![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:09 pm |
Fomax79 писал(а):Если владеешь англицким,поищи сайт D24T(или Tic),точно не помню,там америкосы тюнят эти моторы,выход приятный,но цена! Ресурс в топку,и машина становится машиной выходного дня.
Hello!
The first dyno paper in this thread is from my car After that i have installed an electric fuel pump, and made some adjustments to the IP.
The new result is 196,2kw (267hp). Didn't get the torq this time either because we couldn't get the rpm signal to the computer. I calculated the rpm based on the gear ratio and the speed on the dyno. Then calculated the torq using the rpm and horsepower, and got about 420+nm.
Engine specs:
-d24tic
-ported cylinder head (by me)
-3" exhaust
-aluminium intercooler, 450x300mm
-holset hx35, with 12# turbine housing, 60mm turbine wheel, 54mm compressor wheel. Original exhaust manifold with a wall welded between the two sections.
-30psi boost
-pump built by PP-diesel, a finnish diesel tuning shop. don't know much about it, except that it has a 12mm rotor, made in china. They don't use the china made rotors anymore, just original bosch parts. The guy from PP-diesel said you can get a lot more power with original bosch rotors. Planning to see if that's true
The car is a daily driver for me, so i'm trying to keep things simple and hope i don't brake it.
Fomax79 писал(а):Есть от газели,но крупноват и течет т.к. крыльчатка сидит на валу электромотора,лучше добавить и взять бош,идет на спринтера и не только.
турбо писал(а):а что реально эта помпочка спасет от перегреванасколько я знаю она необходимиа что бы когда мотор заглушен то печка, благодаря этому моторчику, продолжает дуть теплым вот и все мее функций
troll999 писал(а):Fomax79 писал(а):Есть от газели,но крупноват и течет т.к. крыльчатка сидит на валу электромотора,лучше добавить и взять бош,идет на спринтера и не только.
Можно чуточку подробнее?
Как он называется? Электро помпа?
Fomax79 писал(а):Да,прям в поисковике вводишь электропомпа Бош,он накидает,в фотках даже часто попадается сравнение газелевской и бошевской. Ставят газелисты для второй печки,на спринтере висит чтобы с заглушенным мотором ещё можно какое то время греться.
Ребята ставили на ниву,говорят печка стала лучше греть.
Нашёл номер BOSCH 0 392 020 034
Fomax79 писал(а):Правильно,надо смотреть полку крутящего момента и держатся не ниже ее,2000 как раз.
Fomax79 писал(а):Надо искать,не помню где видел,то ли в грибуке,то ли на профильном сайте. Но пик крутящего 115Нм на 2800 об.,так что мотор не особо тихоходный.
турбо писал(а):или подбирать на рынке или вырубать из листового алюминия
vovo писал(а):Спасибо Дмитрий,
сорри за фотку да не перевернул) то есть это элемент от круиз контроля?
Тарик писал(а):Скажите пожалуйста. Сделали кап ремонт D24 и вышло все класно. Но спустя 5 тищ. км. стал жрать масло. При этом не дымит и не коптит. Очень немного идет дым из вентиляции картера. Скажите так должно быть? Или какая причина может быть? Заводился зимой в -18 с пол оборота так и сейчас заводится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |