Вопросы по ГРМ 340 D16

В общем начнем-с:
1) в мануале сказано (ну а я как бы под дурака) что на разных годах выпуска Д16-го были разные ролики (это опустим) и разный профиль зубцов ремня ГРМ. Так же сказано что нихрена не хорошо ставить не тот профиль ремня. Вопрос насколько это действительно смертельно?
2) в моем двигателе все шестеренки ГРМ стоят с формой зубца полукруглой (на рисунке LAHR) НО шестеренка ТНВД имеет профиль зубца трапецевидный ( на рисунке LAH)
Потому и спрашиваю на сколько смертельно. Отсюда вопрос если кто нашел ремень с полукруглой формой зубцов скажите номер пжалста (по любой фирме).
3) как в кустарных условиях правильно проверить натяжение ремня ГРМ, чтобы уберечь себя от перетяга либо проскакивания зубцов?
Проверка типа скручивания ремня на 90 градусов как на 2109, не внушает мне доверия, и стремает то что при нагрузке ремень перескочит, а в двиг я пока лезть не хочу
1) в мануале сказано (ну а я как бы под дурака) что на разных годах выпуска Д16-го были разные ролики (это опустим) и разный профиль зубцов ремня ГРМ. Так же сказано что нихрена не хорошо ставить не тот профиль ремня. Вопрос насколько это действительно смертельно?
2) в моем двигателе все шестеренки ГРМ стоят с формой зубца полукруглой (на рисунке LAHR) НО шестеренка ТНВД имеет профиль зубца трапецевидный ( на рисунке LAH)
Потому и спрашиваю на сколько смертельно. Отсюда вопрос если кто нашел ремень с полукруглой формой зубцов скажите номер пжалста (по любой фирме).
3) как в кустарных условиях правильно проверить натяжение ремня ГРМ, чтобы уберечь себя от перетяга либо проскакивания зубцов?
Проверка типа скручивания ремня на 90 градусов как на 2109, не внушает мне доверия, и стремает то что при нагрузке ремень перескочит, а в двиг я пока лезть не хочу
