 am

Надо искать,не помню где видел,то ли в грибуке,то ли на профильном сайте. Но пик крутящего 115Нм на 2800 об.,так что мотор не особо тихоходный.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Ср фев 18, 2015 2:35 pm

Fomax79 писал(а):Надо искать,не помню где видел,то ли в грибуке,то ли на профильном сайте. Но пик крутящего 115Нм на 2800 об.,так что мотор не особо тихоходный.

а для минимального расхода до скольки примерно надо раскручивать?
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Чт мар 26, 2015 6:22 pm

Узнал что есть чтото похожее на ремкомплект в виде одноразовых медных шайбочек которые вставляются между трубкой и форсункой или между трубкой и тнвд. Чтобы продлить жизнь жатых пережатых конусных соединений. Не подскажите такое действительно есть? и если есть то где его можно найти?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Пт мар 27, 2015 6:40 am

или подбирать на рынке или вырубать из листового алюминия
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пт мар 27, 2015 9:13 am

турбо писал(а):или подбирать на рынке или вырубать из листового алюминия

Спасибо, а все таки из алюминия не из меди?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Пт мар 27, 2015 10:19 am

был опыт с алюминиевыми если с медными то их лудше обжечь что бы медь стала более пластичная
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Вт мар 31, 2015 11:51 am

подскажите пожалуйста для чего/от чего этот датчик на тнвд?
Вложения
2015-03-28 12.28.09.jpg
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вт мар 31, 2015 12:20 pm

фотка чуть глаза не сломал :-))
выключатель , который потом электрически, перекрывает вакуумный клапан, а тот в свою очередь не дает открыться клапану ЕГР , если егр нету то этот микрик можно деинсталировать с трактора так как каждые лишние 10 грамм влекут за собой килограмм а это расход...
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Вт мар 31, 2015 12:24 pm

Спасибо Дмитрий,
сорри за фотку да не перевернул) то есть это элемент от круиз контроля?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Тарик » Вт мар 31, 2015 10:21 pm

Скажите пожалуйста. Сделали кап ремонт D24 и вышло все класно. Но спустя 5 тищ. км. стал жрать масло. При этом не дымит и не коптит. Очень немного идет дым из вентиляции картера. Скажите так должно быть? Или какая причина может быть? Заводился зимой в -18 с пол оборота так и сейчас заводится.
Аватара пользователя
Тарик
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 5:46 pm
Откуда: Бердичев
Автомобиль: Volvo-740
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вт мар 31, 2015 10:54 pm

vovo писал(а):Спасибо Дмитрий,
сорри за фотку да не перевернул) то есть это элемент от круиз контроля?


Егр система подачи отработынных газов во выпускной коллпкиор для обеспечения быстрого прогрева и норм токсичности

Круиз тут и рядом не стоит
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вт мар 31, 2015 11:05 pm

Тарик писал(а):Скажите пожалуйста. Сделали кап ремонт D24 и вышло все класно. Но спустя 5 тищ. км. стал жрать масло. При этом не дымит и не коптит. Очень немного идет дым из вентиляции картера. Скажите так должно быть? Или какая причина может быть? Заводился зимой в -18 с пол оборота так и сейчас заводится.



Обожаю ядовытые вопросы
из серии улетел спутник с орбиты марса - сто делать? Новый делать, спутник!


Масло менять всмысле не новое точно такое же - а другое - не гнаться за брендом, не брать м10 г2 к , не искать хорошее масло у первого попавшегося продавца на рынке поискать регионального представителя, забыть слово лукоил;-)
а вот потом уже сказать сколько жрет?

Для примера если я на тике отжигаю на трассе то литр на три тысячи спокойно, если спокойно то и 5 штук
в городе поллитра 3000 в огород не ходи постоянно старт стоп ,
сюда учесть текущий патрубок на турбине - -100 грамм верняк

С пробки не столб дыма но если прикрыть вентилятор картонкой то можно заметить иногда мелкие выбросы - пробег 74000 после типа быстрой капиталки.

Шо как где хто делал вам из чего для чего я незнаю потому можем только теории разводить.

-18. Хороший показатель, а-вот компрессия на горячую померять тяжело но 4 котла можно верочно проверить.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вт мар 31, 2015 11:41 pm

Обычный д24,после капиталки,жрал 1,5-2 литра маннола на 10 тыс.,перешел на вольвер стало жрать 1литр,сейчас пробег около 100тыс,взял по экономии спектрол,за 3тыс. сожрало литр. Так что для начала смените производителя масла.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron