Страница 1 из 1
Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Вс авг 29, 2010 9:13 pm
Рожко Александр
Ехал с отдыха и моя красная ласточка завыделывалась. На холостых оборотах двигатель работает нормально, но когда даешь газ провал, а потом глохнет. Если держать 1500 оборотов, работает рывками. Даже не знаю куда лезть. Двигатель B-19A, карбюратор горизонтальный Zenith
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Вс авг 29, 2010 9:45 pm
nikolajs
Очент знакомая ситуация. Ты воздушный фильтр давно менял?
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Вс авг 29, 2010 9:49 pm
leo_run
просто с ходу не могу понять кто такой зенит:-)))
но фишка не в фильтре а в переходной системе карба.
он однокамерный???
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Вс авг 29, 2010 9:55 pm
Рожко Александр
Да-однокамерный.
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 12:19 am
ivan@m
почисть его +фильтр топливный поменяй. +посмотри насос. и думаю поедешь.
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 1:28 am
DrEvil
и контакты в прерывателе
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 5:48 am
Рожко Александр
Карб 2 дня назад разбирали, промывали, фильтра новые оба. Думаю зажигание мозги сушит.
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 9:33 am
Peter Brave
Думаю, что это бензонасос недокачивает топливо. Раз ХХ нормальный, а выделывается именно когда надо добавить - то налицо нехватка бенза (бедная смесь, вот и дергается, а добавишь еще - глохнет). А кто главный по бензу? Насос ессно.
Для начала снять насос, приложить язык к всасу, и смотреть, насколько уверенно его втягивает в трубку, когда качаешь вручную рычагом. Если втягивает вяло - менять мембраны. (Относится к случаю, если насос мембранный и есть рычажок для ручной подкачки, но я думаю, что это так и есть).
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 6:05 pm
Рожко Александр
Ручной подкачки нету.
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 9:16 pm
Simferopolec
Рожко Александр писал(а):Ехал с отдыха и моя красная ласточка завыделывалась. На холостых оборотах двигатель работает нормально, но когда даешь газ провал, а потом глохнет. Если держать 1500 оборотов, работает рывками. Даже не знаю куда лезть. Двигатель B-19A, карбюратор горизонтальный Zenith
Такое было когда в трамблер вода попадала, а в общем "ДОКТОР" прав, только зажигание...
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Пн авг 30, 2010 9:19 pm
ARTYHA
да причем тут насос! это же не инжектор! в карбе сразу провала не будет при нехватке топлива! потому что в камере около 100 граммов топлива!
а там что контактное зажигание???
на сколько я знаю работу карба, то Дима тоже не прав! при нажатии на педаль газа из ускорительного насоса принудительно вливается топливо прям в колодец! и переходная система тут не при чем! если бы не работала переходная система она бы обороты набирала, но не держала - сбрасывала бы сразу и может даже глохла!
при нажатии на газ идет переобогащение смеси, вот отсюдова и стоит идти! либо не хватает воздуха и ее просто заливает, либо угол зажигания не изменяется на при повышении оборотов, в чем я сомневаюсь, не такие уж там изменения.
я бы конкретно задумался о достаточной подаче воздуха в карб!
хотя о контактном зажигании ничего не знаю, я по этому поводу на В172К не переживал
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Вт авг 31, 2010 6:30 am
Рожко Александр
Оказалось всё бонально и просто. Оторвался проводок внутри трамблёра.Он держался на термокембрике. На холостых оборотах контакт был, а при увеличении оборотов пластина с контактами сдвигалась(изменнение угла опережения зажигания) и контакт пропадал.
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Вт авг 31, 2010 8:23 pm
Simferopolec
ARTYHA писал(а):да причем тут насос! это же не инжектор! в карбе сразу провала не будет при нехватке топлива! потому что в камере около 100 граммов топлива!
а там что контактное зажигание???
на сколько я знаю работу карба, то Дима тоже не прав! при нажатии на педаль газа из ускорительного насоса принудительно вливается топливо прям в колодец! и переходная система тут не при чем! если бы не работала переходная система она бы обороты набирала, но не держала - сбрасывала бы сразу и может даже глохла!
при нажатии на газ идет переобогащение смеси, вот отсюдова и стоит идти! либо не хватает воздуха и ее просто заливает, либо угол зажигания не изменяется на при повышении оборотов, в чем я сомневаюсь, не такие уж там изменения.
я бы конкретно задумался о достаточной подаче воздуха в карб!
хотя о контактном зажигании ничего не знаю, я по этому поводу на В172К не переживал
Что и требовалось доказать! У него оторвался, а у меня в трамблер вода попадала. Но симптомы ведь были одинаковые...
Re: Не хочет ехать 360-ая

Добавлено:
Ср сен 01, 2010 10:07 am
Рожко Александр
Припаял новую "маму" и всё прошло!
